Содержание
-
27 октября 2014 г.
SMM для объектов недвижимости Эффективное продвижение в социальных медиа
-
Специализируемся на ведении SMM
для объектов недвижимости, и поэтому знаем КАК: привлечь целевой трафик из социальных сетей, групп конкурентов и сети Интернет насытить ленту интересным для покупателя недвижимости контентом предотвратить или нейтрализовать негативные дискуссии в ходе строительства и на этапе приемки квартир
-
Создаем и ведем группы, сообщества, страницы
Выбираем формат представительства в зависимости от конкретных целей и задач
-
Создаем уникальный контент:
Позитивные и познавательные новости со стройки – увеличат число потенциальных клиентов и повысят лояльность дольщиков Интересные и красочные фоторепортажи о районе – привлекут внимание к объекту и поднимут рейтинг района его локации Опросы, мини-конкурсы и другой занимательный интерактив – вовлекут аудиторию группы в позитивные обсуждения объекта
-
Обеспечим поддержку продаж за счет:
повышения интереса к объекту и району локации увеличения лояльности по отношению к застройщику и объекту дополнительного охвата аудиторий и повышения эффективности рекламных акций 100% контроля ситуаций с негативными обсуждениями и атаками конкурентов
-
В нашей практике:
Группы крупных (более 30 очередей) загородных проектов сегмента «эконом» и «бизнес» Тематические сообщества для привлечения региональных клиентов Клубы по интересам для недвижимости класса «бизнес и выше
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.