Содержание
-
Альбом схем по курсу: «Управление общественными отношениями»
-
Структура управления общественными отношениями
Базисный PR-субъект Целевое состояние Целесообразная деятельность ЦА ЦА ЦА ЦА Своя общественность Дискурс Обратная связь Внешняя среда (общественность)
-
Коммуникации как процесс передачи информации и обмена информацией
Коммуникации = Общение Коммуникации Общение Коммуникации Общение Ж. Годфруа, известный авторитет в области психологии Г.Г. Почепцов А.Б. Зверинцев
-
Модель передачи информации и обмена информацией (ИСКП)
-
Процесс коммуникации с учетом обратной связи
источник, отправитель в вербальных, невербальных символах кодирование сообщение Отбор Речь, письмо и др. канал получатель декодирует, воспринимает Кодирование Отклик в адрес отправителя канал шум
-
Виды и характеристики коммуникаций
По ареалу распространения Сообщения коммуникации межличностные массовые глобальные региональные отраслевые По ареалу распространения с учетом особенностей Отправителя коммуникации личные корпоративные общенациональные международные По характеру кодирования Сообщения независимо от специфики Получателя коммуникации вербальные невербальные устные письменные электронные По характеру кодирования Сообщения с учетом специфики Получателя коммуникации публичные личностные конфиденциальные монокультурные По характеру процесса с учетом его результативности (не) эффективные (не) интенсивные
-
Коммуникации в организации
нисходящие восходящие горизонтальные внутригрупповые межгрупповые неформальные
-
Технология коммуникаций с населением и местной общественностью
♦ формулирование миссии органа власти; ♦ формирование стратегии, обозначение ее в доступных и емких выражениях (лозунгах); ♦ создание программ по реализации стратегии; ♦ вовлечение групп общественности в реализацию программ; ♦ информирование о содержании программ, пропаганда программ; ♦ отчетность органа власти о ходе выполнения программ.
-
Кампании Привлечение внимания общественности к явлению или событию Информирование общественности о какой-либо программе или новом законе Образовательные (просветительские) Закрепление определенных установок и линий поведения Попытка изменить существующую установку Модификация поведения людей
-
В мировой практике сложились следующие тенденции: ● поощрение конкуренции, борьба с монополизмом; ● обеспечение прав и технических возможностей доступа к информации всего населения; ● защита национального культурного наследия и языка, противостояние культурной экспансии; ● охрана интеллектуальной собственности и борьба с пиратством на рынке информационной продукции и услуг; ● обеспечение информационной безопасности. Информационная политика государства предполагает регулирование рынка информационной продукции и услуг. Государственная власть (как субъект информационной политики) должна сделать информацию доступной для граждан, поддерживать множественность источников информации о жизни и состоянии o6щества.
-
Система взаимодействия со СМИ
1. Наличие точно ориентированной на ПР-проект базы данных СМИ. 2. Спланированная на год периодичность проведения пресс-конференций (брифингов), приемов для журналистов. 3. Регулярная рассылка пресс-релизов. 4. Наличие договоров со СМИ по поводу освещения деятельности организации. 5. Мониторинг СМИ, отслеживание обратной связи. 6. Создание информационных поводов для СМИ, которые вызовут интерес и будут освещены. 7. Правовое обеспечение взаимоотношений со СМИ (готовность грамотно защитить интересы организации в случае судебных разбирательств). 8. Подготовка выступлений шефа или других лидеров организации в СМИ. 9. Создание и обслуживание интернет-представительства (сайта).
-
Специфика общественных связей в избирательной кампании
1. Базисным ПР-субъектом являются политическая партия или политик 2. В качестве своеобразного «товара» продвигается образ (имидж) политической партии или кандидата. 3. Изучение электоральных ожиданий, ориентация на них является приоритетной в стратегии и тактике кампании. 4. В силу краткосрочности избирательной кампании особую сложность представляет точный выбор целевых аудиторий. 5. Велика роль креативных технологий, позволяющих при минимальных затратах обеспечить максимальный результат. 6. Особо значимым является фактор профессиональной этики, необходимость сохранять баланс между интересами заказчика и общественности, минимизация нечестных приемов предвыборной борьбы.
-
РR-технологии в избирательных кампаниях
1. Важнейшим моментом является выработка мотивации участия в выборах кандидата (или партии). 2. Известность имени (названия партии) — важнейший стартовый ресурс. 3. Исследование электоральных ожиданий — необходимая составляющая подготовки к выборам. 4. Формирование групп поддержки, единомышленников среди общественности, лидеров мнений. 5. Создание четкой модели управления кампанией базисного ПР-субъекта. 6. Формирование имиджа кандидата (партии). 7. Окончательная доработка и утверждение плана предвыборной кампании. 8. Поиски и создание фирменного стиля кампании, визуального и аудиального выражения темы кампании. 9.Создание рекламных продуктов кампании 10.Специальные акции. 11.Работа по отслеживанию деятельности конкурентов. 12. Создание системы оперативной корректировки действий и оперативного реагирования на провокации. 13. Продуманная программа работы в день проведения выборов. 14.План действий после объявления итогов голосования.
-
-
Социальная ответственность бизнеса ответственность за качество товаров и услуг ведение бизнеса с непременным учетом интересов местных сообществ благотворительная деятельность участие компании в социальных программах региона присутствия Улучшение качества жизни сотрудников корпорации (персонала). Открытость бизнеса Поддержка ценностей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.