Содержание
-
Шоу – мероприятия
Презентация по арт-менеджменту студента КазГУКИ Мавликеева Рината Нурфаязовича.
-
Шоу-мероприятия становятся в настоящее время неотъемлемой частью различных городских праздников - дней города, дней открытых дверей и т.д.
-
Крупные компании, стремящиеся завоевать рынок потребителей, прибегают к помощи известных артистов и музыкантов, которые, выступая для удовольствия зрителей, служат в то же время мощным рекламным инструментом для компании.
-
Сценарий того или иного шоу – мероприятия зависит, в основном, от целевой аудитории, на которую оно рассчитано.
-
Важнейшие составляющие любого шоу – мероприятия:
Тематический сценарий, Праздничное оформление зала/площади (места, где будет проводиться мероприятие), Ведущий, Художественные номера, Музыкальное сопровождение, Фейерверки/салюты (в случае, если шоу – мероприятие проводится вне помещения). Секьюрити.
-
В зависимости от целей и масштабов шоу – мероприятия, существуют определенные системы оповещения целевой аудитории.
-
Если это День города, парад ко Дню Победы или другое крупномасштабное мероприятие, то оповещение производят посредством СМИ, плакатов и постеров на улицах города.
-
Для шоу – мероприятий менее масштабного характера преимущественно используют пригласительные письма.
-
И естественно, на каждом шоу – мероприятии должен присутствовать видео-оператор, ну или хотя бы фотограф, который запечатлит на пленку все яркие моменты.
-
Для широкомасштабных мероприятий приглашаются представители СМИ: фотографы, репортеры, видео-операторы, журналисты.
-
Вывод: любое шоу – мероприятие нацелено в первую очередь на привлечение внимания определенной целевой аудитории, а так же в целях рекламы или в память о каком-либо важном событии.
-
Благодарю всех за внимание и…The end.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.