Содержание
-
Тема «Инновационные стратегии» Ноговицына О.С. , ст. преподаватель кафедры РЭУ
-
Название слайда Стратегия – это: комплексный план, предназначенный для обеспечения реализации миссии предприятия (организации) и достижение ее целей; искусство руководства организацией, перспективный план развития организации, исходя из особенностей влияния внешней среды и внутреннего потенциала; долговременные, наиболее принципиальные планы руководства предприятия (организации) в отношении инноваций, производства, доходов и расходов, бюджета, налогов, инвестиций, цен, социальной сферы; последовательность действий и состояний, которые используются для достижения цели предприятием. [Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009] совокупность последовательных видов поведения, позволяющих организации позиционировать себя в окружающей среде, а изменения в стратегии могут рассматриваться как реакция на изменения внешних условий [Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учеб. Пособие. – СПб.: Питер, 2005.]
-
Инновационная стратегия разрабатывается для достижения следующих целей: обеспечение конкурентной позиции предприятия (организации); реакции на влияние внешней среды; возможности с помощью преимущественно продукт-инноваций занять другую, ранее не занимаю рыночную нишу; возможности уйти от конкуренции путем создания новой рыночной ниши; возможности увеличить объемы производства продукции (работ, услуг)
-
Выбор инновационной стратегии зависит от следующих факторов: рыночной стратегии организации (предприятия); научно-технического уровня производства; технического уровня производимой продукции (работ, услуг; темпов обновления продукции (работ или услуг); уровня квалификации персонала; размера и эффективности использования капитала; финансово-экономического состояния организации (предприятия)
-
Этапы разработки инновационный стратегии Выработка миссии организации Формулирование целей SWOT-анализ Выбор инновационной стратегии из альтернативных Реализации инновационной стратегии Корректировка инновационной стратегии
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.