Содержание
-
-
Менеджмент - это синтез науки, искусства и опыта. Это искусство точно знать, что предстоит сделать и как сделать это самым лучшим и дешевым способом. Менеджмент - это вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную и целенаправленную группу.
-
Объекты менеджмента
Инновации Производство Рынок Финансы Информация Снабжение и сбыт Персонал
-
Общие принципы менеджмента
следование разработанным стандартам подбор кадров таким образом, чтобы рабочие приносили максимальную пользу оплата по результату использование функциональных менеджеров поддержание дружеских отношений между рабочими и управляющими. Основные принципы научной школы менеджмента Ф. Тейлор
-
разделение труда власть дисциплина единоначалие единство руководства подчинение личных интересов общим вознаграждение централизация цепи взаимодействия порядок равенство стабильность персонала инициатива корпоративный дух 14 принципов управления А. Файоля
-
Принципы менеджмента по Т. Питтерсу и Р. Уотерману
Ориентация на достижение успеха Быть всегда лицом к потребителю Самостоятельность и предприимчивость Производительность Связь с жизнью Верность своему делу Простота структуры Свобода и жесткость одновременно постоянный поиск альтернативных вариантов развития организации иметь ясное видение интересов потребителя несение каждым сотрудником ответственности за свои действия постоянное обучении персонала ориентация деятельности на общественные интересы. формирование философии организации децентрализация управления организацией баланс полномочий, свободы действий и ответственности сотрудников
-
Наиболее успешные корпорации
Apple Corporation Открытость и уважение; Мастерство и доверие Mercedes-Benz Активное взаимодействие с клиентами и эффективное использование времени Coca-Cola Четкие приоритетные цели и исторически закрепленные традиции
-
Менеджер
«Спрашивать: "Кто должен быть боссом?" - все равно, что спрашивать: "Кто должен быть тенором в этом квартете?" Конечно, тот, кто может петь тенором.» Генри Форд
-
Каждый - сам себе менеджер
Любой человек вынужден управлять своими делами, планировать и распределять свое время. Рационально управлять своими делами, своей производственной деятельностью и своей жизнью в целом – основа успеха для любого из нас.
-
менеджер как профессия - это
человек, обладающий знаниями, опытом и лидерскими качествами для того, чтобы эффективно управлять подчиненными и достигать поставленных целей предприятия.
-
Менеджеру должны быть присущи следующие качества
Коммуникабельность Целеустремленность Инициативность Тактичность Умение разумно рисковать Ответственность Самостоятельность Стремление к успеху Уверенность в себе Стрессоустойчивость
-
Менеджеру необходимы следующие знания
законодательные и нормативные правовые акты основы рыночной экономики, предпринимательства порядок ценообразования и налогообложения основы маркетинга современные концепции управления персоналом методы и организацию менеджмента основы технологии производства основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда этика делового общения передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом
-
Показатель качества управления – обычные люди, делающие необычные вещи.
Питер Друкер
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.