Презентация на тему "Все о рекламе"

Презентация: Все о рекламе
1 из 88
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Все о рекламе" для студентов в режиме онлайн. Содержит 88 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    88
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Все о рекламе
    Слайд 1

    РЕКЛАМА.

  • Слайд 2

    ЧТО ВАЖНО ? ОТВЕТ ВСЕГО НА 4 ВОПРОСА…

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    ВОЛШЕБНЫЕ СТОЛБИКИ ПРОДАЖ ВСЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗНАЮТ ХОРОШО ОТНОСЯТСЯ ХОТЯТ КУПИТЬ ПОКУПАЮТ 2-Я ПОКУПКА РЕКОМЕНД

  • Слайд 5

    СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СТОЛБИКОВ ПРОДАЖ ВСЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ

  • Слайд 6

    СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СТОЛБИКОВ ПРОДАЖ ВСЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗНАЮТ ХОРОШО ОТНОСЯТСЯ ХОТЯТ КУПИТЬ

  • Слайд 7

    СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СТОЛБИКОВ ПРОДАЖ ВСЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗНАЮТ ХОРОШО ОТНОСЯТСЯ ХОТЯТ КУПИТЬ ПОКУПАЮТ 2-Я ПОКУПКА РЕКОМЕНД Зона ответственности рекламного агентства Качество продукта + сервис Продавцы, дистрибуция, стимулирование сбыта, POS-материалы

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    ШАГИ СЕГМЕНТАЦИИ

  • Слайд 10

    СОЦ-ДЕМ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛ - М/Ж ВОЗРАСТ—4, 5-12, 13-18, 19-25, 26-45, 46-55, 56+ ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ А В С

  • Слайд 11

    ПСИХОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТАКУ!!! ЧТО ЧЕЛОВЕКА КОЛБАСИТ И ШТЫРИТ?

  • Слайд 12

    Задание ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ПО СОЦ-ДЕМ И ПСИХОГРАФИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ СЛЕДУЮЩИХ БИЗНЕСОВ.

  • Слайд 13

    Задание

  • Слайд 14

    Задание

  • Слайд 15

    Задание

  • Слайд 16

    СОВСЕМ НЕ НАУЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕ КТО…

  • Слайд 17

    СОВСЕМ НЕ НАУЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕ КТО…

  • Слайд 18

    Креативная сегментация

  • Слайд 19

    АЛКОМЕД

  • Слайд 20

    АЛКОМЕД Теплые (Y) Холодные (Z) Горячие (X) Большие (A) Средние (B) Мелкие (C) 1 2 3 2 3 3 4 4 5

  • Слайд 21

    АЛКОМЕД

  • Слайд 22

    Вина Кубани

  • Слайд 23

    Места «гнездования» клиентов

    В подъездах? В сети? В социальных сетях? На экранах ТВ? Около машины клиента? В книжках? На самой проходной улице города? В точке продаж?

  • Слайд 24

    Моменты актуализации клиента

    Raw/сырой (t 19°- 22°) Rare / недожаренный(t 39°- 43°) Mediumrare/ средненедожаренный (t 43°- 47°) Medium / среднепрожаренный (t 47°- 50°) Welldone / отлично прожаренный (t > 60°)

  • Слайд 25

    Ключевая ценность / КФВ

    Какова ключевая ценность от:

  • Слайд 26

    Места гнездования целевых групп.

  • Слайд 27

    ОНЛАЙН «ГНЕЗДА» -ТЕЛЕСТАНЦИИ-РАДИОСТАНЦИИ -САЙТЫ -ЯНДЕКС-ДИРЕКТ -…..

  • Слайд 28

    ОФЛАЙН «ГНЕЗДА» -ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ -ПРОФИЛЬНАЯ ВЫСТАВКА -КРУГЛЫЙ СТОЛ БУХГАЛТЕРОВ -…..

  • Слайд 29

    Задание В ТЕЧЕНИИ 5 МИНУТ ОПРЕДЕЛИТЕ ПОЛНЫЙ СПИСОК ОНЛАЙН И ОФЛАЙН «ГНЕЗД» ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КЛИНИКИ ЛАЗЕРНОЙ МИКРОХИРУРГИИ.

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    МЫ МОЖЕМ ДОВЕСТИ ЛОШАДЬ ДО ВОДОПОЯ, НО МЫ НЕ МОЖЕМ ЗАСТАВИТЬ ЕЕ ПИТЬ…

  • Слайд 32

    ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА САМОГО ПРОДУКТА А вы конфеты вкуснее делать не пробовали?

  • Слайд 33

    ВЫРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (УТП) 3 ВРЕДНЫХ ВОПРОСА КЛИЕНТА :

  • Слайд 34

    ПРАВИЛО U-ОБРАЗНОГО СОСУДА (грустная история про Юру) ПРОСИ ПРОСИ МАЛО

  • Слайд 35

    ВЫРАБОТКА УТП: АЛКОМЕД Не сразу всё понятно Много о «нас» и ничего о «вас», дорогие клиенты:) Немного перегружено

  • Слайд 36

    ВЫРАБОТКА УТП: АЛКОМЕД «В чем моя выгода?» «Чем ты отличаешься от других?» «Чем докажешь?»

  • Слайд 37

    ПРОСИМ КОНКРЕТНО Действие. Конкретное действие. Прийти Позвонить Заказать Зайти на сайт Купить Попробовать

  • Слайд 38

    ЧТО ТАКОЕ ПРОДАЖА? Это цепочка рекламных контактов, вызывающих действия или изменения отношения у КЛИЕНТОВ. Иногда это большая и длинная цепочка. Иногда короткая.

  • Слайд 39

    ИЛИ…

  • Слайд 40

    ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ 1 МАГАЗИН ОДЕЖДЫ 1.ОН УВИДЕЛ РЕКЛАМУ. ЧТО ОН ДОЛЖЕН СДАЛАТЬ? 2.ОН ПРИШЕЛ. ЧТО ОН ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ? 3.ОН ЗАШЕЛ В ПРИМЕРОЧНУЮ. ЧТО ОН ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ? 4……

  • Слайд 41

    ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ 2 ФИТНЕС 1.ОН УВИДЕЛ РЕКЛАМУ. ЧТО ОН ДОЛЖЕН СДАЛАТЬ? 2….. 3….. 4……

  • Слайд 42

    ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ 3 ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА 1.ОН УВИДЕЛ РЕКЛАМУ. ЧТО ОН ДОЛЖЕН СДАЛАТЬ? 2….. 3….. 4……

  • Слайд 43
  • Слайд 44

    Как создать действительно ПРОДАЮЩИЕ макеты/ролики/ статьи.

  • Слайд 45

    Привлекающей внимание Четко объясняющей СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ + ОБОСНОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ Вызывающей доверие Запоминающейся Стимулирующей к первым незначительным действиям (позвонить, заказать бесплатно, прийти и получить подарок и т.д.) КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОДАЮЩАЯ РЕКЛАМА ?

  • Слайд 46

    Самый печальный момент в истории нашей индустрии случился, когда много лет назад какой-то дурак решил назвать отдел, который занимается производством рекламы, креативным. — Дэн О’Дэй

  • Слайд 47

    ПРИНЦИП №1 Никому НЕ НУЖЕН ваш товар. Всем НУЖЕН результат от вашего товара — «дырка в стене»… Никому не нужно «обучение в автошколе». Всем нужны «права»… Никому не нужна «ультразвуковая чистка зубов». Всем нужно «улыбаться и смеяться уверенно и не стесняясь»… Что нужно ВАШЕМУ клиенту?

  • Слайд 48

    ПРИНЦИП №2 Клиентов не интересуют бизнесы. Клиентов интересуют они сами . А это значит, ЧТО НЕ НАДО им рассказывать про себя различные факты, обстоятельства и нюансы. НИКОМУ не важно, что вы объявляете акцию. ВСЕМ важно, что можно сэкономить свои кровные деньги, покупая у вас. Это разные вещи!

  • Слайд 49

    ВЕДЬ ВЫ ЗДЕСЬ… …потому что вам интересен РЕЗУЛЬТАТ сегодняшнего события — более эффективная реклама, увеличение продаж, верно? Но не потому, что вам жутко интересно узнать что-то про Сашу Белгорокова — как он долетел, как позавтракал, какую акцию он объявил сегодня с утра и так далее…

  • Слайд 50

    Не надо говорить со мной о своих семенах, поговори со мной о моем газоне…

  • Слайд 51

    ПРИНЦИП №3 Легкий способ проверить свой ролик/объявление. Если ваш ролик начинается со слов о вас — это плохой ролик. «Мебельный магазин «Стульчик» с радостью объявляет о распродаже…» «Салон мужских сорочек «Кёртис» приглашает своих покупателей…» О ком всё это?...

  • Слайд 52

    ПРИНЦИП №4 Есть отличный способ донести свою мысль до клиента — «свидетельства» Есть ГИГАНТСКАЯ разница между утверждением, которое делаете ВЫ САМИ, и утверждением, которое делает о вас ТРЕТЬЕ ЛИЦО… Свидетельство дает ощущения.

  • Слайд 53

    ПРИНЦИП №5 Тизерные вопросы «Хотите сэкономить на…?» «Надоело переплачивать…?» «Устали от жары…?» «Замучал геморрой…?» «Проголодались?...» Тизерные вопросы фокусируют внимание, «выцепляют» из всех клиентов тех, кому это важно…

  • Слайд 54

    ПРИНЦИП №6 Визуализация «Папа, а ты налей и отойди…» «Все будет кока-кола…» Прогнать по ВАКу….

  • Слайд 55

    ПРИНЦИП №7 ТЕСТ ДРАЙВ

  • Слайд 56

    ПРИНЦИП №8 Реклама для уха и реклама для глаза Если вы будете читать газетные объявления по радио — эффекта не будет точно. Глаз скользит по макету — а ухо? «Нельзя впихнуть невпихуемое, как бы мы не старались…» Никто не слушает вашу рекламу с карандашом и блокнотом в руках.

  • Слайд 57

    ПРИНЦИП №9 Коротко — это хорошо. Хотя и не всегда. «Дом по цене квартиры, строим за две недели. Узнай подробности: пятьсот девяносто, пятьсот девяносто». Сколько это секунд?... «Тети» из Екатеринбурга…

  • Слайд 58

    ПРИНЦИП №10 Конкретика. «Автосервисный центр предлагает монтаж автомобильных устройств за один день». «Ваш новый люк на крыше — за один день. Утром оставили машину, вечером уже готово».

  • Слайд 59

    ПРИНЦИП №11 Действие. Конкретное действие. Прийти Позвонить Заказать Зайти на сайт Купить Попробовать

  • Слайд 60

    ПРИНЦИП №12 Скелет рекламного сообщения. Не: «Компания — Место — Товар — Акция» А: «Проблема — решение — товар — компания (место)»

  • Слайд 61

    Внимание Интерес Желание Доверие Действие Изображение Заголовок Текст сообщения Лозунг Лого/адрес 1. 2. 3. 4. 5. ПРИНЦИП AIDA

  • Слайд 62

    .МОДЕЛЬ «PMHS»

  • Слайд 63

    .МОДЕЛЬ «ДО И ПОСЛЕ»

  • Слайд 64

    .МОДЕЛЬ «ДО И ПОСЛЕ»

  • Слайд 65

    .МОДЕЛЬ «ДО И ПОСЛЕ»

  • Слайд 66

    .МОДЕЛЬ «А—B»

  • Слайд 67

    .МОДЕЛЬ «ОБЫЧНО—У НАС»

  • Слайд 68

    .МОДЕЛЬ «ОТКРОВЕНИЯ, ЧЕСТНО ГОВОРЯ»

  • Слайд 69

    .МОДЕЛЬ «ЕСЛИ…ТО…» Хорошо подходит лидерам рынка, или средним компаниям на узких рынках, либо игрокам с очень ярким УТП (потому что придется объяснять, почему?). Если молоко, то… (почему?) Если ремонт, то СтройПарк… (почему?) Если отпуск, то ГАВС-Тур «Если шубы для всех — то таких компаний много. Если шуба именно для вас — то Черный Бриллиант. Черный Бриллиант, пожалуй, единственный меховой салон с персональным сервисом»

  • Слайд 70

    .МОДЕЛЬ «РИТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ» «ПОЧЕМУ УЖЕ БОЛЕЕ 1000 ЛЮДЕЙ В ДЕНЬ ВЫБИРАЮТ…»

  • Слайд 71

    МОДЕЛЬ «ПЕРЕЧИСЛЕИЕ ПРИЧИН И ВЫГОД» «6 в 1! 6 сочных предложений в 1 летнем спецпакете от компании «ЭР»…»

  • Слайд 72

    Привлекающей внимание Четко объясняющей СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ + ОБОСНОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ Вызывающей доверие Запоминающейся Стимулирующей к первым незначительным действиям (позвонить, заказать бесплатно, прийти и получить подарок и т.д.) ПОСМОТРИМ МАКЕТЫ / РОЛИКИ — ПРОВЕРИМ?...

  • Слайд 73

    ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?

  • Слайд 74

    ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?

  • Слайд 75

    ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?

  • Слайд 76

    ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?

  • Слайд 77

    ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?

  • Слайд 78

    ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?

  • Слайд 79

    ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?

  • Слайд 80

    ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?

  • Слайд 81

    ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?

  • Слайд 82

    ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?

  • Слайд 83

    ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?

  • Слайд 84

    ЧТО НАДО УЛУЧШИТЬ ?

  • Слайд 85

    РЕГУЛЯРНОСТЬ — ЗАЛОГ СТАБИЛЬНОСТИ Фон из 12 000 коммерческих предложений в день Постоянно ли вы будете помнить о нас? Постоянно ли вы помните о своем нотариусе? Часто ли вспоминаете о страховом агенте? Парикмахере? Зубном враче? Терапевте из районной поликлиники? Сколько нам нужно контактов с клиентом в месяц?

  • Слайд 86

    ЗАЧЕМ НАМ КОНТАКТЫ? КТО МЫ ДЛЯ КЛИЕНТА? Я Мое ближайшее окружение Мое дальнее окружение ВНЕШНИЙ МИР Где мы хотим оказаться? А где мы сейчас? Мы для него — холодные и вражднебные «они» из его внешнего мира “Однаждыя может бытькуплю это” “Я куплю …позже” Куплюскоро Куплюсейчас

  • Слайд 87

    ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МОЖЕТ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ПРИВЯЗАТЬ К ВАМ КЛИЕНТА… — ЭТО ВЫ САМИ

  • Слайд 88

    СПАСИБО!

    Александр Белгороков +7 (926) 2240350 belgorokov@adconsult.ru www.fb.com/belgorokov Пишите, звоните:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке