Презентация на тему "Общественное мнение: понятие, значение для имиджа организации"

Презентация: Общественное мнение: понятие, значение для имиджа организации
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.36 Мб). Тема: "Общественное мнение: понятие, значение для имиджа организации". Предмет: менеджмент. 11 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Общественное мнение: понятие, значение для имиджа организации
    Слайд 1

    Общественное мнение: понятие, значение для имиджа организации.

    Выполнила: Заболотная Кристина Группа: ТУР-Б-1-3-2013-1 Преподаватель: Апанасюк Лариса Ахунжановна

  • Слайд 2

    Содержание

    Введение Понятие имиджа организации Основные элементы имиджа, его задачи и функции Особенности формирования имидж организации PR-технологии для поддержания имиджа организации Заключение Список использованной литературы

  • Слайд 3

    Введение

    Рост внимания к проблеме формирования положительного имиджа организации (способного оказывать для фирмы влияние на маркетинговое окружение) не случаен. Позитивный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха.

  • Слайд 4

    Понятие имиджа организации.

    Имидж – специально проектируемый в интересах фирмы, основанный на особенностях деятельности, внутренних закономерностях, свойствах, достоинствах, качествах и характеристиках, образ, который целенаправленно внедряется в сознание (подсознание) целевой аудитории, соответствует её ожиданиям и помогает отличить фирму от аналогичных.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Основные элементы имиджа, его задачи и функции.

    · реальный имидж – существующее мнение о предприятии в сознании общественных групп; · зеркальный имидж – представление руководства предприятия об имидже предприятия; · локальный имидж – мнение о предприятии в сознании представителей одной из контактных групп; · внутренний имидж – мнение о предприятии и его руководстве в сознании сотрудников; · позитивный имидж – положительное мнение о предприятии в основных контактных группах.

  • Слайд 7

    Особенности формирования имиджа организации.

    1) Производственный подход: главное – дело, качество продукции, социальная ответственность, забота о потребителе. 2. Имиджмейкерский подход упор на маркетинговые исследования, интенсивную рекламу, разные массированные PR-акции. 3. Менеджерский подход заключается в использовании достоинств предыдущих подходов и их реализации в полном соответствии со стратегической программой развития организации. К основным средствам формирования внешнего имиджа организации относятся: 1) имиджевая рекламная кампания; 2) поддержание прочных связей со СМИ; 3) имиджевая общественная деятельность.

  • Слайд 8

    PR-технологии для поддержания имиджа организации.

    Цель связей с общественностью - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. Основные инструменты связей с общественностью: Публикации; Мероприятия; Новости; Выступления; Участие в общественной деятельности.

  • Слайд 9

    Наиболее распространенными инструментами связей с общественностью являются: ‒ пресс-конференции, выступления с заявлениями; ‒ пресс-релизы; ‒ статьи, ТВ- и радиосюжеты; ‒ презентации; ‒ конкурсы, премии; ‒ опросы; ‒ поездки, дни открытых дверей, пресс-клубы; ‒ создание общественных и профессиональных организаций; ‒ обращения к органам власти; ‒ обращения к экспертам; ‒ каналы обратной связи («горячие линии», веб-сайты).

  • Слайд 10

    Заключение

    Имидж организации - это образ компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия. Он необходим для формирования доверия потенциальных потребителей. Имидж организации выступает одним из побуждающих факторов для вступления потребителей в финансовые взаимоотношения с компанией.

  • Слайд 11

    Список использованной литературы

    1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник / И.В. Алешина – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2010. – 480 с. 2. Алешина, И. В. Правила составления текста. / И.В. Алешина – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/index.php?pid=86&id=2385 3. Большой энциклопедический словарь / Под ред. А.М. Прохорова. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2010. - 1456 с. 4. Блэк, С. Паблик рилейшнз. / Сэм Блэк; перевод с англ. – М.: Сирин, 2009. – 202 с. 5. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л. Борисов – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 624 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке