Презентация на тему "Шоу-мероприятия"

Презентация: Шоу-мероприятия
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Шоу-мероприятия"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Шоу-мероприятия
    Слайд 1

    Шоу – мероприятия

    Презентация по арт-менеджменту студента КазГУКИ Мавликеева Рината Нурфаязовича.

  • Слайд 2

    Шоу-мероприятия становятся в настоящее время неотъемлемой частью различных городских праздников - дней города, дней открытых дверей и т.д.

  • Слайд 3

    Крупные компании, стремящиеся завоевать рынок потребителей, прибегают к помощи известных артистов и музыкантов, которые, выступая для удовольствия зрителей, служат в то же время мощным рекламным инструментом для компании.

  • Слайд 4

    Сценарий того или иного шоу – мероприятия зависит, в основном, от целевой аудитории, на которую оно рассчитано.

  • Слайд 5

    Важнейшие составляющие любого шоу – мероприятия:

    Тематический сценарий, Праздничное оформление зала/площади (места, где будет проводиться мероприятие), Ведущий, Художественные номера, Музыкальное сопровождение, Фейерверки/салюты (в случае, если шоу – мероприятие проводится вне помещения). Секьюрити.

  • Слайд 6

    В зависимости от целей и масштабов шоу – мероприятия, существуют определенные системы оповещения целевой аудитории.

  • Слайд 7

    Если это День города, парад ко Дню Победы или другое крупномасштабное мероприятие, то оповещение производят посредством СМИ, плакатов и постеров на улицах города.

  • Слайд 8

    Для шоу – мероприятий менее масштабного характера преимущественно используют пригласительные письма.

  • Слайд 9

    И естественно, на каждом шоу – мероприятии должен присутствовать видео-оператор, ну или хотя бы фотограф, который запечатлит на пленку все яркие моменты.

  • Слайд 10

    Для широкомасштабных мероприятий приглашаются представители СМИ: фотографы, репортеры, видео-операторы, журналисты.

  • Слайд 11

    Вывод: любое шоу – мероприятие нацелено в первую очередь на привлечение внимания определенной целевой аудитории, а так же в целях рекламы или в память о каком-либо важном событии.

  • Слайд 12

    Благодарю всех за внимание и…The end.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке