Презентация на тему "Роль социальной рекламы в практике социальной работы"

Презентация: Роль социальной рекламы в практике социальной работы
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Роль социальной рекламы в практике социальной работы", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 1.42 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль социальной рекламы в практике социальной работы
    Слайд 1

    Роль социальной рекламы в практике социальной работы

  • Слайд 2

    Социальная реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Это подвид жанра, отличный от любого другого только тем, что привлекает внимание к социальным проблемам. Важно здесь то, что социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а некоторого отношения к миру.

    В отличие от коммерческой рекламы, социальная реклама не преследует коммерческих или политических целей, не может упоминать конкретные коммерческие бренды, организации, марки товаров, а также политические партии и отдельных политиков.

  • Слайд 3

    Основная задача рекламы – побудить потребителя к какому-либо действию, например, к покупке товара. Социальная реклама преследует другие цели: изменить отношение общественности к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе — сформировать у своей аудитории новые социальные ценности.

    Социальная реклама направлена на изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлениям и проблемам. Социальная реклама представляет собой особую форму неличного представления и продвижения социальных идей, поведения и практик, способствующих как гуманизации общества в целом, так и достижению отдельных целей, полезных с точки зрения общественного блага.

  • Слайд 4

    Первыми обратились к социальной рекламе общественные организации США. Это случилось в 1906 году, когда американская гражданская ассоциация призвала защитить Ниагарский водопад от бесчинства электрических компаний.

  • Слайд 5

    В нашей стране о социальной рекламе впервые заговорили в 1994 году, когда был запущен проект «Позвоните родителям», в котором участвовали все центральные телеканалы. Идея проекта принадлежит Общественному совету, организованному в Москве в 1992 году по инициативе рекламной фирмы «Домино». В этот совет вошли редакции газет «Комсомольская правда», «Семья», «Труд», «Вестник благотворительности», телекомпании НТВ,

    Останкино, МТК, радиостанции «Европа плюс», «Маяк», «Радио России», «Эхо Москвы», Женский либеральный фонд, Московский фонд милосердия и здоровья, благотворительный фонд «Сопричастность» и еще ряд организаций. Совет ставил перед собой цель создать единый рекламный продукт по социальной проблематике. Принципиальная позиция Совета состояла в том, чтобы не ставить на рекламу своей марки. Место на газетных полосах и эфирное время Совет и его информационные партнеры предоставляли бесплатно.

  • Слайд 6

    В связи с увеличением количества региональных НКО, работающих с социальной рекламой, в 2008 году в Москве была создана Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы и благотворительности в России. В совет Коалиции вошли: АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС МЕДИА», WWF Russia, Детская Школа Рекламы, Форум Доноров.

    Благодаря потенциалу Коалиции и энергии ее участников, за год деятельности были подписаны партнерские соглашения с такими организациями как TheAdvertisingCouncil (USA), NewYorkFilmAcademy (USA), Совет Европы, МЭРТ, Союз кинематографистов России, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и другими.

  • Слайд 7

    Востребованность социальной рекламы в последнее время привело к появлению и проведению разного уровня конкурсов и фестивалей, семинаров и конференций, созданию Интернет сайтов по данной тематике.

    Важным событием в развитии социальной рекламы в России стал ежегодный Национальный конкурс социальной рекламы «Новое пространство России», учрежденный в 2006 году МОО «Национальным советом социальной информации». Целью конкурса организаторы называют воспитание нравственности, позитивного и созидательного образа мышления в детской, молодежной и профессиональной аудитории.

  • Слайд 8

    В разное время в России были организованы и проводились такие фестивали социальной рекламы как Международный молодёжный фестиваль социальной рекламы ART.START, Российский студенческий фестиваль социальной рекламы, в 2009 году открылся Казанский фестиваль социальной рекламы, Владимирский фестиваль социальной рекламы. Девять лет проводится «Московский фестиваль социальной рекламы». С 2009 года в Екатеринбурге проходит Российский фестиваль студенческой социальной рекламы GLASS.

  • Слайд 9

    В настоящее время приоритетными направлениями кампаний социальной рекламы являются следующие темы:

    Общество — гражданская ответственность; проблемы развития общества; проблемы безопасности жизнедеятельности; проблемы достижения равных прав и социальных гарантий; проблемы интеграции в общество людей с ограниченными возможностями; проблемы престарелых; привлечение внимания общества к социально незащищенным гражданам; профилактика социально опасных явлений и так далее.

  • Слайд 10

    Здравоохранение — здоровый образ жизни; планирование семьи; профилактика опасных заболеваний; профилактика тобакокурения, наркотической и алкогольной зависимости.

  • Слайд 11

    Экология — проблемы загрязнения окружающей среды; охрана природы;

    защита биоразнообразия; защита отдельных исчезающих видов растений и животных; защита лесов, заповедников и других природных объектов.

  • Слайд 12

    Семья — защита семьи, детства и материнства; ценность семейных отношений; пропаганда против насилия в семье и так далее.

  • Слайд 13

    Социальная реклама — это сфера, на которую в развитых странах выделяются колоссальные деньги. Это важнейший элемент регуляции современного общества. Социальная реклама — это способ воздействия со стороны либо общественных объединений, преследующих какие-либо духовные, нравственные, социальные цели, либо со стороны государства на социум в целом или на те или иные его слои.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке