Содержание
-
ОТ ИДЕИ К БИЗНЕС-ИДЕЕ
-
I. Анализ проблемы Идея решения проблемы Характеристика проблемы включает качественное и количественное описание, представление о возможном потребителе, причине неудовлетворенности существующими способами решения проблемы.
-
II. Цель предпринимательства по принципам SMART: конкретность, измеримость, привлекательность и достижимость, релевантность, измеримость во времени.
-
III. SWOT-анализ внутренних ресурсов и факторов внешней среды: сила (ключевые компетенции организации), слабость (недостаточные ресурсы для реализации идеи), возможности (благоприятные факторы внешней среды), угрозы (риски в реализации идеи).
-
IV. Три аспекта оценки идеи: позиция инвестора, позиция исполнителя, позиция конечного потребителя.
-
V. Четыре критерия оценки: содержание (качество), стоимость (издержки, затраты), сроки (время реализации), ириски.
-
Шесть критериев привлекательности идеи (позиция Фонда «Наше будущее»)
-
-
-
-
-
-
-
-
Остервальдеровская модель
-
-
Спасибо за внимание
Желаю творческих успехов! Чижов Георгий www.ЛЕКТОРиЯ.рф
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.