Презентация на тему "Менеджмент" 11 класс

Презентация: Менеджмент
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.69 Мб). Тема: "Менеджмент". Предмет: менеджмент. 14 слайдов. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Менеджмент
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Менеджмент  - это синтез науки, искусства и опыта. Это искусство точно знать, что предстоит сделать и как сделать это самым лучшим и дешевым способом.  Менеджмент - это вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную и целенаправленную группу. 

  • Слайд 3

    Объекты менеджмента

    Инновации Производство Рынок Финансы Информация Снабжение и сбыт Персонал

  • Слайд 4

    Общие принципы менеджмента

    следование разработанным стандартам подбор кадров таким образом, чтобы рабочие приносили максимальную пользу оплата по результату использование функциональных менеджеров поддержание дружеских отношений между рабочими и управляющими. Основные принципы научной школы менеджмента Ф. Тейлор

  • Слайд 5

    разделение труда власть дисциплина единоначалие единство руководства подчинение личных интересов общим вознаграждение централизация цепи взаимодействия порядок равенство стабильность персонала инициатива корпоративный дух 14 принципов управления А. Файоля

  • Слайд 6

    Принципы менеджмента по Т. Питтерсу и Р. Уотерману

    Ориентация на достижение успеха Быть всегда лицом к потребителю Самостоятельность и предприимчивость Производительность Связь с жизнью Верность своему делу Простота структуры Свобода и жесткость одновременно постоянный поиск альтернативных вариантов развития организации иметь ясное видение интересов потребителя несение каждым сотрудником ответственности за свои действия постоянное обучении персонала ориентация деятельности на общественные интересы.   формирование философии организации децентрализация управления организацией баланс полномочий, свободы действий и ответственности сотрудников

  • Слайд 7

    Наиболее успешные корпорации

    Apple Corporation Открытость и уважение; Мастерство и доверие Mercedes-Benz Активное взаимодействие с клиентами и эффективное использование времени Coca-Cola Четкие приоритетные цели и исторически закрепленные традиции

  • Слайд 8

    Менеджер

    «Спрашивать: "Кто должен быть боссом?" - все равно, что спрашивать: "Кто должен быть тенором в этом квартете?" Конечно, тот, кто может петь тенором.» Генри Форд

  • Слайд 9

    Каждый - сам себе менеджер

    Любой человек вынужден управлять своими делами, планировать и распределять свое время. Рационально управлять своими делами, своей производственной деятельностью и своей жизнью в целом – основа успеха для любого из нас.

  • Слайд 10

    менеджер как профессия - это

    человек, обладающий знаниями, опытом и лидерскими качествами для того, чтобы эффективно управлять подчиненными и достигать поставленных целей предприятия.

  • Слайд 11

    Менеджеру должны быть присущи следующие качества

    Коммуникабельность Целеустремленность Инициативность Тактичность Умение разумно рисковать Ответственность Самостоятельность Стремление к успеху Уверенность в себе Стрессоустойчивость

  • Слайд 12

    Менеджеру необходимы следующие знания

    законодательные и нормативные правовые акты основы рыночной экономики, предпринимательства порядок ценообразования и налогообложения основы маркетинга современные концепции управления персоналом методы и организацию менеджмента основы технологии производства основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда этика делового общения передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом

  • Слайд 13

    Показатель качества управления – обычные люди, делающие необычные вещи.

    Питер Друкер

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке