Презентация на тему "Краткосрочная и долгосрочная память потребителей"

Презентация: Краткосрочная и долгосрочная память потребителей
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Краткосрочная и долгосрочная память потребителей" по менеджменту, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.27 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Краткосрочная и долгосрочная память потребителей
    Слайд 1

    Краткосрочная и долгосрочная память потребителей

    Выполнила: студентка гр. ОБ-080210-32 Петрова О.А.

  • Слайд 2

    ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ И ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  

    Восприятие – это деятельность, связывающая индивидуального потребителя с группой, ситуацией и влиянием маркетинговой среды. Обработка информации – это процесс получения стимулов, их обработка, хранение и использование. Процесс обработки информации для принятия потребительского решения включает четыре этапа: экспозиция внимание интерпретация память Первые три этапа вместе составляют процесс восприятия.

  • Слайд 3

    Факторы, определяющие внимание, можно разделить на три группы: Стимульные - это характеристики самих стимулов. Размер и интенсивность Цвет и движение Позиция Изоляция Сжатые сообщения Количество информации Новизна Представитель (оратор) Привычные стимулы Индивидуальные - это характеристики потребителя, определяющие его внимание к сообщению. Интерес или потребность Отношения Уровень адаптации Ситуационные - это стимулы, которые определяются средой

  • Слайд 4

    ПАМЯТЬ В ВОСПРИЯТИИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

    Память имеет компонент долгосрочного и краткосрочного хранения информации. Краткосрочная память – это часть всей памяти, которая активирована или используется в данный момент потребителем. А в принятии решения о покупке потребитель использует долгосрочную память. Память делится на три компонента: сенсорную; краткосрочную; долгосрочную

  • Слайд 5

    Сенсорная память – это начальный анализ информации, основанной на физических свойствах стимула – громкости звука, формы изображения. После прохождения через сенсорную обработку стимул поступает в краткосрочную память. Краткосрочная память – вид памяти, характеризующийся относительно коротким временем хранения информации (до 30 с) и небольшим количеством воспроизводимых элементов. Хранение информации в кратковременной памяти осуществляется в модально-специфической форме.

  • Слайд 6

    Работа долгосрочной памяти похожа на работу жёсткого диска компьютера, а работа краткосрочной памяти – на работу оперативной памяти. Краткосрочная память одновременно может обрабатывать около 5 – 9 (в среднем – 7) задач. Долгосрочная память сохраняет информацию в голове в течение более длительного периода, она устойчива к воздействиям, нарушающим краткосрочную память.

  • Слайд 7

    Повторение является ключом к развитию долгосрочной памяти. Если мы будем повторять то, что запомнили, до того, как забудем, информация из сенсорной и краткосрочной памяти будет перемещаться в долгосрочную. Однако как только прекращается процесс повторения, начинается забывание выученного. На этом строится процесс многократного повторения в рекламе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке