Презентация на тему "Шаблон презентации по маркетингу"

Презентация: Шаблон презентации по маркетингу
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.47 Мб). Тема: "Шаблон презентации по маркетингу". Предмет: менеджмент. 18 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Шаблон презентации по маркетингу
    Слайд 1
  • Слайд 2

    1.Вводный слайдКто мы? Что мы делаем?

    Лого Название проекта Слоган или краткое описание одним предложением Фото продукта или потребителей

  • Слайд 3

    2. Проблема основная проблема и боль ЦА

    Описание проблемы и текущей реальности клиентов Подтверждение наличия проблемы Какую проблему решаете? Для кого? Как она велика?

  • Слайд 4

    2. Идея: в чём новизна Вашего видения

    Какова сфера реализации проекта Что, для кого и как именно изменится в результате проекта? Какие возможности появятся в результате проекта? Каков их масштаб?

  • Слайд 5

    3. Решение Как решаете проблему?

    Решение – кратко и понятно 3-4 картинки как это работает Короткая демонстрация продукта

  • Слайд 6

    3. Реалистичность и эффективность решения

    Предлагаемое решение – кратко и понятно 3-4 картинки как это работает (Короткая демонстрация продукта) Кому и почему это решение выгодно

  • Слайд 7

    4. Рынок Размеры рынка

    Схема: PAM - Potential Addressable Market, ТАМ - Target Addressable Market, SAM - Segment of Addressable market Как растет рынок? … (где основной Рынок)

  • Слайд 8

    5. Бизнес-модельКак вы будете делать деньги и работать с партнерами и клиентами?

    На чем вы делаете деньги (способы монетизации) Как продвигаете продукт (каналы продвижения) На каких сегментах ЦА вы фокусируетесь?

  • Слайд 9

    6. Альтернативы и КонкурентыКто они? Чем ваше решение лучше?

    Альтернативные решения, используемые/доступные ЦА Список конкурентов Визуальная схема сравнения продуктов

  • Слайд 10

    7. Текущая ситуация и прогрессГде вы находитесь и как планируете развиваться?

    Достижения на сегодня Достижения 3-4 месяца назад План на ближайший год

  • Слайд 11

    7.1 Ключевые риски и план минимизации

    Выделите 5-7 наиболее значимых рисков Оцените их вероятность Укажите способы минимизации риска/воздействия Ваши стратегии в сценариях «слишком круто» и «полный ППЦ»

  • Слайд 12

    8. Финансовые показатели

    Выручка и прибыль, средний чек (текущие и прогнозные на период проекта) Точка безубыточности План на ближайший год (доходы / расходы)

  • Слайд 13

    9. Команда

    Фото, компетенции, роль в проекте

  • Слайд 14

    10. Чего мы хотим?

    Сумма и на какое время ее хватит Смета по пунктам Какие еще ресурсы необходимы проекту?

  • Слайд 15

    Шаг развития, 1 – 4 мес

    Ключевая гипотеза (если мы…, то … ) Тест Анализ Выводы – 2 сценария

  • Слайд 16

    План на 1 – 4 мес.

    Результаты Действие 1 Действие 2 Действие 3 Действие 4 Действие 5

  • Слайд 17

    11. Контакты

    Благодарности Призыв к действию Контактная информация

  • Слайд 18

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    Сроки География Цель Ключевая гипотеза / стратегия / … Основное событие / новинка в след. 4-6 мес Ваш лозунг / слоган

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке