Презентация на тему "Кризис-менеджер"

Презентация: Кризис-менеджер
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Кризис-менеджер" по менеджменту, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.69 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Кризис-менеджер
    Слайд 1

    Кризис- менеджер

  • Слайд 2

    Кризис-менеджер – специалист, владеющий методами вывода предприятия из состояния кризиса, банкротства. Общее описание

  • Слайд 3

    Образование

    Для успешной карьеры в области кризис-менеджмента необходимо экономическое, юридическое или финансовое образование.

  • Слайд 4

    Смежные карьеры

    Согласно закону «О банкротстве», кризис-менеджеру нужно иметь высшее образование (желательно по специальности «антикризисное управление»). Требуется сдать теоретический экзамен по специальной программе, утвержденной Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству (ФСФО). Это неотъемлемое условие получения пропуска в профессиональный мир. Необходим 3-4-летний практический опыт, в том числе и управления. Этот срок может сократить, если сразу после окончания института и сдачи квалификационного экзамена пройти стажировку в одном из профессиональных объединений антикризисных управляющих.

  • Слайд 5

    Функциональные обязанности

    Выявить проблемы предприятия (диагностика) Анализировать огромный объем информации (анализ) Выработка стратегии Реализация

  • Слайд 6

    Навыки

    Должен досконально знать антикризисные методы, иметь опыт работы с договорами, умело проводить оценку имущества и фондов. Для большей эффективности можно сотрудничать с логистом, аудитором, экономистами и юристами.

  • Слайд 7

    Личные качества

    Уравновешенность Сдержанность Объективность мышления даже в самых сложных ситуациях Оперативности и точности действий Тактичности в сочетании с настойчивостью.

  • Слайд 8

    Плюсы и минусы

    Необходимость быть убедительным в переговорах с кредиторами, должниками, местной властью и федеральными органами, с сотрудниками предприятия и членами собственной команды способствует повышению терпимости к чужому мнению, развивает сдержанность, самоконтроль и в то же время умение оставаться независимым в собственных суждениях. Таким качествам научить нельзя, они приходят с опытом.

  • Слайд 9

    Оплата труда

    В начале карьеры можно рассчитывать на 800–1000 y.e.,  После первых двух лет работы – примерно на 1300–1700 y.e. Состоявшийся специалист со связями, внушительным послужным списком и безупречной репутацией может зарабатывать 5000 y.e. и более.

  • Слайд 10

    Перспективы

    Спрос на кризис-менеджеров постоянно растет. Повышая квалификацию, можно довольно быстро продвинуться по служебной лестнице и занять пост руководителя отдела или направления. И все-таки, чтобы стать настоящим профи в столь непростом деле, требуется не менее 8–10 лет практики.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке