Содержание
- 
              
            Краткосрочная и долгосрочная память потребителейВыполнила: студентка гр. ОБ-080210-32 Петрова О.А. 
- 
              
            ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ И ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙВосприятие – это деятельность, связывающая индивидуального потребителя с группой, ситуацией и влиянием маркетинговой среды. Обработка информации – это процесс получения стимулов, их обработка, хранение и использование. Процесс обработки информации для принятия потребительского решения включает четыре этапа: экспозиция внимание интерпретация память Первые три этапа вместе составляют процесс восприятия. 
- 
              
            
 Факторы, определяющие внимание, можно разделить на три группы: Стимульные - это характеристики самих стимулов. Размер и интенсивность Цвет и движение Позиция Изоляция Сжатые сообщения Количество информации Новизна Представитель (оратор) Привычные стимулы Индивидуальные - это характеристики потребителя, определяющие его внимание к сообщению. Интерес или потребность Отношения Уровень адаптации Ситуационные - это стимулы, которые определяются средой 
- 
              
            ПАМЯТЬ В ВОСПРИЯТИИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИПамять имеет компонент долгосрочного и краткосрочного хранения информации. Краткосрочная память – это часть всей памяти, которая активирована или используется в данный момент потребителем. А в принятии решения о покупке потребитель использует долгосрочную память. Память делится на три компонента: сенсорную; краткосрочную; долгосрочную 
- 
              
            
 Сенсорная память – это начальный анализ информации, основанной на физических свойствах стимула – громкости звука, формы изображения. После прохождения через сенсорную обработку стимул поступает в краткосрочную память. Краткосрочная память – вид памяти, характеризующийся относительно коротким временем хранения информации (до 30 с) и небольшим количеством воспроизводимых элементов. Хранение информации в кратковременной памяти осуществляется в модально-специфической форме. 
- 
              
            
 Работа долгосрочной памяти похожа на работу жёсткого диска компьютера, а работа краткосрочной памяти – на работу оперативной памяти. Краткосрочная память одновременно может обрабатывать около 5 – 9 (в среднем – 7) задач. Долгосрочная память сохраняет информацию в голове в течение более длительного периода, она устойчива к воздействиям, нарушающим краткосрочную память. 
- 
              
            
 Повторение является ключом к развитию долгосрочной памяти. Если мы будем повторять то, что запомнили, до того, как забудем, информация из сенсорной и краткосрочной памяти будет перемещаться в долгосрочную. Однако как только прекращается процесс повторения, начинается забывание выученного. На этом строится процесс многократного повторения в рекламе. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.