Презентация на тему "Event-managment"

Презентация: Event-managment
1 из 85
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (12.48 Мб). Тема: "Event-managment". Предмет: менеджмент. 85 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Event-managment
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Зачем делать мероприятие?

    Чтобы что?

  • Слайд 4

    Цели и задачи

    Цели, которых вы хотите добиться в рамках программы/мероприятия, ради кого или чего вы организуете данное событие. Задачи, выполнение которых приведет к достижению целей Ожидаемые результаты от мероприятия Влияние, которое окажет мероприятие на общество

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    «Большинство провалилось, не потому что у них был плохой продукт, а потому что этот продукт был никому не нужен» - Эрик Рис, Lean Startup

  • Слайд 7

    80% успешных компаний на начальном этапе развития фокусируются на нахождении проблемы своих пользователей, а не на своем продукте. По исследованию StartupGenome/Compas

  • Слайд 8

    цЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

    Какие вопросы задать себе, чтобы понять свою ЦА? ● Чем он может увлекаться, его хобби? ● Как он проводит свободное время, как отдыхает, развлекается? ● Из каких СМИ он получает информацию? ● Посещает ли он Интернет, читает газеты, смотрит телевизор? Где «тусуется»? ● Нравится ему все новое, или же он консерватор по натуре? ● Какую подачу информации он предпочитает (дружеские советы, экспертные заключения, комментарии со стороны и т.д.)? Аудио, видео, печатный текст? ● Какие у него ценности в жизни? ● Чем он не доволен, в чем его самая большая проблема? ● Чего он хочет от жизни, самое его сокровенное желание? ● Как он отвечает на вопрос: чего ты хочешь? ● Чего он боится? В чем его главная боль? ● Что ему больше всего мешает жить спокойно?

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Логика

    Какое место в вашей деятельности занимает конкретное событие, как оно связано с последующими и предыдущими вашими действиями/активностями?

  • Слайд 13

    Ресурсы и ограничения

    Принимайте во внимание те условия, в которых вы находитесь: ресурсы (спикер-харизматик, тренер-гений, проходящее рядом вручение Нобелевской премии, откуда вы сможете пригласить участников) ограничения (финансовые, временнЫе, сессия у волонтеров и так далее), которые серьезно влияют на программу

  • Слайд 14

    Форматы мероприятий

  • Слайд 15

    Бизнес-завтраки и бранчи

    Число участников до 20 человек. Роли спикер, модератор. Продолжительность от 1 до 2-х часов.

  • Слайд 16

    TEDx

    Число участников сколько позволяет помещение человек. Роли спикеры, ведущий. Продолжительность от 1,5 до 2-х часов.

  • Слайд 17

    Лекция

    Число участников сколько позволяет помещение и техника Роли спикер. Продолжительность от 1 до 2-х часов. концентрации хватает на 40 минут

  • Слайд 18

    Воркшоп

    Число участников до 100 человек Роли спикер/тренер Продолжительность от 1,5 до 6-х часов.

  • Слайд 19

    Панельная дискуссия

    Число участников сколько позволяет техника и параметры зала. Роли спикеры, ведущий Продолжительность от 1,5 до 2-х часов.

  • Слайд 20

    Ток-шоу

    Число участников сколько позволяет техника и параметры зала. Роли Спикеры (не больше 4), ведущий Продолжительность от 1 до 1,5-х часов.

  • Слайд 21

    Круглый стол

    Число участников До 50 Роли Спикеры (не больше 5), ведущий Продолжительность от 1 до 1,5-х часов.

  • Слайд 22

    Форум

    Число участников От 150 Роли Спикеры, модераторы, тренеры, ведущий Продолжительность от 4-х часов до нескольких дней

  • Слайд 23

    Фестиваль

    Число участников От 100 Роли творческие люди, ведущий Продолжительность от 3-х часов до нескольких дней

  • Слайд 24

    Флэшмоб

    Число участников От 1 Роли команда, толпа людей, организатор Продолжительность от 1 минуты до нескольких часов

  • Слайд 25

    Вебинар

    Число участников По ограничению онлайн-платформы Роли спикер, модератор Продолжительность 1-2 часа

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34

    КАКИЕ РЕСУРСЫ ВАМ НУЖНЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА?

  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41

    Составление таргет-листа

    На основе предыдущей таблицы сделайте список организаций и поставьте приоритеты: по ситуации на рынке в конкретной сфере по степени доступа к контактам в организации по степени соответствия деятельности или отдельных программ вашему проекту

  • Слайд 42

    Исследование таргет-листа

    От кого получают деньги Куда вкладывают свободные деньги Первые лица: кто они, их жизненный путь, приоритеты, интересы Лица, принимающие решения (ЛПР): Кто принимает решения по вопросу сотрудничества с таким проекто Опыт сотрудничества с этой компанией у ваших знакомых/коллег

  • Слайд 43

    Карта стейкхолдеров организации

    Иерархичная структура организации Все контактыи уровень лояльности к вашему проектуи их положение в вертикали власти Взаимоотношения ключевых фигур организации между собой и по каким поводам Иные рычаги воздействия на организацию, которые у вас имеются Кто из высшего руководства поддерживает вас Кто союзники, кто противники и как войти Регулярно ведется, обновляется

  • Слайд 44

    Account management

    Одно главное лицо контакта с партнером Контактное лицо определяется: уровень принятия решений в компании предыдущая история взаимоотношений функционал сотрудничества Важно помнить: «Полномочия» по общению с партнером либо существуют по праву должности / истории знакомства, либо ими наделяют во время встречи.

  • Слайд 45

    CRM-система

    Все контакты и история взаимоотношений как с действующими, так и потенциальными партнерами должны быть в CRM-системе Самый простой вариант

  • Слайд 46

    «Обслуживание» / сервисинг

    выполнение обязательств по договору приглашение партнера на другие мероприятия (за рамками контракта), которые могут быть интересны партнеру поздравления с днем рождения, праздниками, существенными событиями в жизни организации благодарственные письма отчет о работе вашей организации или работы проекта с фотографиями Важно помнить: Согласуйте с партнером все материалы, тексты и т.д., где присутствует название организации или имя контактного лица Делать printscreens и копии всех упоминаний о партнере сразу, чтобы их было легко собрать вместе при подготовке отчета Спланируйте привоз/вывоз ролл-апов и других материалов заранее

  • Слайд 47

    WIN - WIN

  • Слайд 48

    СВОЙ – НЕ СВОЙ

  • Слайд 49

    ЭТИЧЕСКИЙ ВЫБОР

  • Слайд 50

    Пока не найдем работающую модель – экономим ресурсы

  • Слайд 51
  • Слайд 52
  • Слайд 53
  • Слайд 54

    Минимальные требования к помещению

    Легко доступное на общественном транспорте и возможности для «безболезненной» парковки. Навигация до и на площадке Размер помещения должен соответствовать ожидаемому количеству гостей Дизайн помещения создает настроение. Оснащенность нужным оборудованием:. В помещении должно быть светло. Комфортная температура Комфортное участие для всех (мамы с детьми, люди с ограниченными возможностями)

  • Слайд 55

    Техника

    2 главных правила Проверить все заранее Иметь хорошо разбирающегося человека на площадке

  • Слайд 56
  • Слайд 57
  • Слайд 58
  • Слайд 59
  • Слайд 60
  • Слайд 61
  • Слайд 62
  • Слайд 63
  • Слайд 64
  • Слайд 65
  • Слайд 66
  • Слайд 67
  • Слайд 68
  • Слайд 69
  • Слайд 70
  • Слайд 71
  • Слайд 72
  • Слайд 73
  • Слайд 74
  • Слайд 75
  • Слайд 76
  • Слайд 77
  • Слайд 78
  • Слайд 79
  • Слайд 80

    В качестве заключения…

  • Слайд 81

    ЗАЧЕМ вы делаете то, что делаете Change Camp| 14-16.08.2015| Odessa, Ukraine

  • Слайд 82

    Изучайте ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

  • Слайд 83

    работайте в КОМАНДЕ Change Camp| 14-16.08.2015| Odessa, Ukraine

  • Слайд 84

    считайте ДЕНЬГИ Change Camp| 14-16.08.2015| Odessa, Ukraine

  • Слайд 85

    помните о своей МЕЧТЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке