Презентация на тему "Шаблон презентации по менеджменту"

Презентация: Шаблон презентации по менеджменту
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.07 Мб). Тема: "Шаблон презентации по менеджменту". Предмет: менеджмент. 14 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Шаблон презентации по менеджменту
    Слайд 1

    Маркетинговый анализ розничной реализации товара«N» в районе «M»

    Члены команды

  • Слайд 2

    Содержание исследования

    - Описание товара . . . . . - Рекомендации начинающему предпринимателю

  • Слайд 3

    Описание товара

    Картинка товара и описание его предназначения

  • Слайд 4

    Объект исследования

    Перечень магазинов, в которых осуществлялся анализ. Например, «Ашан» по адресу …, «Бегемот» по адресу …, «Магнит» по адресу …, «Огонек» по адресу …, «Продукты» по адресу …, «Жупиков» по адресу … С фото магазинов

  • Слайд 5

    Факторы, влияющие на конкурентоспособность товара

    Описываем, почему этот товар (весь ассортиментный ряд) покупается потребителем.

  • Слайд 6

    Потребительские сегменты

    Описываем, кто именно покупает этот товар. Вспоминаем пример со стиральным порошком: «Пемос» – к примеру, люди пенсионного возраста; «Тайд» детский – молодые мамочки; «Frosch» – люди с высоким уровнем дохода и т.п.

  • Слайд 7

    Наша команда

    Описываем роль каждого участника в общем деле. Например, Степа фотографировал ценники во всех магазинах; Даша анализировала фото и делала сводную таблицу; Егор делал презентацию; Ирина формулировала предложения по вводу нового товара на тамбовский рынок

  • Слайд 8

    Предложение товара в магазинах

    Описываем все конкурирующие товары анализируемого ассортиментного ряда

  • Слайд 9

    Способы рекламы в магазинах

    Вспоминаем про дополнительные места продаж, наклейки, стенды, акции и т.п. Не забываем фото ;)

  • Слайд 10

    Ценовой разброс

    Вставляем сюда сводную таблицу

  • Слайд 11

    Факторы, влияющие на разброс цен и предложение товара в магазинах

    Почему именно этот товар в этих магазинах? И почему один товар стоит на порядок дороже других пяти?

  • Слайд 12

    Неохваченный сегмент

    Для какого потребителя не хватает товара на рынке и в конкретных магазинах?

  • Слайд 13

    Рекомендации начинающему предпринимателю

    Посоветуйте начинающему предпринимателю, желающему ввести такой товар на рынок, на какой потребительский сегмент ему/ей ориентироваться, какую цену установить, в каких магазинах продавать товар, какую упаковку использовать и какие способы продвижения товара в магазинах использовать для привлечения покупателей

  • Слайд 14

    Выводы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке