Презентация на тему "Внедрение инновационных процессов в ресторанном обслуживании"

Презентация: Внедрение инновационных процессов в ресторанном обслуживании
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Внедрение инновационных процессов в ресторанном обслуживании" по менеджменту, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 1.28 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Внедрение инновационных процессов в ресторанном обслуживании
    Слайд 1

    КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Внедрение инновационных процессов в ресторанном обслуживании

    МДК 02.03. «Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания» ПМ 02. Организация обслуживания в организациях общественного питания   Специальность СПО 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании Студент гр.376: Филина Анна Павловна Руководитель: Разумкин Павел Иванович Санкт-Петербург 2016г.

  • Слайд 2

    Актуальность темы обусловлена тем, что инновационный процесс, позволит в кратчайшие сроки и с высокой эффективностью использовать в производстве интеллектуальный и научно-технический потенциалы. Благодаря использованию новых информационных технологий этими потенциалами могут пользоваться как малые, так и крупные организации всех форм собственности. Цель работы - инновации как метод усовершенствования работы действующих ресторанов.

  • Слайд 3

    Задачи: 1.Проанализировать теоретические аспекты инновационной деятельности. 2.Исследовать тенденции развития ресторанного бизнеса г. Санкт-Петербург. 3.Предложить инновационные мероприятия для совершенствования деятельности ресторанов.

  • Слайд 4

    Теоретические аспекты применения новейших инноваций в ресторанном бизнесе Сущность инновационных процессов Инновационный процесс - это процесс, охватывающий весь цикл преобразования научного знания, научных идей, открытий и изобретений в инновацию. Термины "инновация" и "инновационный процесс" не однозначны, хотя и близки. Инновационный процесс связан с созданием, освоением и распространением инноваций.

  • Слайд 5

    Создатели инновации (новаторы) руководствуются такими критериями, как жизненный цикл изделия и экономическая эффективность. Их стратегия направлена на то, чтобы превзойти конкурентов, создав новшество, которое будет признано уникальным в определенной области.

  • Слайд 6

    Для инновации в равной мере важны все три свойства: научно-техническая новизна, производственная применимость, коммерческая реализуемость. Отсутствие любого из них отрицательно сказывается на инновационном процессе. Научно-технические инновации должны: а) обладать новизной б) удовлетворять рыночному спросу и приносить прибыль производителю

  • Слайд 7

    Распространение нововведений, как и их создание, является составной частью инновационного процесса.

  • Слайд 8

    Особенности развития ресторанного бизнеса Ресторанный бизнес одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. Люди приходят в ресторан не только отведать изысканные блюда, но и отдохнуть, получить эстетическое удовольствие и просто пообщаться друг с другом.

  • Слайд 9

    Для предприятий общественного питания большое значение имеет наличие так называемого "якоря", обеспечивающего постоянный поток клиентов, поскольку в основном конкуренция среди рестораторов идет за месторасположение, являющееся в данном бизнесе одним из ключевых конкурентных преимуществ.

  • Слайд 10

    Понятие инноваций в ресторанном бизнесе Одной из наиболее перспективных в плане инновационного управления отраслей сферы услуг является ресторанный бизнес. Для предприятий этой сферы недооценка инновационного управления в деятельности субъектов рыночной экономики привела к глубокому социально-экономическому кризису и снижению конкурентоспособности ресторанов.

  • Слайд 11

    Специфика ресторанного бизнеса, как отрасли сферы услуг, предполагает под инновациями не только улучшение качества жизни людей, но и грамотно выстроенные взаимоотношения с клиентами, грамотную маркетинговую политику и PR-стратегию, а также учет необходимости коммерциализации инновационных разработок.

  • Слайд 12

    Анализ новейших технологий в ресторанном бизнесе г. Санкт-Петербург (на примере ресторана гостиницы «Юность») Общая характеристика ресторана Учебный ресторан гостиницы "Юность" находится в историческом районе на Юге Санкт-Петербурга, недалеко от площади Стачек, где возвышаются Нарвские Триумфальные ворота. Адрес: ул. Бумажная, д. 7, станция метро Нарвская.

  • Слайд 13

    Ресторан располагается в гостинице. В состав ресторана входят: торговый зал, бар, производственные помещения, административные помещения, складские помещения, бытовые помещения для персонала, технические.

  • Слайд 14

    Инновации в ресторане Ресторан «Юность» не оснащен новыми технологиями, что иногда затрудняет ее работу, я бы предложила внедрить инновацию по повышению качества обслуживания и эффективности производства. Так как в ресторане из инноваций только wi-fi, кассовый аппарат.

  • Слайд 15

    Кассовый аппарат давно устарел, его заменил R-Keeper, это система компьютерного обслуживания просто необходима ресторану «Юность», поскольку она не только координирует работу служб, но и показывает, какие блюда пользуются спросом. Кроме того, благодаря данной системе намного легче контролировать работу различных служб, вести учет.

  • Слайд 16

    Еще одним из основных инновационных технологий, является QR-код. Этот матричный код способен удержать огромный объем информации в виде текста, цифр, URL-адресов, календарей, схем, изображений. QR-код, размещенный на врученном клиенту счете С помощью QR-кода ресторан может оповещать своих клиентов об акциях, лотереях, розыгрышах.

  • Слайд 17

    Вывод Проанализировав новейшие технологии в управлении ресторана «Юность» видно, что здесь управленческие структуры недостаточно развиты. Большая доля ручного труда в производстве и обслуживании потребителей затрудняет формализацию бизнес-процессов, и, следовательно, их автоматизацию.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке