Презентация на тему ""В дурном обществе" В.Г. Короленко"

Презентация: "В дурном обществе" В.Г. Короленко
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.13 Мб). Тема: ""В дурном обществе" В.Г. Короленко". Предмет: литература. 25 слайдов. Для учеников 5-7 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: "В дурном обществе" В.Г. Короленко
    Слайд 1

    Автор: учитель МОУ Гыданская школа-интернат среднего (полного) общего образования Соколова Марина Александровна

  • Слайд 2

    Владимир Галактионович Короленко (1853 – 1921)

  • Слайд 3

    …Через все произведения Коро-ленко – большие и малые …прохо-дитвера в человека, вера в бес-смертие, непобедимое и побеж-дающееблагородство его натуры и разума. А. Платонов

  • Слайд 4

    Вася Валек Маруся Соня с. 17, 26 40 47 с.26… 28 38 с.6, 15 16 22 23 25,26 27,28, 33,47 с.15,22 26,27 28,32

  • Слайд 5

    отец Тыбурций мать с. 16 с.14,29 34,36 37,38,44 с.12 15,16 17,41 42,45 46,47

  • Слайд 6

    Валек и Маруся Худ. Г. Фитингоф

  • Слайд 7

    «В дурном обществе» Худ. Г. Фитингоф

  • Слайд 8

    Вася и отец Худ. Г.Фитингоф

  • Слайд 9

    Вася Маруся Валек Отец Соня Тыбурций Мать

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    …Через все произведения Коро-ленко – большие и малые …прохо-дитвера в человека, вера в бес-смертие, непобедимое и побеж-дающееблагородство его натуры и разума. А. Платонов

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    ВасилийПеров (1834 – 1882) Спящие дети. Фрагмент.

  • Слайд 16

    Чью и какую черту харак-тера литературного героя ты хотел(а) бы «примерить на себя»?

  • Слайд 17

    Вася Маруся Валек Отец Соня Тыбурций Мать

  • Слайд 18

    Владимир Галактионович Короленко (1853 – 1921)

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    - Какая коллективная работа в группах лучшая и почему?

  • Слайд 22

    Цели урока: проникнуться атмосферой личного вос-приятия любимых персонажей из повести; познакомиться с системой положитель-ных образов повести, их взаимодействием (вид деятельности – игра «Мы режиссёры» – определение мизансцены);

  • Слайд 23

    продолжить формировать монологи-ческую речь («защита рисунка»); разви-вать навыки письменной (сочинение), устной речи (работа критиков, беседа); воспитывать стремление быть похожи-ми на положительных литературных героев повести В.Г.Короленко «В дурном обществе».

  • Слайд 24

    Записать пережитые чувства положи-тельных героев в основных эпизодах повести. Определить в своём табличном вари-анте положительные черты характера понравившихся вам персонажей произведения. В чём похожи пан Тыбурций и судья ? Действительно ли «дурное общество» в повести такое ужасное? Составить кластер. Домашнее задание:

  • Слайд 25
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке