Презентация на тему "Реклама в некоммерческих организациях"

Презентация: Реклама в некоммерческих организациях
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.36 Мб). Тема: "Реклама в некоммерческих организациях". Содержит 22 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реклама в некоммерческих организациях
    Слайд 1

    Реклама в некоммерческих организациях

    Реклама и социальная реклама

  • Слайд 2

    Цели рекламы в НКО: Делают важное дело для общества и нуждаются в общественной поддержке; Предоставляют обществу услуги и хотят, чтобы общество об этом знало Внедряют в общественное сознание важные ценности

  • Слайд 3

    Реклама нужна не только для привлечения финансовых средств, но и для утверждения своих позиций и приоритетов, своих помощников и общественного интереса в решению определенных проблем

  • Слайд 4

    Приемы продвижения НКО

    Простые информационные: листовки, информационные сообщения, ролики, посещение мероприятий с участием спонсоров; Фирменный стиль, элементы корпоративной идентичности Продвижение организации с помощью Интернет-ресурсов Работа со СМИ или другими корпоративными изданиями

  • Слайд 5

    Директ-маркетинг Специальные мероприятия

  • Слайд 6

    Реклама в некоммерческих организациях

    Типы рекламы: реклама ценностей Чисто социальная реклама –распространение ценностей, на которые опирается та или иная организация Реклама общечеловеческих ценностей с указанием телефона и адреса НКО Реклама принципов НКО- реклама абстрактна, в ней указываются принципы

  • Слайд 7

    Типы рекламы: реклама достижений Рекламировать свои достижения, то, что уже сделали; Реклама об организации в целом, короткий рассказ о вас, ваша миссия, ваши ценности, проекты, цели, в виде буклета Реклама отдельных людей

  • Слайд 8

    Типы рекламы: реклама миссии и целей Типы рекламы: реклама проблем Типы рекламы: реклама проектов

  • Слайд 9

    Принципы рекламы: Думать о том, кто является объектом рекламы (потенциальные клиенты, спонсоры, добровольцы, партнеры, государственные служащие) Реклама не отчет о достижениях Короткой взвешенной, ясной Помните об ответсвенности

  • Слайд 10

    Социальная реклама

  • Слайд 11

    Социальная реклам

    Социальная реклама – это вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения. Это разновидность социального продукта. В США для ее обозначения используется термин PSA, существенно отличается от коммерческой и политической рекламы.

  • Слайд 12

    Заказчики: государственные органы, некоммерческие организации. Рекламные агентства и распространители размещают ее бесплатно или по сниженным ценам. Тематика: борьба с наркотиками, соблюдение правил дорожного движения, пропаганда здорового образа жизни, охрана окружающей среды

  • Слайд 13

    История 1906 – общественная организация «Американская гражданская ассоциация» создала первую рекламу, чтобы защитить Ниагарский водопад 1917 год ао время Первой мировой войны плакат Монтгомери Флегг «Ты нужен американской армии»

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Социальная реклама

    Плакаты Дмитрия Моора «Ты записался добровольцем» Ираклия Тоидзе «Родина-мать зовет»

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Социальная реклама

    После распада СССР известная социальная реклама, сери роликов: «Позвони родителям « Серия роликов «Русский проект»

  • Слайд 19

    Функции социальной рекламы

    Формирование общественного мнения Привлечение внимания к актуальным проблемам в общественной жизни Стимулирование6 действий по их решению Формирование позитивного отношения к государственным структурам Формирование социальной ответственности бизнеса

  • Слайд 20

    Укрепление социально значимых институтов общества Формирование новых типов общественных отношений Изменение поведенческой модели общества

  • Слайд 21

    Цели социальной рекламы

    Цель коммерческой рекламы: формирование благожелательного отношения товару или услуге и росту его продаж Цель социальной рекламы: привлечение внимание к общественному явлению, изменение поведенческой модели общества

  • Слайд 22

    Социальная реклама

    В социальной рекламе должна быть явно выражена идея благовидного или неблаговидного поступка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке