Содержание
-
РЕКЛАМА двигатель торговли
-
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
-
Реклама — это оплаченная коммуникация, осуществляемая спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.
-
Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.
-
Виды рекламы
-
Средства рекламы
Газеты Журналы Радио Телевидение Наружная реклама Реклама на транспорте Телефонные справочники («Желтые страницы») Отраслевые (деловые) журналы, газеты Издания для оптовиков («Товары и цены») Интернет Прямая реклама (почтовая, по факсу, по эл. почте и т.д.) Реклама на месте продажи (POSmaterials) Выставки Презентации, семинары Спонсорство Благотворительность ATL традиционный (классический) вид рекламы BTL это нестандартная реклама, приводящая в движение коммуникации между товарами и потребителями...
-
По законодательству Российской Федерации согласно объекту рекламы
-
По месту и способу размещения
-
Н А Р У Ж Н А Я
-
Троллы Биллборды Брэндмауэр Призматрон Сити лайт Стритлайн
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.