Содержание
-
1. Реклама в СМИ
-
Реклама в СМИ
Реклама в прессе, журнале Реклама на телевидении Реклама на радио В настоящий момент действуют 67 организаций, занимающихся размещением рекламы в СМИ. К ним можно отнести: «Алькасар регион Нижний Новгород» «Белый Лев» «Выбери радио» «ИнфоАрт» «Медиа-бюро» «Пилот-РА» «СпецМедиа»
-
Возможности и Угрозы
Возможности: спрос на рекламные услуги по-прежнему превышает предложение Угрозы: не наработанная база организаций, которые будут с нами сотрудничать риск снижения цен из-за действия конкурентов
-
Необходимые инвестиции
Компьютер (2 шт.) – 60 тыс. руб. Чёрно-белый лазерный принтер – 6 тыс. руб. Факс аппарат – 3 тыс. руб. Общий бюджет: 69 тыс. руб.
-
2. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
-
Что это такое?
Наружная реклама — рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек, витрин, козырьков, световых экранов, лайтбоксов, брандмауэров, световых установок на зданиях, улицах и обочинах дороги.
-
Рынок
Ежегодная динамика роста рынка рекламы в Н.Новгороде - 35% Нижегородский рынок наружной рекламы насчитывает 787 организаций, имеющих отношение к изготовлению, размещению наружной рекламы.
-
Возможности и Угрозы
-
Необходимые инвестиции
Металлические конструкции (10 штук) - 700 000 руб. Материалы для создания баннеров, растяжек и световых коробов - 300 000 руб. Широкоформатный струйный принтер б/у - 400 000 руб. Программное обеспечение AdobePhotoshopCS6 – 20 000 руб. Итого: 1,42 млн. руб.
-
3. POS-материалы. Брендбук.
-
Что это такое?
POS - это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж. POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. POS-материалы являются примером BTL-рекламы.
-
Конкуренты
«Гудвин» «ИКС Дизайн» «MarketBoard» «АРР» «М20» «Паровоз» «АПР» «Экспресс» «Promo-SV»
-
Что необходимо?
Основное оборудование: ПК с определенным набором программного обеспечения. Сканеры и допечатное оборудование; печатное оборудование Оборудование для трафаретной печати и термопереноса
-
Брендбук
Основные составляющие брендинга: нейминг создание логотипа разработка рекламного слогана позиционирование продукта Основные конкуренты: «СГД KHROME» ООО «Эм энд Би Групп» ООО «IQLine» «Лемон» «C-n-C Group» «m2media» «Арбайт» «Промграфика»
-
Возможности и угрозы
Возможности: расширение ассортимента, развитие информационных технологий Угрозы: ожесточение конкуренции, изменение вкусов и потребностей клиентов, инфляционные процессы Необходимое Оборудование: ПК + специализированное ПО
-
4. Изготовление и продажа печатной рекламной продукции.
-
Что это такое?
Оперативная полиграфия является одной из самых востребованных услуг для современного бизнеса: брошюры и каталоги корпоративные издания визитки
-
Конкуренты
«Авангард Принт»; «АГТ-Приволжье»; «Оливер»; «Имиджпром»; «Деком»; «Sprinto»; «Срочно!»; «РИА»; «Типограф»; «Центр оперативной печати».
-
Характеристика
производственный персонал работники вспомогательных подразделений Персонал сотрудники, работающие с клиентами Необходимые инвестиции 1 327 143 руб. КФУ - современные технологии, качественное оборудование Основная угроза развития - дефицит кадров, высокая конкуренция.
-
5. Спонсорская деятельность
-
Что это такое?
Спонсорская деятельность в социальной области представляет собой соглашение делового характера между какой-либо компанией и одним из благотворительных обществ
-
Возможности и угрозы
Преимущества, которые получает спонсор: Признание официальным спонсором ресурса Возможность эксклюзивной трансляции Демонстрация личностных преимуществ Проблема: Спонсорство – занятие затратное, реализуется в долговременной перспективе и не предполагает результата «здесь и сейчас».
-
6. Кадровый консалтинг
-
Что это такое? Подбор кадров, которые могут органично дополнить друг друга по своим деловым качествам Подбор топ-менеджеров, правильное распределение между ними функций и полномочий Формирование команды людей, которые готовы работать вместе в рамках осуществляемого ими бизнес-проекта. Формирование системы мотивационных и смысловых установок
-
Рынок Н.Новгород 80 организаций предоставляющих услуги кадрового консалтинга 7 крупных организаций «Агентство Премьер-консалтинг, Центр Кадровых Технологий» «Проврезерв, Центр деловых услуг» «Гид-профи, Кадровое агентство» «Бизнес & кадры, Кадровое агентство» «Кадровые решения, Агентство по подбору персонала» «Рекадро» и др.
-
Что необходимо? Офис с хорошей отделкой/ремонтом Опытные кадры HR – менеджеры PR - Менеджер Бухгалтер (возможен аутсорсинг) Юрист Крупные клиенты (3-5 крупных)/ наработанные связи Опыт работы в данной сфере Директора/управляющего бизнесом
-
Барьеры.Инвестици.
Барьеры: Отсутствие дешевых, подготовленных кадров Высокие затраты на «переманивание» кадров Достаточное кол-во конкурентов Необходимые Инвестиции: от 500 000 руб.
-
7. Специальные мероприятия
-
Что это такое?
Специальные события - это мероприятия, проводимые компанией в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения внимания общественности к самой компании (продукту) Презентации Показы Арт-проекты Благотворительные проекты Аукционы Приемы
-
Рынок и конкуренты
Event-индустрия в Н.Новгородеразвивается все более интенсивно Более 100 агентств занимаются организацией специальных событий Каждое агентство в зависимости от позиционирования определяет для себя наиболее перспективные направления Ведущиеevent-агентства: Ивент-холдинг «BQ» «АРТ ПРЕМИУМ» SUN&Stars Организация мероприятий (Сан&Старс), «Студия Сюрприз»
-
Возможности и угрозы
-
Бюджет
Бюджет варьируется в зависимости от вида мероприятия и индивидуальных предпочтений клиентов Минимальная сумма затрат – 150 000 руб.
-
8. Организация маркетинговых исследований.Медиапланирование.
-
Что это такое?
Маркетинговые исследования — изучение, прогноз рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения товаров на рынок, увеличения их сбыта, продаж.
-
Рынок
60% - организаций проводят исследования собственными силами 25% - компаний привлекают внешние организации 15% - используют смешанный вариант Нижегородский рынок:58 организаций, оказывающих услуги по проведению маркетинговых исследований.
-
Что необходимо?
-
Медиапланирование
Медиапланирование— составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей для доставки рекламного сообщения. Н.Новгород:69организаций, которые оказывают услуги медиапланирования. Наиболее крупные: АГТ-Приволжье, AddStyle, Алькасар, АпельсиН, А3 Групп, Белый Лев, Волга Медиа, Звезда, Кварта, М20, Медиа-Новатор, MediaNet.
-
Угрозы
рекламодатели часто некорректно формулируют цель рекламной кампании; недостаток информации о медиапредпочтениях и данных мониторинга; недостаток времени для разработки качественного медиаплана; финансовые возможности рекламодателей.
-
Что необходимо?
Специализированное ПО пакет медиаметрических данных: Galileo, PaloMARS, SuperNova, WorkStation, PROBA-Media, CRATE, DataFriend OptiMedia, Медиа-Планер. Стоимость программ: 20 000- 40 000 рублей. Специалист в данной области: МЕДИАПЛАНЕР.
-
9. Изготовление сувенирной продукции.
-
Сувениры
Рекламные сувениры – это самый выгодный способ для компании убить сразу двух зайцев: и внимание уделить и напоминание о себе оставить. Наиболее популярные категории: Ручка Значок Брелок фирменная Футболка чашка.
-
Рынок Стадия активного роста Потенциал роста 15-20% в год Рынок сувенирной продукции занимает ~ 6% от объема рекламного рынка
-
-
Необходимые инвестиции
-
10. Баннерная реклама.Поисковая и контекстная реклама.SMO.
-
Баннерная реклама Конкуренты Н.Новгород: всекомпании, занимающиесярекламой в интернетемалопредлагаютбанернуюрекламу, основнуюконкуренциюнамсоставляютфрилансеры. Перспективыразвития: малокомпаний, занимающихся flash баннерами. Что необходимо: Требуется 2 человека, один художник, один FlashDesigner. Затраты на оборудование и ПО - 90 000 руб.
-
Поисковая и контекстнаяреклама Не нужнаквалификациякадровдляразмещениятакой рекламы - много конкурентовв даннойсфере Перспективы Такой видрекламыхорошотаргетирован, Намноголучшебанернойрекламы.
-
SMO Перспективы Широкое развитие социальных сетей Кадры Специалистов по SMO не существует, в основном это «микс» из веб дизайнера, SEO специалиста, SMO Специалиста.
-
Социальные сети и блогосфера Рекламой в соц.сетях может заниматься любой человек, необходимо просто размещать готовый материал. Материал создают специалисты по контекстной рекламе баннерам. Такой вид рекламы отдельно практически не существует Высокий потенциал в следствии большого количества онлайн пользователей
-
The End.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.