Содержание
-
РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ПОМИДОР»
Студент гр. О-3681___ Кофанова Н.В. Руководитель ______ Косов В.Б.
-
Сфера услуг - одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. В связи с этим, вопрос качества предоставления услуг является исключительно важным. В современных условиях наиболее эффективным способом борьбы в конкурентных условиях является метод повышения качества продукции. Вот почему тема моей работы достаточно актуальна в настоящее время. Объектом исследования является ресторан «Помидор». Предметом исследования является качество услуг ресторана «Помидор». 2
-
Цель ВКР:разработка эффективных мероприятий, направленных на улучшение качества услуг в ресторане «Помидор». Задачи ВКР: 1. Рассмотреть теоретические аспекты повышения качества услуг в ресторанном бизнесе 2. Дать организационно-экономическую характеристику ресторана «Помидор» 3.Изучить особенности маркетинговой деятельности ресторана «Помидор» 4. Провести анализ качества услуг ресторана «Помидор» 5. Разработать предложения по повышению качества услуг в ресторане «Помидор». 3
-
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические аспекты изучения категории «качество» и изучены особенности оценки и критерии качества услуг в ресторанном бизнесе. Сделаны выводы о том, что для фирм, оказывающих услуги, является необходимым проведение регулярного мониторинга качества своих услуг на основе изучения мнения потребителей данной услуги и сравнительной оценки собственных услуг с конкурентами. 4
-
Во второй главе осуществлен анализ деятельности ресторана «Помидор» - изучены основные услуги, проведен анализ финансово-экономических показателей. ООО «Помидор» было создано в 2011 году. 5
-
В ресторане в лице Генерального директора реализуется линейная структура системы управления. В настоящее время работает 42 сотрудника. 6
-
Оценка уровня обслуживания Время ожидания заказа Оценка посетителями интерьера и атмосферы Оценка оформления блюд
-
Мероприятия, направленные на повышение качества услуг предприятия общественного питания: Производство нового вида продукции (суши) Оказание нового вида услуг (производство кислородных коктейлей) Расширение меню для новой группы потребителей (организация тематических вечеров). Повышение квалификации персонала 8
-
Первое мероприятие подразумевает изготовление суши и продажа их в самом ресторане и доставку на дом по заказам. Для производства нового вида продукции необходимо закупить новое оборудование. Потребуются активные маркетинговые мероприятия: печать буклетов с ассортиментом суши, подача рекламных объявлений, дополнительный лист в меню. Так же нужно включить суши в ассортимент уже существующей службы доставки для увеличения объемов продаж. 9
-
Второе мероприятие - это производство и продажа в ресторане кислородных коктейлей. Кислородный коктейль представляет собой воздушную пену из фитораствора или сока, которая насыщается кислородом. В настоящее время такие коктейли пользуются достаточно большой популярностью и не требуют много затрат. Нужно приобрести аппарат для их приготовления и установить в баре. А так же заказать и установить тэйбл тенты на столиках в ресторане с информацией о новой продукции.
-
Третье мероприятие - это проведение в ресторане «Помидор» тематических вечеринок. Для оказания услуги по организации тематических вечеринок необходимо приобрести микрофоны для ведущих и аппаратуру для подключения музыкальных инструментов на сумму 45 тысяч рублей. Для развлечения посетителей можно приглашать различные томские музыкальные группы. 11
-
Четвертое мероприятие - повышение квалификации официантов и шеф-повара. Следует провести тренинги, направленные на обучение официантов профессиональному общению, в том числе с англоязычными посетителями, и усовершенствование техники презентации меню. 12
-
Предполагается, что на курсах повышения квалификации шеф-повар получит навыки «нарезки карвинг». Карвинг — искусство художественной резки по овощам и фруктам, по шоколаду, по сыру. Ожидаемый эффект от обучения персонала - повышение уровня обслуживания в ресторане и формирование собственного стиля оформления блюд.
-
-
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования выводов и рекомендаций работы в качестве теоретической основы эффективного управления качеством предоставляемых услуг на предприятиях общественного питания. 15
-
Спасибо за внимание!
16
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.