Содержание
-
-
-
Зачем делать мероприятие?
Чтобы что?
-
Цели и задачи
Цели, которых вы хотите добиться в рамках программы/мероприятия, ради кого или чего вы организуете данное событие. Задачи, выполнение которых приведет к достижению целей Ожидаемые результаты от мероприятия Влияние, которое окажет мероприятие на общество
-
-
«Большинство провалилось, не потому что у них был плохой продукт, а потому что этот продукт был никому не нужен» - Эрик Рис, Lean Startup
-
80% успешных компаний на начальном этапе развития фокусируются на нахождении проблемы своих пользователей, а не на своем продукте. По исследованию StartupGenome/Compas
-
цЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Какие вопросы задать себе, чтобы понять свою ЦА? ● Чем он может увлекаться, его хобби? ● Как он проводит свободное время, как отдыхает, развлекается? ● Из каких СМИ он получает информацию? ● Посещает ли он Интернет, читает газеты, смотрит телевизор? Где «тусуется»? ● Нравится ему все новое, или же он консерватор по натуре? ● Какую подачу информации он предпочитает (дружеские советы, экспертные заключения, комментарии со стороны и т.д.)? Аудио, видео, печатный текст? ● Какие у него ценности в жизни? ● Чем он не доволен, в чем его самая большая проблема? ● Чего он хочет от жизни, самое его сокровенное желание? ● Как он отвечает на вопрос: чего ты хочешь? ● Чего он боится? В чем его главная боль? ● Что ему больше всего мешает жить спокойно?
-
-
-
-
Логика
Какое место в вашей деятельности занимает конкретное событие, как оно связано с последующими и предыдущими вашими действиями/активностями?
-
Ресурсы и ограничения
Принимайте во внимание те условия, в которых вы находитесь: ресурсы (спикер-харизматик, тренер-гений, проходящее рядом вручение Нобелевской премии, откуда вы сможете пригласить участников) ограничения (финансовые, временнЫе, сессия у волонтеров и так далее), которые серьезно влияют на программу
-
Форматы мероприятий
-
Бизнес-завтраки и бранчи
Число участников до 20 человек. Роли спикер, модератор. Продолжительность от 1 до 2-х часов.
-
TEDx
Число участников сколько позволяет помещение человек. Роли спикеры, ведущий. Продолжительность от 1,5 до 2-х часов.
-
Лекция
Число участников сколько позволяет помещение и техника Роли спикер. Продолжительность от 1 до 2-х часов. концентрации хватает на 40 минут
-
Воркшоп
Число участников до 100 человек Роли спикер/тренер Продолжительность от 1,5 до 6-х часов.
-
Панельная дискуссия
Число участников сколько позволяет техника и параметры зала. Роли спикеры, ведущий Продолжительность от 1,5 до 2-х часов.
-
Ток-шоу
Число участников сколько позволяет техника и параметры зала. Роли Спикеры (не больше 4), ведущий Продолжительность от 1 до 1,5-х часов.
-
Круглый стол
Число участников До 50 Роли Спикеры (не больше 5), ведущий Продолжительность от 1 до 1,5-х часов.
-
Форум
Число участников От 150 Роли Спикеры, модераторы, тренеры, ведущий Продолжительность от 4-х часов до нескольких дней
-
Фестиваль
Число участников От 100 Роли творческие люди, ведущий Продолжительность от 3-х часов до нескольких дней
-
Флэшмоб
Число участников От 1 Роли команда, толпа людей, организатор Продолжительность от 1 минуты до нескольких часов
-
Вебинар
Число участников По ограничению онлайн-платформы Роли спикер, модератор Продолжительность 1-2 часа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
КАКИЕ РЕСУРСЫ ВАМ НУЖНЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА?
-
-
-
-
-
-
-
Составление таргет-листа
На основе предыдущей таблицы сделайте список организаций и поставьте приоритеты: по ситуации на рынке в конкретной сфере по степени доступа к контактам в организации по степени соответствия деятельности или отдельных программ вашему проекту
-
Исследование таргет-листа
От кого получают деньги Куда вкладывают свободные деньги Первые лица: кто они, их жизненный путь, приоритеты, интересы Лица, принимающие решения (ЛПР): Кто принимает решения по вопросу сотрудничества с таким проекто Опыт сотрудничества с этой компанией у ваших знакомых/коллег
-
Карта стейкхолдеров организации
Иерархичная структура организации Все контактыи уровень лояльности к вашему проектуи их положение в вертикали власти Взаимоотношения ключевых фигур организации между собой и по каким поводам Иные рычаги воздействия на организацию, которые у вас имеются Кто из высшего руководства поддерживает вас Кто союзники, кто противники и как войти Регулярно ведется, обновляется
-
Account management
Одно главное лицо контакта с партнером Контактное лицо определяется: уровень принятия решений в компании предыдущая история взаимоотношений функционал сотрудничества Важно помнить: «Полномочия» по общению с партнером либо существуют по праву должности / истории знакомства, либо ими наделяют во время встречи.
-
CRM-система
Все контакты и история взаимоотношений как с действующими, так и потенциальными партнерами должны быть в CRM-системе Самый простой вариант
-
«Обслуживание» / сервисинг
выполнение обязательств по договору приглашение партнера на другие мероприятия (за рамками контракта), которые могут быть интересны партнеру поздравления с днем рождения, праздниками, существенными событиями в жизни организации благодарственные письма отчет о работе вашей организации или работы проекта с фотографиями Важно помнить: Согласуйте с партнером все материалы, тексты и т.д., где присутствует название организации или имя контактного лица Делать printscreens и копии всех упоминаний о партнере сразу, чтобы их было легко собрать вместе при подготовке отчета Спланируйте привоз/вывоз ролл-апов и других материалов заранее
-
WIN - WIN
-
СВОЙ – НЕ СВОЙ
-
ЭТИЧЕСКИЙ ВЫБОР
-
Пока не найдем работающую модель – экономим ресурсы
-
-
-
-
Минимальные требования к помещению
Легко доступное на общественном транспорте и возможности для «безболезненной» парковки. Навигация до и на площадке Размер помещения должен соответствовать ожидаемому количеству гостей Дизайн помещения создает настроение. Оснащенность нужным оборудованием:. В помещении должно быть светло. Комфортная температура Комфортное участие для всех (мамы с детьми, люди с ограниченными возможностями)
-
Техника
2 главных правила Проверить все заранее Иметь хорошо разбирающегося человека на площадке
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
В качестве заключения…
-
ЗАЧЕМ вы делаете то, что делаете Change Camp| 14-16.08.2015| Odessa, Ukraine
-
Изучайте ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
-
работайте в КОМАНДЕ Change Camp| 14-16.08.2015| Odessa, Ukraine
-
считайте ДЕНЬГИ Change Camp| 14-16.08.2015| Odessa, Ukraine
-
помните о своей МЕЧТЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.