Презентация на тему "SMM для объектов недвижимости"

Презентация: SMM для объектов недвижимости
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "SMM для объектов недвижимости"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: SMM для объектов недвижимости
    Слайд 1

    27 октября 2014 г.

    SMM для объектов недвижимости Эффективное продвижение в социальных медиа

  • Слайд 2

    Специализируемся на ведении SMM

    для объектов недвижимости, и поэтому знаем КАК: привлечь целевой трафик из социальных сетей, групп конкурентов и сети Интернет насытить ленту интересным для покупателя недвижимости контентом предотвратить или нейтрализовать негативные дискуссии в ходе строительства и на этапе приемки квартир

  • Слайд 3

    Создаем и ведем группы, сообщества, страницы

    Выбираем формат представительства в зависимости от конкретных целей и задач

  • Слайд 4

    Создаем уникальный контент:

    Позитивные и познавательные новости со стройки – увеличат число потенциальных клиентов и повысят лояльность дольщиков Интересные и красочные фоторепортажи о районе – привлекут внимание к объекту и поднимут рейтинг района его локации Опросы, мини-конкурсы и другой занимательный интерактив – вовлекут аудиторию группы в позитивные обсуждения объекта

  • Слайд 5

    Обеспечим поддержку продаж за счет:

    повышения интереса к объекту и району локации увеличения лояльности по отношению к застройщику и объекту дополнительного охвата аудиторий и повышения эффективности рекламных акций 100% контроля ситуаций с негативными обсуждениями и атаками конкурентов

  • Слайд 6

    В нашей практике:

    Группы крупных (более 30 очередей) загородных проектов сегмента «эконом» и «бизнес» Тематические сообщества для привлечения региональных клиентов Клубы по интересам для недвижимости класса «бизнес и выше

  • Слайд 7
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке