Содержание
-
Деловой ужин
-
Как правило, деловой ужин — это встреча, которая позволяет поближе познакомиться с деловым партнером в неформальной обстановке.
-
Как пригласить на деловой ужин
Деловой ужин планируется для того, чтобы обсудить возникшие вопросы и предложения. Если идея пообщаться за ужином появилась спонтанно, людей, с которыми Вы близко знакомы, можно пригласить по телефону, согласовав удобные дату и время встречи. Как правило, в таких случаях партнеры договариваются о встрече в ресторане, обоим хорошо известном и положительно себя зарекомендовавшем.
-
Как выбрать место для делового ужина
Учитывайте интересы партнера О чем не следует говорить: Религия Здоровье Деньги
-
Проверяйте обстановку
После того как Вы выбрали ресторан, необходимо приехать и посмотреть, какая там обстановка, интерьер, свет, посуда, музыка… В хороших ресторанах музыка позволяет людям и потанцевать, и пообщаться. Обратите внимание на работу персонала: не заставляют ли ждать? Нет причин, которые могут оправдать плохое обслуживание. Если оно будет не на самом высоком уровне, Вы начнете нервничать и отвлечетесь от сути вопроса, который планировали обсудить
-
-
Правила этикета во время делового ужина
Как садиться Для делового ужина чаще всего выбирается круглый стол — он объединяет людей. Почетные места в ресторане — лицом к залу и лицом ко входу.
-
В начале ужина принято обсуждать светскую жизнь, события в мире спорта, политики или искусства. О чем и когда говорить
-
Оплата счета
По правилам делового этикета ужин оплачивает приглашающая сторона (это справедливо также для делового завтрака и обеда). Оплатить ужин лучше кредитной картой, чтобы не делать этого на глазах у приглашенных. В гардеробе чаевые дает также приглашающая сторона.
-
-
Составляющие успеха
Успех делового ужина зависит и от того, как Вы поведете разговор, и от предварительной подготовки. Даже если человек настроен по отношению к Вам негативно, оказанное ему уважение, те или иные знаки внимания сыграют свою роль.
-
По тому, как Вы себя ведете, окружающие представляют, какой Вы человек и каков уровень Вашего бизнеса, поэтому не стоит пренебрегать правилами делового этикета.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.