Содержание
- 
              
            
 РЕКЛАМА двигатель торговли 
- 
              
            
 Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 
- 
              
            
 Реклама — это оплаченная коммуникация, осуществляемая спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию. 
- 
              
            
 Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами. 
- 
              
            
 Виды рекламы 
- 
              
            Средства рекламыГазеты Журналы Радио Телевидение Наружная реклама Реклама на транспорте Телефонные справочники («Желтые страницы») Отраслевые (деловые) журналы, газеты Издания для оптовиков («Товары и цены») Интернет Прямая реклама (почтовая, по факсу, по эл. почте и т.д.) Реклама на месте продажи (POSmaterials) Выставки Презентации, семинары Спонсорство Благотворительность ATL традиционный (классический) вид рекламы BTL это нестандартная реклама, приводящая в движение коммуникации между товарами и потребителями... 
- 
              
            
 По законодательству Российской Федерации согласно объекту рекламы 
- 
              
            
 По месту и способу размещения 
- 
              
            
 Н А Р У Ж Н А Я 
- 
              
            
 Троллы Биллборды Брэндмауэр Призматрон Сити лайт Стритлайн 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.