Содержание
-
Удовлетворенность, вовлеченность персонала Нижегородского ИВЦ Нижегородский информационно-вычислительный центр
-
Удовлетворенность, вовлеченность персонала Нижегородского ИВЦ Нижегородский информационно-вычислительный центр
-
Пережитки советского стиля управления
1. В организации очень жесткая иерархия, но руководство не соблюдает субординацию – директор компании относится к ней по принципу «Я и тысяча моих помощников» 2. Руководители не руководят, а занимаются микро-менеджментом 3. Организация делегирует полномочия вверх, а не вниз, как должно быть 4. Сотрудники не имеют полномочий, но выполняют узкоспециализированные функции 5. Царит атмосфера недоверия. Люди озабочены внутренними политическими играми. Они защищают сферы своих интересов и не стремятся к командной работе 6. Отсутствие клиентоориентированости. Сотрудников больше беспокоит реакция руководства, чем удовлетворение потребностей потребителей 7. В организации очень много бюрократических процедур и структур 8. Культура вины. Руководитель часто спрашивает» «Кто виноват?», но редко: «Кого нужно за это поблагодарить?» 9. Риск не приветствуется, «инициатива наказуема» 10. Коммуникации неэффективные и бюрократические, по принципу «убить гонца» 11. Неэффективная система отчетности укрепляет культуру вины и недоверия - и у людей есть причины никому не доверить! 2 |Перминова В.В.|Удовлетворенность и вовлеченность персонала
-
Кадры решают все
Такие сотрудники: 1. Заинтересованы в успехе компании 2. Удовлетворены содержанием труда 3.Видят перспективу личного и профессионального роста 4.Принимают и развивают корпоративную культуру «Кадры решают все» — говорили в СССР. Не врали. С правильными сотрудниками можно добиться многого. А правильные сотрудники — это люди, увлеченные своим делом, или, как сейчас часто говорят, «вовлеченные» 3 |Перминова В.В.|Удовлетворенность и вовлеченность персонала
-
Преимущества компании свысоким уровнем вовлеченности персонала
1.Возможность получать и сохранять квалифицированных, опытных и профессиональных сотрудников 2.Более высокий уровень лояльности клиентов к продуктам и услугам компании 3.На 5-10% выше уровень удовлетворенности клиентов 4.На 10-20% выше прибыльность от работы с клиентами 5.Ниже расходы на привлечение и удержание талантливых сотрудников 4 |Перминова В.В.|Удовлетворенность и вовлеченность персонала
-
Уровень вовлеченности, удовлетворенности Нижегородского ИВЦ
Согласно поручению Заместителя директора по управлению персоналом и социальным вопросам №1769/ГВЦ от 16.03.2015 о необходимости составления плана мероприятий по увеличе-нию целевых показателей ГВЦ по удовлетворенности 72,6% и вовлеченности персонала 73,2% в Нижегородском ИВЦ был составлен план мероприятий, утвержденный начальником центра 5 |Перминова В.В.|Удовлетворенность и вовлеченность персонала
-
Увеличение удовлетворенности и вовлеченности
Три основных принципа для эффективного плана мероприятий по увеличению % удовлетворенности и вовлеченности 6 |Перминова В.В.|Удовлетворенность и вовлеченность персонала
-
Методы исследования вовлеченности
Исследование вовлеченности работников в Нижегородском ИВЦ осуществлялось нами следующими методами: 7 |Перминова В.В.|Удовлетворенность и вовлеченность персонала
-
Наша модель вовлеченности
8 |Перминова В.В.|Удовлетворенность и вовлеченность персонала
-
Выявленные проблемы (недостатки) в области вовлеченности работников в деятельность предприятия
9 |Перминова В.В.|Удовлетворенность и вовлеченность персонала
-
Мониторинг определения удовлетворенности и вовлеченности
Нами был проведен мониторинг с целью определения удовлетворённости и вовлечённости персонала в работ. Мониторинг является наиболее эффективный способ взглянуть на организацию глазами сотрудников. По результатам проведенного анализа весь персонал мы разделили на три группы. Данная мера, необходима для более детального и индивидуального подход к каждой группы сотрудников 10 |Перминова В.В.|Удовлетворенность и вовлеченность персонала
-
План повышения удовлетворенности и вовлеченности
После выявления основных групп по степени вовлеченности был разработан детальный план позволяющий повышать удовлетворенность и вовлеченность и уменьшить % невовлеченных сотрудников и активно-невовлеченных. Представляем опорные точки плана мероприятий, которые мы проводим для повышение удовлетворенности и вовлеченности и уменьшения процента невовлеченных и активно-невовлеченных сотрудников 11 |Перминова В.В.|Удовлетворенность и вовлеченность персонала
-
Итоги
Полагаем что выполнения мероприятий позволят повысить степень удовлетворенности и вовлеченность персонала в работу, если просто измените отношение к своим сотрудникам.Проявленное внимание к сотрудникам покажет, насколько их труд важен для предприятия. Стимулируя интерес сотрудников к работе премиями и различными бонусами, мы получаем довольный персонал, полностью вовлеченный в работу. Необходимо помнить, что каждый заинтересованный в работе сотрудник, обеспечивает стабильное и успешное развитие вашей компании. 12 |Перминова В.В.|Удовлетворенность и вовлеченность персонала
-
Спасибо за внимание 13 |Перминова В.В.|Удовлетворенность и вовлеченность персонала
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.