Содержание
-
ВВОДНЫЙ УРОК. Знакомство с учебником«В океане света». «Пролог»
Презентацию подготовила учитель первой квалификационной категории Глущенко А.В.
-
«Я как читатель»
Зачем нужны книги? Может ли отдельный человек обойтись без книги? А всё человечество? Может ли наступить такое время, когда человек скажет: «Я уже всё знаю, всему научился, всё постиг – книги больше не нужны!»
-
Хорошая книга - та, в которой сочинитель говорит то, что должно, не говорит того, что не должно, и говорит так, как должно. Аристотель
-
Выполнение заданий в тетради
Прочитай два текста из книги П. Утевской «Слов драгоценные клады». Сделай вывод, зачем нужны книги.
-
Сравни библиографические карточки. В чём разница?
-
1 класс
Как назывался учебник по литературному чтению для 1 класса?
-
Г. Сапгир «Змей»
Однажды я увидел змея И задал вопрос. Интересно, какой вопрос можно задать, увидев змея?
-
Авторский текст
Где у него кончается шея, И где у него начинается хвост? Текст задал нам, читателям, вопрос. На этот вопрос автор отвечает так: Рулеткой я измерил змея. Ответ был абсолютно прост: Где у него кончается шея, Там у него начинается хвост.
-
2 класс
Как назывался учебник по литературному чтению во 2 классе?
-
В. Берестов «Заяц-барабанщик»
Придумайте последнюю строчку За уши зайца Несут к барабану. Заяц ворчит: - Барабанить не стану! Нет настроенья, Нет обстановки, Нет подготовки, …………………….
-
3 класс
Учебник по литературному чтению в 3 классе назывался…
-
А. Н. Толстой «Детство Никиты»
«Никита сунул голову под подушку. Подушка была тёплая, мягкая, битком набитая…» Чем, по-вашему, могла быть набита подушка? Снами. «…Ночью в чулане кот Василь Васильевич орал хриплым…» Мявом.
-
4 класс
Учебник в 4 классе называется
-
Работа с учебником
Чтение и обсуждение обращения авторов учебника к ребятам. Рассматривание и обсуждение оглавления. Чтение и обсуждение пролога. О чём наш пролог? О ком или о чём можно догадаться уже сейчас? Можно ли наш урок назвать прологом? Прологом к чему?
-
Пролог
(от греч. - перед; слово, речь) – вступительная часть произведения, которая предваряет общий смысл, сюжетную основу или основные мотивы произведения, или же кратко излагает события, которые предшествуют главному содержанию.
-
Домашнее задание
Устное сочинение «В какое время мне хотелось бы попасть?»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.