Содержание
-
На тему: «Совершенствование управления малыми предприятиями в современных условиях (на примере ИП Соловьев А.А.) Научный руководитель Скопин А.А. Ярославль 2014 «Московский финансово-юридический университет МФЮА» Ярославский филиал Кафедра менеджмента и рекламы Направление 080200.62 «Менеджмент» Профиль «Маркетинг» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Студента Харитонова Сергея Юрьевича
-
Актуальность и цель ВКР
Актуальность исследования состоит в том, что малый бизнес сегодня имеет большой ресурс развития, при условии более профессионального управления предприятиями малого бизнеса. Цель работы – разработка направлений совершенствования управления малым предприятием ИП Соловьев А.А. в современных условиях.
-
Краткая характеристика объекта исследования
Организационно-производственная форма хозяйствования изучаемого малого предприятия Индивидуальный предприниматель (ИП Соловьев А.А.). Торговой маркой при этом выступает «Компания «ВИАЛ» г. Ярославль. Среднесписочная численность компании «ВИАЛ» составляет 30 человек. Данное малое предприятие имеет линейно-функциональную организационную структуру.
-
Виды деятельности изучаемого малого предприятия
Производство недорогих резинотканевых лодок «Ял». В приложении 1 представлен каталог продукции на 2014 год. В приложении 2 представлена декларация соответствия на лодки Ял-1, Ял-15, Ял-2; Продаются эксклюзивные лодки ПВХ премиум-класса Gladiator, доступные лодки ПВХ Уфимских производителей Pelican, Вельбот, Байкал, а также производства Санкт-Петербург Norvik и Stream. В нашем магазине есть сопутствующие товары - всё от спасжилетов, насосов и вёсел до держателей удилищ и разнообразных кресел в лодку. В прил. 3 представлена рекламная листовка этих товаров. В прил.4 приведена рекламная брошюра компании «ВИАЛ».
-
Анализ управления торговой деятельностью
Основная продажа осуществляется через мелкий опт (от 10 тыс.руб.). В приложении 5 ВКР приводится прайс-лист на предлагаемую продукцию от 06.02.2014 г. Перед осуществлением заказа стороны подписывают договор. Типовой договор поставки представлен в Приложении 6 ВКР
-
Половозрастной состав и структура работников
-
Состав и структура персонала по стажу и образованию
-
Структура персонала предприятия по категориям
-
Профессиональный состав работников
-
Мероприятия по совершенствованию управления
Стратегия рекламирования и осуществления связей с общественностью (PR-акции) Стратегия сбыта Стратегия продвижения товара Рекламная и информационная деятельность в Интернете
-
Разработка и внедрение стандартов работы с клиентами
По итогам состоявшегося в главе 2 анализа можно сделать вывод, что совершенствование деятельности малого предприятия компании «Виал» (ИП Соловьев А.А.)невозможно без обучения сотрудников сбытовых подразделений организации основным аспектам торговли и работе с клиентами. Для улучшения ситуации нами были разработаны фирменные стандарты работы с клиентами.
-
Бюджет на внедрение предложенных мероприятий
-
Спасибо за вниманиеС удовольствием отвечу на ваши вопросы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.