Содержание
-
Организация обслуживания приёма-фуршета на 120 человек в ресторане высшего класса.
Выполнил студент группы У 111 Рябов В.А. Руководитель Е.Г.Овсяникова
-
Целью данной дипломной работы является организация приёма фуршета на 120 персон с частичным обслуживанием официантами.
Задачи: 1. дать характеристику предприятия; 2. закрепить знания при проведении банкета с частичным обслуживанием официантами; 3. самостоятельно разработать меню с учётом заданного банкета
-
Объект исследования Ресторан “Velvet”
Предмет исследования организация обслуживания посетителей предприятия общественного питания.
-
Характеристика ресторана “Velvet” Ресторан “Velvet” - предприятие общественного питания представляющее широкий выбор холодных и горячих блюд кухонь Старого и Нового Света. Адреса и телефоны: 656002, Россия, Алтайский край, Барнаул, пр. Ленина, д. 80,+7 (3852) 61-77-66
-
Характеристика ресторана “Velvet”
Интерьер ресторана выполнен в тёмных глянцевых тонах и отличается своей оригинальностью. В распоряжении потребителей основной и банкетный зал. Стиль оформления интерьера торговых залов ресторана «VELVET» - это воплощение современного стиля и безупречной элегантности, отвечающее самым высоким требованиям
-
Регулирование конфликтов в ресторане “Velvet”
Мэнеджер обязан сглаживать всякого рода конфликты, возникающие в ходе его деятельности при этом руководствоваться способами разрешения конфликтов. Возникшие конфликты в ресторане необходимо оперативно и умело разрешать, пресекать их в самом начале.
-
Способы разрешения конфликта:
Привести конфликтующие стороны к совместному обсуждению проблемы. Для этого руководитель должен выступить в роли нейтрального организатора встречи, который направит дискуссию в русло научного поиска решения проблемы и поспособствует налаживанию диалога. «Не замалчивание» конфликта, незамедлительное его разрешение. Для решения конфликта важно знать все его скрытые и явные причины, провести анализ различных позиций и интересов сторон и сконцентрировать внимание именно на интересах, т.к. в них решение проблемы. Здесь важно справедливое отношение к инициатору конфликта.
-
Менеджер в общественном питании.
Менеджер осуществляет административно-управленческую и предпринимательскую деятельность в организациях и предприятиях общественного питания, анализирует и оценивает результаты хозяйственной деятельности, экономическую ситуацию в отрасли и на предприятии, принимает решения, ведет отчетную документацию, систематизирует экономическую информацию.
-
Приём фуршет на 120 человек.
Банкет-фуршет обычно проводят организации, когда в ограниченное время необходимо принять большое количество людей на той же площади банкетного зала.
-
Особенности приёма-фуршета.
На этом банкете стулья не ставят. Гости едят и пьют, стоя у столов, или, взяв закуску, отходят от стола. В меню включены холодные и горячие закуски, десерт и горячие напитки.
-
Меню для приёма-фуршета.
В меню приема-фуршета включают более широкий ассортимент холодных закусок (12—16 наименований) из расчета 1/2—1/4 порции на человека. Бутерброды канапе с различными продуктами — рыбными, мясными, из птицы, овощными.
-
Прием заказа
-
Расчет и размещение столов, расчёт количества официантов.
-
Рекомендации по совершенствованию процесса обслуживания:
1. Мотивация сотрудников зала. 2. Привлечение к работе только опытных официантов и официантов со стажем работы 3.введение скидок для постоянных клиентов.
-
Заключение
Заключение В данной дипломной работе были рассмотрены особенности подготовки банкетных мероприятий, а также был приведен пример проекта по организации приёма-фуршета. Были произведены все заявки для проведения фуршета, закреплены навыки общения с посетителями, вся работа была очень интересной и познавательной!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.