Презентация на тему "Организация мероприятий"

Презентация: Организация мероприятий
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Организация мероприятий" по менеджменту. Состоит из 28 слайдов. Размер файла 3.36 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Организация мероприятий
    Слайд 1

    КАК ЭТО БЫЛО: KRYGINA BEAUTY DAY 03/08/2013 ПЕТЕРБУРГ

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    2 1. Цели и задачи 2. Портрет мероприятия 3. Формат 4. Хедлайнер 5. Площадка 6. Бюджет 7. Подрядчики 8. Партнеры 9. Спонсоры 10. Сценарный план 11. Команда 12. Информационная поддержка 13. Обратная связь ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПЛАН, МИСТЕР ФИКС?

  • Слайд 8

    3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Идентификация со «звездой» Правильное позиционирование фотостудии для целевой аудитории Презентация MATRЁSHKI как команды (организаторская деятельность, компетентность в ряде вопросов и т.д) Персональный PR, знакомства с важными для нашего проекта персонами

  • Слайд 9

    4 ПОРТРЕТ МЕРОПРИЯТИЯ Настоящий «девочковый» день Ничего лишнего Были приятно удивлены Приятные бонусы Хочется рассказать подругам Крутые MATRЁSHKI Хотим повтор мероприятия Что бы вы хотели слышать в отзывах посетителей вашего мероприятия?

  • Слайд 10

    ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ На основе портрета выбрали Beauty-day (день, посвященный красоте) Welcome Интро организаторов MATRЁSHKI Подарки всем гостям Музыкальное сопровождение Интерактивные зоны (плетение кос, экспресс-маникюр, фотобудка, пресс-вол) Розыгрыш призов от MATRЁSHKI Качественный алкоголь Оформление (билеты, нумерация рядов и мест, открытки для автограф-сессии) !!! Еда и напитки в соответствии с человеческими потребностями Автограф-сессия

  • Слайд 11

    5 ХЭДЛАЙНЕР Медийность Ролевая модель Женская аудитория Фрэндли посыл Подводные камни: Райдер (технический, бытовой) Ограничения по спонсорам ! Условия продажи билетов Использование ресурсов хэдлайнера

  • Слайд 12

    ПЛОЩАДКА Отель «Введенский» (площадка проведения) соответствует заявленному уровню мероприятия Требуемой вместимости Техническим требованиям Удобство бытовых условий Навигация Стоимость Кейтеринг

  • Слайд 13

    7 БЮДЖЕТ Гонорар хэдлайнера Райдер (технический, бытовой) Аренда площадки Оформление (цветочное, декорации…) Дополнительное оборудование Печатная продукция (браслеты, открытки, пресс-wall, билеты, визитки) Подарки Фото-видео отчет Питание команды Кейтеринг Непредвиденные расходы Персонал Имиджевые затраты (ваш внешний вид на мероприятии) Информационная поддержка

  • Слайд 14

    ПОДРЯДЧИКИ ПАРТНЕРЫ СПОНСОРЫ Соответствие концепции и качеству мероприятия Команда НТВ Фотограф - Катя Зыкова @mika_sueno Капкейки (Дольче-Вита кейтеринг) Фотобудка Ведущая-ди-джей Ольга Реальная @realnaya Кейтеринг Отеля Введенский Партнеры (получают ваш ресурс): Helloiamblogger Beauty-Zone Спонсоры (получают ресурс мероприятия): Kaizerwww.kaizer.ru Оле Хаус

  • Слайд 15

    СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН Время концентрации внимания публики Учет бытовых потребностей Разнообразие информации и жанров Четко прописанный технический сценарий (кто что в какой момент включает)

  • Слайд 16

    КОМАНДА Определение зон ответственности соразмерно способностям Определение ОДНОГО координатора мероприятия на площадке Составление организационного плана Обратная связь Благодарность команде

  • Слайд 17

    ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА Основной канал информации Контент-план (система анонсов, гостевые посты, вовлечение аудитории – конкурсы, розыгрыш) Мессадж Блоггеры и медийные персоны Вирусность Анализ обратной связи

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    VK.COM

  • Слайд 20

    VK.COM

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    ВИРУСНОСТЬ

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    6

  • Слайд 28

    АДРЕСА ПАРОЛИ ЯВКИ Катя Казанина +7 911 907 99 06 Оля Вольчек +7 921 634 43 36 Фотостудия #matrёshki +7 921 183 66 04 Vk.com/matreshki_project

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке