Содержание
-
Здравствуйте!
-
8 апреляКлассная работа
-
Повторение
Чем отличаются звуки от букв? Какие органы нашей речи работают, чтобы возникли звуки? Звуки мы слышим и произносим. Буквы мы пишем, называем и видим. Язык, губы, зубы, голосовые связки.
-
- Родители, прочитайте детям стихотворение. Пусть дети догадаются, кто какие звуки не выговаривает.
Мимо сада не спеша Шли четыре малыша. Поигаем, что ли в пятки! Луссе в мясик на плоссядке! Вот пвидумав! Под говою Вучше в вункипоигвать! В пятки, в вунки – что такое? Ничего не разобрать! В.Суслов
-
Первый малыш не выговаривает звук [Р] Второй – шипящие звуки Третий – звуки [Р] и [Л] Четвёртый все звуки выговаривает.
-
- Сегодня на уроке мы продолжим изучение звуков и букв.
-
Работа в учебнике
С. 49 Упр. 6 (письменно) и 7 (устно). Выполняя упражнение 6, повтори материал расположенный на с. 18 (сведения о языке ) )
-
- Прочитайте на с. 50, на что нужно обратить внимание.
Измениться ли смысл слова, если в слове заменить одну букву?
-
Работа в учебнике
С. 50 Упр. 8 (письменно) Словарная работа - Запишите слово ВЕСЕЛО в тетрадь. Поставьте ударение , подчеркните безударные гласные. Запомните написание слова!!!
-
С. 50 – 51 Упр. 9 и 10.
-
Итог урока
-
Домашнее задание
Р.т. С. 25 № 5, 6
-
Спасибо за урок!Молодец!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.