Содержание
- 
              
            Реклама в некоммерческих организацияхРеклама и социальная реклама 
- 
              
            
 Цели рекламы в НКО: Делают важное дело для общества и нуждаются в общественной поддержке; Предоставляют обществу услуги и хотят, чтобы общество об этом знало Внедряют в общественное сознание важные ценности 
- 
              
            
 Реклама нужна не только для привлечения финансовых средств, но и для утверждения своих позиций и приоритетов, своих помощников и общественного интереса в решению определенных проблем 
- 
              
            Приемы продвижения НКОПростые информационные: листовки, информационные сообщения, ролики, посещение мероприятий с участием спонсоров; Фирменный стиль, элементы корпоративной идентичности Продвижение организации с помощью Интернет-ресурсов Работа со СМИ или другими корпоративными изданиями 
- 
              
            
 Директ-маркетинг Специальные мероприятия 
- 
              
            Реклама в некоммерческих организацияхТипы рекламы: реклама ценностей Чисто социальная реклама –распространение ценностей, на которые опирается та или иная организация Реклама общечеловеческих ценностей с указанием телефона и адреса НКО Реклама принципов НКО- реклама абстрактна, в ней указываются принципы 
- 
              
            
 Типы рекламы: реклама достижений Рекламировать свои достижения, то, что уже сделали; Реклама об организации в целом, короткий рассказ о вас, ваша миссия, ваши ценности, проекты, цели, в виде буклета Реклама отдельных людей 
- 
              
            
 Типы рекламы: реклама миссии и целей Типы рекламы: реклама проблем Типы рекламы: реклама проектов 
- 
              
            
 Принципы рекламы: Думать о том, кто является объектом рекламы (потенциальные клиенты, спонсоры, добровольцы, партнеры, государственные служащие) Реклама не отчет о достижениях Короткой взвешенной, ясной Помните об ответсвенности 
- 
              
            Социальная реклама
- 
              
            Социальная рекламСоциальная реклама – это вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения. Это разновидность социального продукта. В США для ее обозначения используется термин PSA, существенно отличается от коммерческой и политической рекламы. 
- 
              
            
 Заказчики: государственные органы, некоммерческие организации. Рекламные агентства и распространители размещают ее бесплатно или по сниженным ценам. Тематика: борьба с наркотиками, соблюдение правил дорожного движения, пропаганда здорового образа жизни, охрана окружающей среды 
- 
              
            
 История 1906 – общественная организация «Американская гражданская ассоциация» создала первую рекламу, чтобы защитить Ниагарский водопад 1917 год ао время Первой мировой войны плакат Монтгомери Флегг «Ты нужен американской армии» 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Социальная рекламаПлакаты Дмитрия Моора «Ты записался добровольцем» Ираклия Тоидзе «Родина-мать зовет» 
- 
              
            
 
- 
              
            Социальная рекламаПосле распада СССР известная социальная реклама, сери роликов: «Позвони родителям « Серия роликов «Русский проект» 
- 
              
            Функции социальной рекламыФормирование общественного мнения Привлечение внимания к актуальным проблемам в общественной жизни Стимулирование6 действий по их решению Формирование позитивного отношения к государственным структурам Формирование социальной ответственности бизнеса 
- 
              
            
 Укрепление социально значимых институтов общества Формирование новых типов общественных отношений Изменение поведенческой модели общества 
- 
              
            Цели социальной рекламыЦель коммерческой рекламы: формирование благожелательного отношения товару или услуге и росту его продаж Цель социальной рекламы: привлечение внимание к общественному явлению, изменение поведенческой модели общества 
- 
              
            Социальная рекламаВ социальной рекламе должна быть явно выражена идея благовидного или неблаговидного поступка 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.