Содержание
-
Корпоративная культура.
-
Стиль руководства
-
Психологический климат
-
Имидж организации
-
Корпоративная культура
-от латинского слова «corporatio» – объединение, сообщество. -это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющаяся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды.
-
Характеристики корпоративной культуры:
-осознание работником своего места в компании (группе); -тип совместной деятельности; -нормы поведения; -тип управления; -культура общения; -система коммуникаций; -деловой этикет; -традиции компании; -особенности трактовки полномочий и ответственности; -трудовая этика.
-
Имидж корпорации
- это своеобразная медаль, одна сторона которой представляет собой внутренний образ компании, то есть Шествующий в сознании членов корпорации, а вторая - ее внешний образ, предназначенный для партнеров, конкурентов, финансово-кредитных организаций налоговой службы и т.п.
-
Критерии оценки:
-научность; -системность; -гуманизм; -профессионализм.
-
Функции корпоративной культуры:
-функция воспроизводства; -оценочно-нормативная функция; -регламентирующая и регулирующая функция; -познавательная функция; -смыслообразующая функция; -коммуникационная функция; -функция общественной памяти; -рекреативная функция.
-
Структура корпоративной культуры:
-видение (философию) организации, -система господствующих ценностей, -нормы и правила поведения, -процедуры и поведенческие ритуалы, принятые в данной организации.
-
Личность заслуживает уважения. Покупателю - самое лучшее обслуживание. Непрерывно стремиться к совершенству и наивысшим показателям.
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.