Презентация на тему "Инновационный процесс"

Презентация: Инновационный процесс
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Инновационный процесс" по менеджменту. Презентация состоит из 13 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.69 Мб.

Содержание

  • Презентация: Инновационный процесс
    Слайд 1

    Комитет по образованиюСанкт-Петербургское государственное автономноепрофессиональное образовательное учреждение«Колледж туризма и гостиничного сервиса»(Колледж туризма Санкт-Петербурга)

    КУРСОВАЯ РАБОТА   Тема:Внедрение инновационных процессов в ресторанном обслуживании ПМ 02. Организация обслуживания в организациях общественного питания МДК 02.03. «Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания»   Специальность СПО 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питания Выполнила студентка группы №470 Александрова Н. А Преподаватель: Симакина О.А     Санкт - Петербург, 2016

  • Слайд 2

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Стратегический курс на увеличение объема валового внутреннего продукта в российской экономике предусматривает формирование такой модели развития рыночных отношений, которая бы обладала долгосрочным потенциалом динамичного роста и являлась способной обеспечивать последовательное повышение благосостояния населения, эффективное воспроизводство и модернизацию производственного аппарата, укрепление конкурентоспособности и экономической безопасности страны

  • Слайд 3

    Целью исследования является изучение новейших технологий в ресторанном бизнесе Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретические аспекты применения новейших технологий (инноваций) в ресторанном бизнесе, а именно определить сущность инновационных процессов; выявить особенности развития ресторанного бизнеса и раскрыть понятие инноваций в ресторанном бизнесе Проанализировать новейшие технологии в ресторанном бизнесе г. Санкт-Петербург

  • Слайд 4

    Объектом исследования является ресторанный бизнес Предмет исследования: новейшие технологии в ресторанном бизнесе Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:теоретический анализ литературы по исследуемой проблеме, наблюдение, сравнение, анализ

  • Слайд 5

    Теоретическая часть

    Инновационный процесс - это процесс, охватывающий весь цикл преобразования научного знания, научных идей, открытий и изобретений в инновацию. Он может включать ту или иную совокупность стадий научного процесса, вплоть до научных исследований фундаментального характера, но непременно нацеленных на получение результатов, пригодных для практического использования при создании инноваций

  • Слайд 6

    Особенности развития ресторанного бизнеса

    Ресторанный бизнес - предпринимательская деятельность за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, в области ресторанного дела. Как и любой другой бизнес, ресторанный требует составления бизнес-плана, менеджмента, маркетинговых исследования и разработки собственной стратегии В последние годы ресторанный бизнес стал привлекать все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса. Это связано, прежде всего, с привлекательностью данного рынка в условиях экономического роста страны и благосостояния населения, а также с возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования ресторана при его грамотном управлении (общественное питание является одной из самых ликвидных отраслей экономики)

  • Слайд 7

    Понятие инноваций в ресторанном бизнесе

    Инновационный процесс - это процесс, охватывающий весь цикл преобразования научного знания, научных идей, открытий и изобретений в инновацию. Непременными свойствами инновации являются научно-техническая новизна и производственная применимость Инновации для сферы услуг являются важнейшим стимулятором роста компании. Накладывает отпечаток и специфика конечного продукта (услуги) - неосязаемости, неспособности долгое время сохранять свои свойства и совпадения по времени производства и потребления. Кроме того, предприятие, производящее услуги, вынуждено действовать в ситуации острой конкуренции еще в большей степени, чем крупные компании-монополисты, производящие товар

  • Слайд 8

    Практическая часть. Анализ новейших технологий в ресторанном бизнесе г. Санкт-Петербург.

    Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории Эффективная работа ресторана зависит от нескольких факторов. Как и любая сложная система, ресторан начинается с замысла его основателей и заканчивается контролем функционирования учреждения. Главную роль в этом выполняет практическая философия его владельца и/или директора. Ее раскрывает подход к ведению бизнеса, который определяет этические и моральные ценности, что реализуются в процессе функционирования предприятия

  • Слайд 9

    Молекулярная кухня

    Молекулярная кухня – это отдельное направление в современной кулинарии. Рестораны СПб стремятся радовать и удивлять своих гостей, добавляя к уже знакомым блюдам в меню новые позиции авторской кухни. Молекулярная кухня отличается от остальной кулинарии особенной сложностью исполнения приготовления блюд. Для приготовления молекулярных блюд используют сверхнизкие или сверхвысокие температуры, специальное оборудование, жидкий азот, центрифуги и т. д. Направление молекулярной кухни появилось в конце ХХ века, во время приготовления блюда внешний вид продукта изменяется до неузнаваемости Самый известный ресторан молекулярной кухни в СПб – «Veritas». Меню этого заведения отличается большим разнообразием, при этом стоят блюда от 500 рублей, а посещение ресторана может обойтись в среднем  в 2,5 тысяч рублей

  • Слайд 10

    Выводы

    Что касается новейших технологий в процессе приготовления пищи, можно заметить, что применение технических устройств, которые облегчают труд, увеличивают производительность труда, дают возможность экономить сырье, имеет большое значение в процессе приготовления пищи, достаточно развита. Развитие технологии для ресторанного бизнеса достигло больших высот, и использование этих революционных разработок, воспроизведенных в новом современном оборудовании, это еще один шаг в создании идеальной кухни.

  • Слайд 11

    Заключение

    Рестораны - исторически сложившаяся система питания и обслуживания клиентов, которая применяется во всем мире и предоставляет людям возможность не только принимать пищу, но и пообщаться, выполняя при этом социальную функцию. Ресторанный бизнес - перспективное направление для предпринимательской деятельности. Стабилизация национальной экономики Российской Федерации, рост реальных доходов населения, увеличение количества внешних и внутренних туристов способствуют развитию рынка услуг массового питания

  • Слайд 12

    Что касается новейших технологий в процессе приготовления пищи, то можно заметить, что применение технических устройств, которые облегчают труд, увеличивают производительность труда, дают возможность экономить сырье, имеет большое значение в процессе приготовления пищи, достаточно развита Таким образом, развитие технологии для ресторанного бизнеса достигло больших высот и требует постоянного анализа и разработки новых механизмов, способствующих повышению эффективности принимаемых управленческих решений

  • Слайд 13

    Список используемой литературы 1. Устинов В.А. Управление инновационной деятельностью в процессе создания новой техники, освоения производства новой продукции. — М.: ГАУ, 1995.  2. Константинов Е.Л. Инновации и инновационная деятельность. Учебное пособие. М., 1998. 3. Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 1976г. 4. Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 1999г. 5. Медынский В.Г., Скамай Л.Г. Инновационное предпринимательство. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Юнити-Дана, 2002. 6. Обслуживание на предприятиях общественного питания / Радченко Л.А. – Феникс, 2004, 379 с.   Интернет – ресурсы https://ru.wikipedia.org/wiki http://center-yf.ru/data/stat/Innovacionnye-tehnologii.php http://pptcloud.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2011/11/10/innovatsionnye-tekhnologii-v-obrazovanii

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке