Содержание
-
Социальная Реклама
-
Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. Социальная реклама — разновидность социального продукта, существенно отличается от государственной и политической рекламы. Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные органы или некоммерческие организации, а рекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают и размещают её на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам.
-
Наиболее известными примерами такой рекламы являются кампании по борьбе с наркотиками, соблюдению ПДД, пропаганда здорового образа жизни, охрана окружающей среды и другие.
-
История социальной рекламы начинается в 1906 году, когда общественная организация «Американская гражданская ассоциация» создала первую рекламу такого рода, призывающую защитить Ниагарский водопад от вреда, наносимого энергетическими компаниями.
-
Во время Первой мировой войны, в 1917 году в США появился плакат «Ты нужен американской армии», на котором «дядя Сэм» призывал новобранцев идти в армию.
-
По композиции и стилистике знаменитые в СССР плакаты «Ты записался добровольцем?» и «Родина-мать зовет!» очень напоминают плакат о «дядюшке Сэме»
-
На сегодняшний день координация социальной рекламы в разных странах организована по-разному. В некоторых странах эти функции сосредоточены в руках правительства, в других — этим занимаются общественные организации, в третьих — практически не координируется.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.