Содержание
-
КАК ЭТО БЫЛО: KRYGINA BEAUTY DAY 03/08/2013 ПЕТЕРБУРГ
-
-
-
-
-
-
2 1. Цели и задачи 2. Портрет мероприятия 3. Формат 4. Хедлайнер 5. Площадка 6. Бюджет 7. Подрядчики 8. Партнеры 9. Спонсоры 10. Сценарный план 11. Команда 12. Информационная поддержка 13. Обратная связь ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПЛАН, МИСТЕР ФИКС?
-
3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Идентификация со «звездой» Правильное позиционирование фотостудии для целевой аудитории Презентация MATRЁSHKI как команды (организаторская деятельность, компетентность в ряде вопросов и т.д) Персональный PR, знакомства с важными для нашего проекта персонами
-
4 ПОРТРЕТ МЕРОПРИЯТИЯ Настоящий «девочковый» день Ничего лишнего Были приятно удивлены Приятные бонусы Хочется рассказать подругам Крутые MATRЁSHKI Хотим повтор мероприятия Что бы вы хотели слышать в отзывах посетителей вашего мероприятия?
-
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ На основе портрета выбрали Beauty-day (день, посвященный красоте) Welcome Интро организаторов MATRЁSHKI Подарки всем гостям Музыкальное сопровождение Интерактивные зоны (плетение кос, экспресс-маникюр, фотобудка, пресс-вол) Розыгрыш призов от MATRЁSHKI Качественный алкоголь Оформление (билеты, нумерация рядов и мест, открытки для автограф-сессии) !!! Еда и напитки в соответствии с человеческими потребностями Автограф-сессия
-
5 ХЭДЛАЙНЕР Медийность Ролевая модель Женская аудитория Фрэндли посыл Подводные камни: Райдер (технический, бытовой) Ограничения по спонсорам ! Условия продажи билетов Использование ресурсов хэдлайнера
-
ПЛОЩАДКА Отель «Введенский» (площадка проведения) соответствует заявленному уровню мероприятия Требуемой вместимости Техническим требованиям Удобство бытовых условий Навигация Стоимость Кейтеринг
-
7 БЮДЖЕТ Гонорар хэдлайнера Райдер (технический, бытовой) Аренда площадки Оформление (цветочное, декорации…) Дополнительное оборудование Печатная продукция (браслеты, открытки, пресс-wall, билеты, визитки) Подарки Фото-видео отчет Питание команды Кейтеринг Непредвиденные расходы Персонал Имиджевые затраты (ваш внешний вид на мероприятии) Информационная поддержка
-
ПОДРЯДЧИКИ ПАРТНЕРЫ СПОНСОРЫ Соответствие концепции и качеству мероприятия Команда НТВ Фотограф - Катя Зыкова @mika_sueno Капкейки (Дольче-Вита кейтеринг) Фотобудка Ведущая-ди-джей Ольга Реальная @realnaya Кейтеринг Отеля Введенский Партнеры (получают ваш ресурс): Helloiamblogger Beauty-Zone Спонсоры (получают ресурс мероприятия): Kaizerwww.kaizer.ru Оле Хаус
-
СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН Время концентрации внимания публики Учет бытовых потребностей Разнообразие информации и жанров Четко прописанный технический сценарий (кто что в какой момент включает)
-
КОМАНДА Определение зон ответственности соразмерно способностям Определение ОДНОГО координатора мероприятия на площадке Составление организационного плана Обратная связь Благодарность команде
-
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА Основной канал информации Контент-план (система анонсов, гостевые посты, вовлечение аудитории – конкурсы, розыгрыш) Мессадж Блоггеры и медийные персоны Вирусность Анализ обратной связи
-
-
VK.COM
-
VK.COM
-
-
ВИРУСНОСТЬ
-
-
-
-
-
6
-
АДРЕСА ПАРОЛИ ЯВКИ Катя Казанина +7 911 907 99 06 Оля Вольчек +7 921 634 43 36 Фотостудия #matrёshki +7 921 183 66 04 Vk.com/matreshki_project
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.