Содержание
-
& Рекламаонлайн: классификация, аудитория, структура рынка
-
Классификация Интернет-рекламы
Интернет-рекламу можно классифицировать по следующим критериям: Формат рекламы Место размещения рекламы Принцип показов рекламы Каждый из этих пунктов будет рассмотрен отдельно…
-
Интернет-реклама: форматы
Формат размещения рекламы в сети Интернет может быть разным и зависит от целей рекламной кампании, целевой аудиториии и географии показов рекламы. Форматы рекламы могут быть следующими: Текстовое объявление Баннер в виде статической картинки Баннер в виде анимированной картинки Видеоролик Рич-медиа Комбинированные форматы
-
Места размещения Интернет-рекламы
На страницах выдачи поисковой системы На страницах отдельных сайтов в виде рекламного модуля В видеоматериалах при просмотре ролика В отдельном всплывающем окне при просмотре сайта В теле почтового письма при массовой рассылке писем В программах, работающих через Интернет
-
Принцип показов Интернет-рекламы
Привязка к определенной аудитории (пол, возраст, геотаргетинг, род занятий, соц.статус) Без привязки к определенной аудитории, массовость. Привязка к сайтам по определенной тематике Привязка к поведению пользователя в сети Интернет (его истории переходов на сайты, действия на них) Привязка к интересам пользователя (то, что он часто ищет в сети Интернет)
-
Разделение Интернет-рекламы
Разделение Интернет-рекламы полезно, когда нужно настроить рекламную кампанию таким образом, чтобы она показывалась определенное время на определенной области и ограниченному количеству человек. Разделение Интернет- рекламы называется «таргетингом». Существуют разделения: По географическому месту нахождения пользователя По времени показа рекламы По количеству показов рекламы одному пользователю (частота запросов) По возрасту, полу, роду занятий, соц.статусу По наличию/отсутствию определенного программного обеспечения у пользователя По характеристикам используемого пользователем оборудования для выхода в Интернет (пк, телефон, коммуникатор)
-
Преимущества Интернет-рекламы над остальной
Возможность запускать и останавливать рекламу в любое время без ущерба по бюджету Возможность таргетировать рекламу по различным критериям Полный контроль над действиями пользователя Конверсия выше, стоимость ниже. Мобильность
-
Аудитория Интернета в России
Источник: Проект ФОМ «Интернет в России / Россия в Интернете» Аудитория за 6 месяцев (Россия, 18+) Аудитория за месяц (Россия, 18+) Вот зачем рекламисту интернет, вот почему его доля в рекламных бюджетах растет и будет расти
-
По данным панельного исследования TNS WebMedia Index Ежемесячная аудитория интернета в Москве(Население 12+)
-
Аудитория Интернета в России, города 100,000+ (Сентябрь 2008 г.; % от населения в соотв. возрасте и млн.чел.)
Население 12+ Население 18+ По данным панельного исследования TNS WebMedia Index
-
Доля пользователей среди людей разных поколений
Москва Интернет-пользователи этого возраста Все люди этого возраста = 100% Россия 12-17 7% 26% 46% 56% 76% 74% 18-24 25-34 35-44 45-54 55+ 49% Возраст 75% 83% 91% 94% 16%
-
Распределение аудитории интернета по возрастам(Москва, будние дни, тыс.чел.)
12-24 лет, 2007 12-24 лет, 2008 25-44 лет, 2008 45-54 лет, 2007 25-44 лет, 2007 45-54 лет, 2008
-
Распределение аудитории интернета по возрастам (Россия, будние дни, тыс.чел.)
12-17 18-24 25-34 35-44 45-54
-
Проекты Яндекса vs. пресса в Москве
Аудитория газет в Москве возраст 16-54 Аудитория проектов Яndex в Москве возраст 16-54 Source: National Readership Survey, TNS Россия Source: Web-Index, TNS Россия
-
Аудитории крупнейших разделов Интернет-порталов Vs. Аудитории телеканалов в Москве (12-54, будние дни, тыс.чел.)
Средние значения аудитории часа в будние дни. TV-Index, Web-Index. Декабрь 2008.
-
Активность телезрителей ипользователей интернет
TNS Gallup Media M'Index 2007/2 полугодие - Москва Британскими учеными, давным-давно доказано! Что пользователи интернета в среднем на 37% активнее чем телезрители!
-
Обращают внимание на виды рекламы
Пунктирной линией показаны значения для населения в целом Площадь кругов пропорциональна потребителям соответствующих типов рекламы TNS Gallup Media M'Index 2007/2 полугодие - Москва Рекламные агенты-продавцы
-
Обращают внимание на рекламу
TNS Gallup Media M'Index 2007/2 полугодие - Москва
-
Россия большая и разная
По данным ФОМ, аудитория 18+, вся Россия, весна 2008 Распространение технологий широкополосного доступа в Интернет, уменьшение цен на доступ по стране увеличат активность пользователей.
-
Это было недавно?..
Есть много легенд про Первый Баннер. Вот самая распространенная. 1994 год, 25 октября. Сайт hotwired.com(Сегодня это Wired News - http://wired.com/). Первый баннер был частью кроссмедийной кампании: в основном кампаниию You will !!!!!! бренд AT&T вел на телевидении. 468х60, а какой инсайт!....
-
...это было давно!
Через 10 лет только в Штатах на подобное потратили почти 10 миллиардов долларов... Обогнав всю наружку. А баннер – похоронили. Декабрь 2004 года, Сан-Франциско Douglas Weaver, продавший первый баннер: "It ain't mourning time, it's morning time."
-
Мы проводим эффективные рекламные кампании! Закажите бесплатную консультацию: site@colornew.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.