Содержание
-
РЕКЛАМА.
-
ЧТО ВАЖНО ? ОТВЕТ ВСЕГО НА 4 ВОПРОСА…
-
-
ВОЛШЕБНЫЕ СТОЛБИКИ ПРОДАЖ ВСЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗНАЮТ ХОРОШО ОТНОСЯТСЯ ХОТЯТ КУПИТЬ ПОКУПАЮТ 2-Я ПОКУПКА РЕКОМЕНД
-
СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СТОЛБИКОВ ПРОДАЖ ВСЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ
-
СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СТОЛБИКОВ ПРОДАЖ ВСЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗНАЮТ ХОРОШО ОТНОСЯТСЯ ХОТЯТ КУПИТЬ
-
СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СТОЛБИКОВ ПРОДАЖ ВСЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗНАЮТ ХОРОШО ОТНОСЯТСЯ ХОТЯТ КУПИТЬ ПОКУПАЮТ 2-Я ПОКУПКА РЕКОМЕНД Зона ответственности рекламного агентства Качество продукта + сервис Продавцы, дистрибуция, стимулирование сбыта, POS-материалы
-
-
ШАГИ СЕГМЕНТАЦИИ
-
СОЦ-ДЕМ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛ - М/Ж ВОЗРАСТ—4, 5-12, 13-18, 19-25, 26-45, 46-55, 56+ ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ А В С
-
ПСИХОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТАКУ!!! ЧТО ЧЕЛОВЕКА КОЛБАСИТ И ШТЫРИТ?
-
Задание ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ПО СОЦ-ДЕМ И ПСИХОГРАФИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ СЛЕДУЮЩИХ БИЗНЕСОВ.
-
Задание
-
Задание
-
Задание
-
СОВСЕМ НЕ НАУЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕ КТО…
-
СОВСЕМ НЕ НАУЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕ КТО…
-
Креативная сегментация
-
АЛКОМЕД
-
АЛКОМЕД Теплые (Y) Холодные (Z) Горячие (X) Большие (A) Средние (B) Мелкие (C) 1 2 3 2 3 3 4 4 5
-
АЛКОМЕД
-
Вина Кубани
-
Места «гнездования» клиентов
В подъездах? В сети? В социальных сетях? На экранах ТВ? Около машины клиента? В книжках? На самой проходной улице города? В точке продаж?
-
Моменты актуализации клиента
Raw/сырой (t 19°- 22°) Rare / недожаренный(t 39°- 43°) Mediumrare/ средненедожаренный (t 43°- 47°) Medium / среднепрожаренный (t 47°- 50°) Welldone / отлично прожаренный (t > 60°)
-
Ключевая ценность / КФВ
Какова ключевая ценность от:
-
Места гнездования целевых групп.
-
ОНЛАЙН «ГНЕЗДА» -ТЕЛЕСТАНЦИИ-РАДИОСТАНЦИИ -САЙТЫ -ЯНДЕКС-ДИРЕКТ -…..
-
ОФЛАЙН «ГНЕЗДА» -ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ -ПРОФИЛЬНАЯ ВЫСТАВКА -КРУГЛЫЙ СТОЛ БУХГАЛТЕРОВ -…..
-
Задание В ТЕЧЕНИИ 5 МИНУТ ОПРЕДЕЛИТЕ ПОЛНЫЙ СПИСОК ОНЛАЙН И ОФЛАЙН «ГНЕЗД» ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КЛИНИКИ ЛАЗЕРНОЙ МИКРОХИРУРГИИ.
-
-
МЫ МОЖЕМ ДОВЕСТИ ЛОШАДЬ ДО ВОДОПОЯ, НО МЫ НЕ МОЖЕМ ЗАСТАВИТЬ ЕЕ ПИТЬ…
-
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА САМОГО ПРОДУКТА А вы конфеты вкуснее делать не пробовали?
-
ВЫРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (УТП) 3 ВРЕДНЫХ ВОПРОСА КЛИЕНТА :
-
ПРАВИЛО U-ОБРАЗНОГО СОСУДА (грустная история про Юру) ПРОСИ ПРОСИ МАЛО
-
ВЫРАБОТКА УТП: АЛКОМЕД Не сразу всё понятно Много о «нас» и ничего о «вас», дорогие клиенты:) Немного перегружено
-
ВЫРАБОТКА УТП: АЛКОМЕД «В чем моя выгода?» «Чем ты отличаешься от других?» «Чем докажешь?»
-
ПРОСИМ КОНКРЕТНО Действие. Конкретное действие. Прийти Позвонить Заказать Зайти на сайт Купить Попробовать
-
ЧТО ТАКОЕ ПРОДАЖА? Это цепочка рекламных контактов, вызывающих действия или изменения отношения у КЛИЕНТОВ. Иногда это большая и длинная цепочка. Иногда короткая.
-
ИЛИ…
-
ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ 1 МАГАЗИН ОДЕЖДЫ 1.ОН УВИДЕЛ РЕКЛАМУ. ЧТО ОН ДОЛЖЕН СДАЛАТЬ? 2.ОН ПРИШЕЛ. ЧТО ОН ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ? 3.ОН ЗАШЕЛ В ПРИМЕРОЧНУЮ. ЧТО ОН ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ? 4……
-
ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ 2 ФИТНЕС 1.ОН УВИДЕЛ РЕКЛАМУ. ЧТО ОН ДОЛЖЕН СДАЛАТЬ? 2….. 3….. 4……
-
ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ 3 ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА 1.ОН УВИДЕЛ РЕКЛАМУ. ЧТО ОН ДОЛЖЕН СДАЛАТЬ? 2….. 3….. 4……
-
-
Как создать действительно ПРОДАЮЩИЕ макеты/ролики/ статьи.
-
Привлекающей внимание Четко объясняющей СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ + ОБОСНОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ Вызывающей доверие Запоминающейся Стимулирующей к первым незначительным действиям (позвонить, заказать бесплатно, прийти и получить подарок и т.д.) КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОДАЮЩАЯ РЕКЛАМА ?
-
Самый печальный момент в истории нашей индустрии случился, когда много лет назад какой-то дурак решил назвать отдел, который занимается производством рекламы, креативным. — Дэн О’Дэй
-
ПРИНЦИП №1 Никому НЕ НУЖЕН ваш товар. Всем НУЖЕН результат от вашего товара — «дырка в стене»… Никому не нужно «обучение в автошколе». Всем нужны «права»… Никому не нужна «ультразвуковая чистка зубов». Всем нужно «улыбаться и смеяться уверенно и не стесняясь»… Что нужно ВАШЕМУ клиенту?
-
ПРИНЦИП №2 Клиентов не интересуют бизнесы. Клиентов интересуют они сами . А это значит, ЧТО НЕ НАДО им рассказывать про себя различные факты, обстоятельства и нюансы. НИКОМУ не важно, что вы объявляете акцию. ВСЕМ важно, что можно сэкономить свои кровные деньги, покупая у вас. Это разные вещи!
-
ВЕДЬ ВЫ ЗДЕСЬ… …потому что вам интересен РЕЗУЛЬТАТ сегодняшнего события — более эффективная реклама, увеличение продаж, верно? Но не потому, что вам жутко интересно узнать что-то про Сашу Белгорокова — как он долетел, как позавтракал, какую акцию он объявил сегодня с утра и так далее…
-
Не надо говорить со мной о своих семенах, поговори со мной о моем газоне…
-
ПРИНЦИП №3 Легкий способ проверить свой ролик/объявление. Если ваш ролик начинается со слов о вас — это плохой ролик. «Мебельный магазин «Стульчик» с радостью объявляет о распродаже…» «Салон мужских сорочек «Кёртис» приглашает своих покупателей…» О ком всё это?...
-
ПРИНЦИП №4 Есть отличный способ донести свою мысль до клиента — «свидетельства» Есть ГИГАНТСКАЯ разница между утверждением, которое делаете ВЫ САМИ, и утверждением, которое делает о вас ТРЕТЬЕ ЛИЦО… Свидетельство дает ощущения.
-
ПРИНЦИП №5 Тизерные вопросы «Хотите сэкономить на…?» «Надоело переплачивать…?» «Устали от жары…?» «Замучал геморрой…?» «Проголодались?...» Тизерные вопросы фокусируют внимание, «выцепляют» из всех клиентов тех, кому это важно…
-
ПРИНЦИП №6 Визуализация «Папа, а ты налей и отойди…» «Все будет кока-кола…» Прогнать по ВАКу….
-
ПРИНЦИП №7 ТЕСТ ДРАЙВ
-
ПРИНЦИП №8 Реклама для уха и реклама для глаза Если вы будете читать газетные объявления по радио — эффекта не будет точно. Глаз скользит по макету — а ухо? «Нельзя впихнуть невпихуемое, как бы мы не старались…» Никто не слушает вашу рекламу с карандашом и блокнотом в руках.
-
ПРИНЦИП №9 Коротко — это хорошо. Хотя и не всегда. «Дом по цене квартиры, строим за две недели. Узнай подробности: пятьсот девяносто, пятьсот девяносто». Сколько это секунд?... «Тети» из Екатеринбурга…
-
ПРИНЦИП №10 Конкретика. «Автосервисный центр предлагает монтаж автомобильных устройств за один день». «Ваш новый люк на крыше — за один день. Утром оставили машину, вечером уже готово».
-
ПРИНЦИП №11 Действие. Конкретное действие. Прийти Позвонить Заказать Зайти на сайт Купить Попробовать
-
ПРИНЦИП №12 Скелет рекламного сообщения. Не: «Компания — Место — Товар — Акция» А: «Проблема — решение — товар — компания (место)»
-
Внимание Интерес Желание Доверие Действие Изображение Заголовок Текст сообщения Лозунг Лого/адрес 1. 2. 3. 4. 5. ПРИНЦИП AIDA
-
.МОДЕЛЬ «PMHS»
-
.МОДЕЛЬ «ДО И ПОСЛЕ»
-
.МОДЕЛЬ «ДО И ПОСЛЕ»
-
.МОДЕЛЬ «ДО И ПОСЛЕ»
-
.МОДЕЛЬ «А—B»
-
.МОДЕЛЬ «ОБЫЧНО—У НАС»
-
.МОДЕЛЬ «ОТКРОВЕНИЯ, ЧЕСТНО ГОВОРЯ»
-
.МОДЕЛЬ «ЕСЛИ…ТО…» Хорошо подходит лидерам рынка, или средним компаниям на узких рынках, либо игрокам с очень ярким УТП (потому что придется объяснять, почему?). Если молоко, то… (почему?) Если ремонт, то СтройПарк… (почему?) Если отпуск, то ГАВС-Тур «Если шубы для всех — то таких компаний много. Если шуба именно для вас — то Черный Бриллиант. Черный Бриллиант, пожалуй, единственный меховой салон с персональным сервисом»
-
.МОДЕЛЬ «РИТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ» «ПОЧЕМУ УЖЕ БОЛЕЕ 1000 ЛЮДЕЙ В ДЕНЬ ВЫБИРАЮТ…»
-
МОДЕЛЬ «ПЕРЕЧИСЛЕИЕ ПРИЧИН И ВЫГОД» «6 в 1! 6 сочных предложений в 1 летнем спецпакете от компании «ЭР»…»
-
Привлекающей внимание Четко объясняющей СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ + ОБОСНОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ Вызывающей доверие Запоминающейся Стимулирующей к первым незначительным действиям (позвонить, заказать бесплатно, прийти и получить подарок и т.д.) ПОСМОТРИМ МАКЕТЫ / РОЛИКИ — ПРОВЕРИМ?...
-
ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?
-
ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?
-
ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?
-
ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?
-
ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?
-
ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?
-
ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?
-
ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?
-
ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?
-
ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?
-
ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?
-
ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?
-
РЕГУЛЯРНОСТЬ — ЗАЛОГ СТАБИЛЬНОСТИ Фон из 12 000 коммерческих предложений в день Постоянно ли вы будете помнить о нас? Постоянно ли вы помните о своем нотариусе? Часто ли вспоминаете о страховом агенте? Парикмахере? Зубном враче? Терапевте из районной поликлиники? Сколько нам нужно контактов с клиентом в месяц?
-
ЗАЧЕМ НАМ КОНТАКТЫ? КТО МЫ ДЛЯ КЛИЕНТА? Я Мое ближайшее окружение Мое дальнее окружение ВНЕШНИЙ МИР Где мы хотим оказаться? А где мы сейчас? Мы для него — холодные и вражднебные «они» из его внешнего мира “Однаждыя может бытькуплю это” “Я куплю …позже” Куплюскоро Куплюсейчас
-
ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МОЖЕТ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ПРИВЯЗАТЬ К ВАМ КЛИЕНТА… — ЭТО ВЫ САМИ
-
СПАСИБО!
Александр Белгороков +7 (926) 2240350 belgorokov@adconsult.ru www.fb.com/belgorokov Пишите, звоните:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.