Презентация на тему "Организация обслуживания приёма-фуршета на 120 человек в ресторане высшего класса"

Презентация: Организация обслуживания приёма-фуршета на 120 человек в ресторане высшего класса
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Организация обслуживания приёма-фуршета на 120 человек в ресторане высшего класса" по менеджменту. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.31 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Организация обслуживания приёма-фуршета на 120 человек в ресторане высшего класса
    Слайд 1

    Организация обслуживания приёма-фуршета на 120 человек в ресторане высшего класса.

    Выполнил студент группы У 111 Рябов В.А. Руководитель Е.Г.Овсяникова

  • Слайд 2

    Целью данной дипломной работы является организация приёма фуршета на 120 персон с частичным обслуживанием официантами.

    Задачи: 1. дать характеристику предприятия; 2. закрепить знания при проведении банкета с частичным обслуживанием официантами; 3. самостоятельно разработать меню с учётом заданного банкета

  • Слайд 3

    Объект исследования Ресторан “Velvet”

    Предмет исследования организация обслуживания посетителей предприятия общественного питания.

  • Слайд 4

    Характеристика ресторана “Velvet” Ресторан “Velvet” - предприятие общественного питания представляющее широкий выбор холодных и горячих блюд кухонь Старого и Нового Света. Адреса и телефоны: 656002, Россия, Алтайский край, Барнаул, пр. Ленина, д. 80,+7 (3852) 61-77-66

  • Слайд 5

    Характеристика ресторана “Velvet”

    Интерьер ресторана выполнен в тёмных глянцевых тонах и отличается своей оригинальностью. В распоряжении потребителей основной и банкетный зал. Стиль оформления интерьера торговых залов ресторана «VELVET» - это воплощение современного стиля и безупречной элегантности, отвечающее самым высоким требованиям

  • Слайд 6

    Регулирование конфликтов в ресторане “Velvet”

    Мэнеджер обязан сглаживать всякого рода конфликты, возникающие в ходе его деятельности при этом руководствоваться способами разрешения конфликтов. Возникшие конфликты в ресторане необходимо оперативно и умело разрешать, пресекать их в самом начале.

  • Слайд 7

    Способы разрешения конфликта:

    Привести конфликтующие стороны к совместному обсуждению проблемы. Для этого руководитель должен выступить в роли нейтрального организатора встречи, который направит дискуссию в русло научного поиска решения проблемы и поспособствует налаживанию диалога. «Не замалчивание» конфликта, незамедлительное его разрешение. Для решения конфликта важно знать все его скрытые и явные причины, провести анализ различных позиций и интересов сторон и сконцентрировать внимание именно на интересах, т.к. в них решение проблемы. Здесь важно справедливое отношение к инициатору конфликта.

  • Слайд 8

    Менеджер в общественном питании.

    Менеджер осуществляет административно-управленческую и предпринимательскую деятельность в организациях и предприятиях общественного питания, анализирует и оценивает результаты хозяйственной деятельности, экономическую ситуацию в отрасли и на предприятии, принимает решения, ведет отчетную документацию, систематизирует экономическую информацию.

  • Слайд 9

    Приём фуршет на 120 человек.

    Банкет-фуршет обычно проводят организации, когда в ограниченное время необходимо принять большое количество людей на той же площади банкетного зала.

  • Слайд 10

    Особенности приёма-фуршета.

    На этом банкете стулья не ставят. Гости едят и пьют, стоя у столов, или, взяв закуску, отходят от стола. В меню включены холодные и горячие закуски, десерт и горячие напитки.

  • Слайд 11

    Меню для приёма-фуршета.

    В меню приема-фуршета включают более широкий ас­сортимент холодных закусок (12—16 наименований) из расчета 1/2—1/4 порции на человека. Бутерброды канапе с раз­личными продуктами — рыбными, мясными, из птицы, овощными.

  • Слайд 12

    Прием заказа

  • Слайд 13

    Расчет и размещение столов, расчёт количества официантов.

  • Слайд 14

    Рекомендации по совершенствованию процесса обслуживания:

    1. Мотивация сотрудников зала. 2. Привлечение к работе только опытных официантов и официантов со стажем работы 3.введение скидок для постоянных клиентов.

  • Слайд 15

    Заключение

    Заключение В данной дипломной работе были рассмотрены особенности подготовки банкетных мероприятий, а также был приведен пример проекта по организации приёма-фуршета. Были произведены все заявки для проведения фуршета, закреплены навыки общения с посетителями, вся работа была очень интересной и познавательной!

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке