Содержание
-
Взаимосвязь СМИ и власти.
Подготовила Янцен Александра Владимировна Студентка I курс Политологии
-
СМИ и СМК
Термин «СМИ» часто причисляют к постсоветскому феномену, т.к в СССР существовал государственный институт внедряющий с сознание людей определенные идеи, ценности и убеждения. На Западе принят термин «СМК»-средства массовой коммуникации. Он предполагает не только передачу информации, но получение отклика от читателя.
-
СМИ и выборы
Стимулируя активность граждан, побуждая их действовать определенным образом, СМИ оказывают существенное влияние на ход избирательных кампаний и на исход голосования.
-
«Выборы 2012. Дебаты» с Владимиром Соловьевым
-
«Политика - это всегда шоу. Оценить разумность платформы зачастую довольно сложно, и часто приходится сталкиваться с классическими проявлениями популизма». «Дебаты - это шоу или действительно дискуссия, соревнование политических платформ?»
-
Закон о СМИ.
Действующий Закон РФ “О средствах массовой информации” от 1991года нуждается в существенной корректировке. Некоторые журналисты воспринимали его как «свободу без ответственности за сказанное слово».
-
29 статья Конституции гласит:
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
-
Теоретические модели о роли СМИ в политической жизни общества. -рынок идеологий; -отражают не чьи-то интересы, а общую расстановку сил. -консервативная система,; -интересы эк-ой и соц-х элит; -работа на крупные корпорации -главное-это прибыль. -Спрос рождает предложение. -акцент на механизме контроля над содержанием распространяемой информации.
-
Каждая из моделей делает акцент на какой-то одной стороне взаимодействия СМИ и власти, и закрывает глаза на другие. В чистом виде такие модели проявляется крайне редко. Но в каждой из моделей одна сторона обслуживает интересы другой стороны (в той или иной степени).
-
Заключение.
Для формирования стабильного единого информационного пространства необходимо усовершенствовать закон о СМИ; обязать СМИ в составлении отчета об источнике их финансирования; Государство не должно препятствовать распространению информации в СМИ, в особенности в сети Интернет. В тоже время оно должно регулировать СМИ, но не вмешиваться в их деятельность посредством «адресного финансирования» заказных статей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.