Презентация на тему "Взаимосвязь СМИ и власти"

Презентация: Взаимосвязь СМИ и власти
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Взаимосвязь СМИ и власти" по менеджменту. Презентация состоит из 10 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.59 Мб.

Содержание

  • Презентация: Взаимосвязь СМИ и власти
    Слайд 1

    Взаимосвязь СМИ и власти.

    Подготовила Янцен Александра Владимировна Студентка I курс Политологии

  • Слайд 2

    СМИ и СМК

    Термин «СМИ» часто причисляют к постсоветскому феномену, т.к в СССР существовал государственный институт внедряющий с сознание людей определенные идеи, ценности и убеждения. На Западе принят термин «СМК»-средства массовой коммуникации. Он предполагает не только передачу информации, но получение отклика от читателя.

  • Слайд 3

    СМИ и выборы

    Стимулируя активность граждан, побуждая их действовать определенным образом, СМИ оказывают существенное влияние на ход избирательных кампаний и на исход голосования.

  • Слайд 4

    «Выборы 2012. Дебаты» с Владимиром Соловьевым

  • Слайд 5

    «Политика - это всегда шоу. Оценить разумность платформы зачастую довольно сложно, и часто приходится сталкиваться с классическими проявлениями популизма». «Дебаты - это шоу или действительно дискуссия, соревнование политических платформ?»

  • Слайд 6

    Закон о СМИ.

    Действующий Закон РФ “О средствах массовой информации” от 1991года нуждается в существенной корректировке. Некоторые журналисты воспринимали его как «свободу без ответственности за сказанное слово».

  • Слайд 7

    29 статья Конституции гласит:

    1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

  • Слайд 8

    Теоретические модели о роли СМИ в политической жизни общества. -рынок идеологий; -отражают не чьи-то интересы, а общую расстановку сил. -консервативная система,; -интересы эк-ой и соц-х элит; -работа на крупные корпорации -главное-это прибыль. -Спрос рождает предложение. -акцент на механизме контроля над содержанием распространяемой информации.

  • Слайд 9

    Каждая из моделей делает акцент на какой-то одной стороне взаимодействия СМИ и власти, и закрывает глаза на другие. В чистом виде такие модели проявляется крайне редко. Но в каждой из моделей одна сторона обслуживает интересы другой стороны (в той или иной степени).

  • Слайд 10

    Заключение.

    Для формирования стабильного единого информационного пространства необходимо усовершенствовать закон о СМИ; обязать СМИ в составлении отчета об источнике их финансирования; Государство не должно препятствовать распространению информации в СМИ, в особенности в сети Интернет. В тоже время оно должно регулировать СМИ, но не вмешиваться в их деятельность посредством «адресного финансирования» заказных статей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке