Содержание
-
Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.
Троицкая Светлана Павловна Учитель начальных классов МАОУ Лицей № 21 2019/2020 уч. год
-
Заголовок слайда
4 Входной контроль 1 2 3 5 Объяснение нового материала Закрепление нового материала Работа по теме урока Выходной контроль
-
Входной контроль
Прежде, чем мы перейдем к нашей теме, я бы хотела, чтобы вы ответили на следующие вопросы: 1. Из чего состоит наша речь? 2. Из чего состоят предложения? 3. Из чего состоят слова? 4. Из чего состоят слоги? Из предложений Из слов Из слогов Из звуков
-
Прочитай. Какая буква заблудилась?
Врач напомнил дяде Мите: - Не забудьте об одном: Обязательно примите Десять цапель перед сном. Прочитай стихотворение, заменяя эту букву правильной буквой. Обрати внимание! В слове каждый звук и каждая буква имеют свое место! И если ты заменишь один звук (букву) в слове, то либо изменится смысл слова, либо слова не получится. Сегодня мы повторим знания о звуках и буквах, научимся отличать звуки от букв. Объяснение нового материала
-
Работа по теме урока
Открой ваши учебники на стр. 46 Упр. 1 Прочитай! Как ты объяснишь название стихотворения? Когда мы говорим «С добрым утром!»? Что значит слово славно? Как можно сказать по-другому? Объясни, одинаково ли количество звуков и букв в слове пою? В слове пою – 3 буквы и 4 звука!
-
Упр. 2. Прочитай. Какие слова в предложениях пропущены? Выбери их из слов для справок. Запиши предложения верно! Проверь себя: Звуки мы слышим и произносим. Буквы мы пишем, называем, видим.
-
Тысячи разных звуков окружают человека. А из каких звуков «складываются» слова? Из звуков человеческой речи! Эти звуки возникают тогда, когда работают органы речи: язык, губы, зубы, голосовые связки. Звуки мы слышим и произносим. Буквы мы видим, пишем, читаем. В русском языке существуют определенные обозначения звуков. Звуки обозначаются буквами в квадратных скобках. ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!
-
Продолжаем работать по учебнику. Выполни упр. 3 устно по заданию Упр. 4 Рассмотри картинки. Произнеси слово-название любого предмета. Вслушайся в звучание слова. Нарисуй его звуковую схему. А теперь запиши слово буквами. Одинаковое ли в нём количество звуков и букв? [аист] [cлон] [cом] 4 б., 4зв. 4 б., 4 зв. 3 б., 3 зв.
-
Закрепление нового материала
Собери из букв слова – названия животных. Запиши их. емдевьд калуа фриаж Сколько в каждом слове букв? А сколько в каждом слове звуков?
-
Проверь себя: Медведь Акула Жираф 7 букв, 6 звуков 5 букв, 5 звуков 5 букв, 5 звуков
-
Выходной контроль
Ответь на следующие вопросы: Сегодня на уроке я узнал/а… Самым интересным для меня было…
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.