Содержание
-
Подходы к решению кейсов ?
-
История компании Goldcorp inc В конце 90-х компания оказалась близка к банкротству. Перед новым главой компании встала задача поиска новых, скрытых залежей в имеющейся шахте
-
С чего нужно начать ?
-
Посмотреть Шаг I
-
Смотрим | Видим Что нужно сделать ? Какая информация у нас есть?
-
Посмотреть Увидеть Шаг II
-
-
Шесть способов видеть (6W) Кто? / Что? Сколько ? Когда? Где? Как? Почему? Зачем?
-
Посмотреть Увидеть Придумать Шаг III
-
Процесс генерации идей
-
Методы генерации идей ТРИЗ метод Ментальные карты «Морфологический ящик» Ассоциации и случайные комбинации Мозговой штурм Метод от противного (как сделать еще хуже)
-
Пример техники «Морфологический ящик»
-
Посмотреть Увидеть Придумать Показать другим Четвертый этап
-
Правило №1 у каждого слайда должна быть чётко выраженная главная мысль
-
-
Примеры оформления слайдов
-
-
-
-
-
Посмотреть Увидеть Вообразить Показать другим Этапы решения кейсов и сложных проблем
-
Критерии оценки решений Глубина проработки проблемы Проработанность итогового решения Новизна / инновационность предлагаемого решения
-
Вопросы? ? kleanton@gmail.com Skype: Kleanton_
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.