Содержание
-
ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ
Лекция 3
-
ПЛАН
Этапы дизайн-проектирования Характеристика изделия Этапы выбора оптимального проектного решения Методы оценки дизайн-решения
-
Процесс проектирования:
Сбор информации Сравнение и анализ Определение проблемы Постановка цели Художественное решение
-
Методики организации проектного решения
Работа в творческих командах Мозговой штурм Деловые игры Проектные семинары
-
Этапы дизайн-проектирования
Предпроектная ступень Проектная ступень
-
Этап 1
Выявление проблемы на основе сбора информации
-
Этап 2
Определение потребителя
-
Этап 3
Поиск методов Например, прямой или переносный смысл образа…
-
Характеристики изделия по К. Веркману
Источник происхождения изделия1. ПроизводительОбозначения производителя
-
Обозначение предприятия
-
Обозначение отрасли промышленности
-
2. Географические, административно-политические, этнические источники. Национальная культура производителя
-
Местонахождение предприятия
-
Страна происхождения рекламируемого продукта
-
3. Дополнительные источники.Происхождение сырья и материалов
-
Используемая технология производства
-
Способ доставки к месту продажи
-
Функции изделия1. Применение
-
2. Назначение
-
Состав изделия и его упаковка1. Сырье
-
2. Состав
-
3. Ингредиенты
-
4. Упаковка
-
Физические свойства изделия 1. Форма
-
2. Цвет
-
3. Вес
-
4. Структура 09 - аппаратура высокочастотная; аппаратура для наблюдения и контроля электрические; детекторы дыма; приборы наблюдения; программы для компьютеров; радиомачты; радиоприборы; рации портативные; сигнализаторы пожаров; 37 - установка и ремонт охранной сигнализации; установка и ремонт устройств пожарной сигнализации.
-
5. Вкус
-
6. Эластичность
-
7. Прочность
-
8. Внешний вид
-
9. Температура
-
10. Фактура
-
Эксплуатационные и потребительские свойства изделия 1. Качество
-
2. Безопасность и надежность
-
3. Скорость
-
4. Комфортность
-
5. Способ приготовления
-
6. Долговечность
-
7. Способ потребления
-
8. Целебные свойства
-
Психологические свойства изделия 1. Престижность
-
2. Ценность как предмет роскоши
-
3. Чувственное восприятие
-
4. Сексуальные ассоциации
-
5. Привлекательность
-
6.Таинственность
-
Экономические факторы 1. Цена 2. Доступность 3. Родство с аналогичными продуктами
-
Результаты использования изделия 1. Результаты 2. Полезность
-
Разработка дизайн-концепции
-
Методы оценки дизайн-решения
-
Проверочное задание
Определить, на основе какой характеристики создан логотип
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.