Презентация на тему "Социальная реклама"

Презентация: Социальная реклама
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Социальная реклама", состоящую из 20 слайдов. Размер файла 2.08 Мб. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социальная реклама
    Слайд 1

    Социальная реклама

  • Слайд 2

    Так что же такое социальная реклама?

    Социальная реклама-вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

  • Слайд 3

    Методы реализации

    Плакаты, заставки, клипы, щиты, листовки, значки и другая атрибутика, эмблемы на товарах массового потребления, граффити, компьютерная графика, комиксы, фотография, карикатура. Работы могут быть представлены также в литературной форме в виде: сценария спектакля, слогана, стихотворения, частушек, сказок, сочинения, актуального репортажа, басни. Телевизионные ролики также можно подразделить на три группы: Художественно-постановочные Документальные Информационные

  • Слайд 4

    Задачами социальной рекламы выступают:

    Гуманистическая: когда внимание общественности привлекается к социальным проблемам и тем самым помогает их разрешить Образовательная: люди должны наглядно увидеть, что бывает не только реклама по продвижению личностей и товаров, но и по «раскрутке» вечных ценностей

  • Слайд 5

    В социальной рекламе можно выделить следующие основные взаимосвязанные темы:

    Борьба с пороками и угрозами, предупреждение катастроф или нежелательных последствий, декларация благих целей. Декларация ценностей Призывы к созиданию Социальная психотерапия

  • Слайд 6

    История развития

    Социальная реклама возникла вместе с возникновение государственной политики и политической рекламы. Официально история социальной рекламы начинается с начала ХХ века. В 1906 году общественная организация «Американская гражданская ассоциация» создала первую социальную рекламу, призывающую защитить Наигарский водопад от вреда, наносимого энергетическими компаниями. Во время Первой мировой войны, в 1917 году в Америке очень популярным стал рекрутинговый плакат «Ты нужен американской армии», на котором дядя Сэм призывал новобранцев идти в армию

  • Слайд 7

    Сама идея и композиция его очень напоминает распространенный в Англии призыв «Твоя страна нуждается в тебе» и знаменитый в 20-е годы СССР плакат Д.Мора «Ты записался добровольцем?».

  • Слайд 8

    В 1987 году Америка начала работу по проведению самых известных и Высокобюджетных кампаний: «Трезвость за рулем», «СПИД. Это может случится с тобой», «Просто скажите: Нет» (против наркотиков). Тема наркотиков, поднятая Инициативной группой как начало масштабной PR-акции, вышла впоследствии на Уровень общегосударственной проблемы. В акции были задействованы сотни Публикаций в газетах и журналах, более 50 вставок на телевидении и радио. Эфирное Время и рекламные площади в размере 500 миллионов долларов в год средства Массовой информации предоставили бесплатно.

  • Слайд 9

    В нашей стране о социальной рекламе впервые заговорили с появлением в 1994-95 г. На всех центральных телеканалах проекта «Позвоните родителям». Социальная реклама направлена на изменение сознания общественности. В советское время правительство стремилось править обществу «правильные» взгляды, «подвигнуть» на смелые, нужные обществу виды деятельности, например, переселение на неосвоенные земли. Социальная реклама советского периода была яркая, запоминающаяся, многие слоганы становились крылатыми выражениями. Можно сказать, что директивы и лозунги партии большевиков становились социальной рекламой.

  • Слайд 10

    Советская социальная реклама выполняла ряд важных функций: информационную(доносила до граждан необходимую информацию) коммуникативную (служила cвязующим звеном между государством и гражданами) имиджевую (обеспечивалапозитивный образ государства, заботящегося о своих гражданах) Можно выделить функции воспитания и пропаганды, которые были одними из Главных задач социальной рекламы советского периода. Настоящее время в отличие от советского диктует несколько другие темы социальной рекламы. Объяcняется это, прежде всего, изменившимися ценностями и установками, пришедшими в Россию с Запада. Одна из наиболее популярных тем социальной рекламы это борьба со СПИДом и наркоманией. Проблемы современного общества напрямую отражаются в социальной рекламе. Если продолжить список те, наиболее затрагиваемых в социальной рекламе в современной России, то это: Гармония отношений в семье Алкоголизм, курение, наркомания Аборты Экология Профилактика чрезвычайных ситуаций Гражданские права и обязанности (налоги) Профилактика личной безопасности граждан

  • Слайд 11

    Далеко ходить не приходится-если проехать по центральным улицам Москвы, то можно Увидеть, что чуть ли не половина всех рекламных лозунгов социального характера. Все эти примеры говорят о высокой ценности и востребованности социальной рекламы в нашей стране. Пришло время, когда она выходит на первый план рекламного пространства и становится самостоятельным видом коммуникации. В 1993 году был образован негосударственный Рекламный совет, в состав которого вошли как производители, так и распространители рекламы. Одной из основных целей совета являлось создание единых рекламных продуктов по социальной проблематике

  • Слайд 12

    Заключение Сама по себе социальны рекламная кампания мало что может изменить в Поведенческой модели общества, если общество к этому не готово. А готово оно Должно быть и к принятию законодательства, снимающего социальную проблему, и к Запуску комплексной программы по решению этой проблемы, и к финансированию ее Реализации, и к отслеживанию и измерению эффективности рекламной кампании. Но главное-люди сами должны хотеть решить эту проблему. В практике социальной рекламы еще много несказанного и ненаписанного. Этот рынок Формируется сейчас, он открыт, его ресурсы огромны и еще не освоены, а реальная Прибыль от их использования, как показывает практика, -гораздо больше, чем деньги.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Выполнила студентка 29 группы Денисова Анастасия Спасибо за внимание ;)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке