Содержание
-
Маркетинговый анализ розничной реализации товара«N» в районе «M»
Члены команды
-
Содержание исследования
- Описание товара . . . . . - Рекомендации начинающему предпринимателю
-
Описание товара
Картинка товара и описание его предназначения
-
Объект исследования
Перечень магазинов, в которых осуществлялся анализ. Например, «Ашан» по адресу …, «Бегемот» по адресу …, «Магнит» по адресу …, «Огонек» по адресу …, «Продукты» по адресу …, «Жупиков» по адресу … С фото магазинов
-
Факторы, влияющие на конкурентоспособность товара
Описываем, почему этот товар (весь ассортиментный ряд) покупается потребителем.
-
Потребительские сегменты
Описываем, кто именно покупает этот товар. Вспоминаем пример со стиральным порошком: «Пемос» – к примеру, люди пенсионного возраста; «Тайд» детский – молодые мамочки; «Frosch» – люди с высоким уровнем дохода и т.п.
-
Наша команда
Описываем роль каждого участника в общем деле. Например, Степа фотографировал ценники во всех магазинах; Даша анализировала фото и делала сводную таблицу; Егор делал презентацию; Ирина формулировала предложения по вводу нового товара на тамбовский рынок
-
Предложение товара в магазинах
Описываем все конкурирующие товары анализируемого ассортиментного ряда
-
Способы рекламы в магазинах
Вспоминаем про дополнительные места продаж, наклейки, стенды, акции и т.п. Не забываем фото ;)
-
Ценовой разброс
Вставляем сюда сводную таблицу
-
Факторы, влияющие на разброс цен и предложение товара в магазинах
Почему именно этот товар в этих магазинах? И почему один товар стоит на порядок дороже других пяти?
-
Неохваченный сегмент
Для какого потребителя не хватает товара на рынке и в конкретных магазинах?
-
Рекомендации начинающему предпринимателю
Посоветуйте начинающему предпринимателю, желающему ввести такой товар на рынок, на какой потребительский сегмент ему/ей ориентироваться, какую цену установить, в каких магазинах продавать товар, какую упаковку использовать и какие способы продвижения товара в магазинах использовать для привлечения покупателей
-
Выводы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.