Презентация на тему "Антикризисное управление организацией"

Презентация: Антикризисное управление организацией
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
9 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Антикризисное управление организацией"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 24 слайдов. Средняя оценка: 3.9 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Антикризисное управление организацией
    Слайд 1

    Тема 2. Антикризисное управление организацией.

    Цели, задачи и функции антикризисного управления. Государственное регулирование кризисных ситуаций. Опыт антикризисного управления в странах с развитой рыночной экономикой. Стратегия и тактика антикризисного управления. Основные направления повышения устойчивости деловой организации.

  • Слайд 2

    1. Цели, задачи и функции антикризисного управления.

  • Слайд 3

    Главное в антикризисном управлении — обеспечение условий, при которых финансовые затруднения не могут иметь постоянный, стабильный характер. Речи о банкротстве при таком подходе быть не должно, поскольку должен быть налажен управленческий механизм устранения возникающих проблем до того, пока они не приняли необратимый характер.

  • Слайд 4

    Антикризисное управление – это система управленческих мер по диагностике, предупреждению, нейтрализации и преодолению кризисных явлений и их причин на всех уровнях экономики.

    В широком смысле антикризисное управление – это системное управление объектом хозяйствования на том или ином уровне экономики, как противодействие кризису. В узком смысле антикризисное управление – это система организационно-управленческих мер в отношении отдельного предприятия, попавшего в состояние кризиса, что обычно выражается в неплатежеспособности, которая в случае ее затяжного непреодолимого характера нейтрализуется через процедуру банкротства.

  • Слайд 5

    К объектам антикризисного управления относятся организации, предприятия и региональные экономические структуры: муниципальные образования и субъекты федерации. Субъектами антикризисного управления выступают собственники и менеджеры предприятий и организаций, государственные органы власти и управления, кредиторы, кризис-менеджеры (в судебных процедурах банкротства - арбитражные управляющие).

  • Слайд 6

    Главная цель антикризисного управления – обеспечение прочного положения компании на рынке и его стабильного устойчивого финансового состояния. Задачи антикризисного управления:1. Предвидение кризиса и адекватная (в соответствии со степенью угрозы) подготовка к нему.2. Воспрепятствование опасным факторам кризиса.3. Управление динамикой развития кризиса (ускорить, замедлить, смягчить, усилить).4. Обеспечение жизнедеятельности организации в кризисном состоянии.5. Ослабление негативных последствий кризиса.6. Использование факторов и последствий кризиса для развития организации.

  • Слайд 7

    Функции антикризисного управления – это виды деятельности, которые реализуют предмет антикризисного управления и определяют его результат. Они отвечают на простой вопрос: что надо делать, чтобы управлять успешно на всех стадиях кризиса. Можно выделить шесть функций: предкризисное управление, управление в условиях кризиса, управление процессами выхода из кризиса, стабилизация неустойчивых ситуаций (обеспечение управляемости), минимизация потерь и упущенных возможностей, своевременное принятие решений.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Сущность антикризисного менеджмента

    кризисы можно предвидеть, ожидать и вызывать; кризисы в определенной мере можно ускорять, предварять, отодвигать; к кризисам можно и необходимо готовиться; кризисы можно смягчать; управление в условиях кризиса требует иных методов, опыта и искусства, специальных знаний; кризисами можно управлять; управление процессами выхода из кризиса способно ускорять эти процессы и минимизировать их последствия.

  • Слайд 10

    проблемы антикризисного управления

    проблемы распознавания предкризисных ситуаций; методологические проблемы жизнедеятельности организации; проблемы технологии управления; проблемы конфликтологии и управления персоналом.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    2. Государственное регулирование кризисных ситуаций. Опыт антикризисного управления в странах с развитой рыночной экономикой.

    Государственное антикризисное регулирование – это макроэкономическая категория, отражающая отношения, возникающие при организационно-экономическом и правовом воздействии государства для защиты предприятий от кризисных ситуаций, предотвращения банкротства или прекращения их дальнейшего функционирования.

  • Слайд 13

    Главными задачами на современном этапе являются: совершенствование законодательства о банкротстве; разработка программ поддержки для различных типов неэффективно работающих организаций, применение специфических мер регионального антикризисного регулирования и контроля. Основными мерами государственного антикризисного регулирования являются: совершенствование законодательной базы о несостоятельности (банкротстве) предприятий; осуществление мер по досудебному оздоровлению предприятий; осуществление мер по социальной защите работников предприятий, находящихся в процедурах банкротства; осуществление мер по защите интересов граждан городов и поселков при банкротстве градо– и поселкообразующих организаций; принятие мер по преодолению кризиса неплатежей и сокращению неденежной, в том числе бартерной, формы расчетов; осуществление мер по приватизации, акционированию и добровольной ликвидации предприятий-должников; создание и развитие института банкротства и его инфраструктуры.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Направления антикризисной политики в различных странах

  • Слайд 16

    3. Стратегия и тактика антикризисного управления.

  • Слайд 17

    Антикризисная стратегия направлена в первую очередь на выявление и устранение причин возникновения кризисных ситуаций.  Стратегия в антикризисном управлении включает: 1. Сферу деятельности организации и основные направления ее развития. 2. Цели деятельности организации. 3. Определение методов и форм достижения целей. 4. Кадровую политику. 5. Организацию производственного процесса. 6. Оценку внутренней и внешней среды бизнеса. 7. Разработку маркетинговой программы.   Стратегия в антикризисном управлении – это гарантия стабильного развития организации, позволяющая снизить процент возникновения кризисных ситуаций, а в случае наступления – обеспечить их как можно более быстрое и безболезненное преодоление. Стратегия в антикризисном управлении позволяет сократить срок принятия решения о методе выхода из кризиса, что является немаловажным фактором.

  • Слайд 18

    Схема «Стратегия и тактика в антикризисном управлении»

  • Слайд 19

    этапы Реализации стратегии антикризисного управления

  • Слайд 20

    4. Основные направления повышения устойчивости деловой организации.

  • Слайд 21

    технологическая схема антикризисного управления

    Блок 1. Создание специализированной рабочей группы. Блок 2. Проверка целесообразности и своевременности проведения мероприятий по антикризисному управлению.

  • Слайд 22

    Блок 3. На этом этапе создаются антикризисные управленческие решения. Блок 4. Создается система реализации мероприятий по разрешению острых противоречий в организации.

  • Слайд 23

    Блок 5. Организация выполнения управленческих решений. Блок 6. Оценка и анализ качества выполнения управленческих решений по показателям деятельности организации. Блок 7. Проверка целесообразности проведения дальнейших работ по выводу организации из кризисной ситуации, определение стадии антикризисной программы. Блок 8. Разработка мероприятий по прогнозированию будущих кризисных ситуаций.

  • Слайд 24

    спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке