Презентация на тему "Инновационные стратегии"

Презентация: Инновационные стратегии
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Инновационные стратегии" по менеджменту. Презентация состоит из 5 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.2 Мб.

Содержание

  • Презентация: Инновационные стратегии
    Слайд 1

    Тема «Инновационные стратегии» Ноговицына О.С. , ст. преподаватель кафедры РЭУ

  • Слайд 2

    Название слайда Стратегия – это: комплексный план, предназначенный для обеспечения реализации миссии предприятия (организации) и достижение ее целей; искусство руководства организацией, перспективный план развития организации, исходя из особенностей влияния внешней среды и внутреннего потенциала; долговременные, наиболее принципиальные планы руководства предприятия (организации) в отношении инноваций, производства, доходов и расходов, бюджета, налогов, инвестиций, цен, социальной сферы; последовательность действий и состояний, которые используются для достижения цели предприятием. [Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009] совокупность последовательных видов поведения, позволяющих организации позиционировать себя в окружающей среде, а изменения в стратегии могут рассматриваться как реакция на изменения внешних условий [Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учеб. Пособие. – СПб.: Питер, 2005.]

  • Слайд 3

    Инновационная стратегия разрабатывается для достижения следующих целей: обеспечение конкурентной позиции предприятия (организации); реакции на влияние внешней среды; возможности с помощью преимущественно продукт-инноваций занять другую, ранее не занимаю рыночную нишу; возможности уйти от конкуренции путем создания новой рыночной ниши; возможности увеличить объемы производства продукции (работ, услуг)

  • Слайд 4

    Выбор инновационной стратегии зависит от следующих факторов: рыночной стратегии организации (предприятия); научно-технического уровня производства; технического уровня производимой продукции (работ, услуг; темпов обновления продукции (работ или услуг); уровня квалификации персонала; размера и эффективности использования капитала; финансово-экономического состояния организации (предприятия)

  • Слайд 5

    Этапы разработки инновационный стратегии Выработка миссии организации Формулирование целей SWOT-анализ Выбор инновационной стратегии из альтернативных Реализации инновационной стратегии Корректировка инновационной стратегии

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке