Презентация на тему "Категории планирования"

Презентация: Категории планирования
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Категории планирования"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Категории планирования
    Слайд 1

    Категории планирования

    ОСНОВНЫе понятия ЦЕННОСТИ ВИДЕНИЕ МИССИЯ ЦЕЛИ СТРАТЕГИЯ ВНУТРИФИРМЕННАЯ СИСТЕМА ПЛАНОВ ТАКТИКА

  • Слайд 2

    Ценности (по А.И. Пригожину) Ценности– представление о должном, о лучшем, о самом важном, ради чего стоит трудиться, жертвовать временем, силами. Ценности – связь между бизнесом и корпоративной культурой Ценности – ориентиры в поисках блага Некоторые авторы используют такие понятия как идеалы, философия организации ( в англоязычной литературе - value) Примеры: престиж, удовольствия, справедливость, свобода, честность…

  • Слайд 3

    Характеристики ценностей Проявляются через желание Ценности бесконечны (нет предела совершенству) Проявляются через интуицию (например, справедливость) Соотносятся с эмоциями, чувствами Субъективное восприятие преобладает над объективными показателями Внушаемы, воспитываемые средой

  • Слайд 4

    Ценности и организации. Организаций много, поэтому и ценности у них различны. Ценностные ориентации (В. Гут и Р. Тагири). Логичнее говорить «группы ценностей»… 1.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ 2.СОЦИАЛЬНЫЕ (чтобы человек стал лучше) 3.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ4.ПОЛИТИЧЕСКИЕ 5.ЭСТЕТИЧЕСКИЕ 6.РЕЛИГИОЗНЫЕ В организации может быть несколько групп ценностей. Тогда они должны ранжироваться. Например, университет. На первом месте – социальные, на втором – теоретические, на третьем – экономические. Переоценка ценностей ведет к утрате предназначения организации.

  • Слайд 5

    Видение – идеальная картина будущего организации, то состояние, которое может быть достигнуто при самых благоприятных условиях (Дж. К. Лафта) (Нью-Васюки - видение) ВИДЕНИЕ – ГИПОТЕТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ (мечта)

  • Слайд 6

    Видение – представление менеджеров о долгосрочном развитии компании, избранных технологиях, товарах, клиентах, направлениях развития бизнеса, т.е. идеальное представление менеджеров о долгосрочном развитии бизнеса, которое задает направление движения и указывает маршрут (А. Стрикленд, А. Томпсон) А.Н.Петров***

  • Слайд 7

    Видение должно: Вдохновлять Быть простым Быть искренним Быть хоть в небольшой степени реалистичным Способствовать сотрудникам найти свое место в организации Давать ориентиры

  • Слайд 8

    Миссия – общая цель организации, четко выраженная причина ее существования (М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури)

  • Слайд 9

    Миссия – обоснование деятельности организации, т. е. описание ее ценностей, устремлений и причин появления на свет (Р. Дафт)

  • Слайд 10

    Миссия – смысл существования организации, ее роль в стране и в мире, значение для общества, качественно выраженная совокупность основных целей и руководящих установок организации (А.Н. Цветков***)

  • Слайд 11

    ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМУЛИРОВКЕ МИССИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕГМЕНТ РЫНКА ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ (или упоминание о ее будущем – через видение) КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке