Содержание
-
-
1.Вводный слайдКто мы? Что мы делаем?
Лого Название проекта Слоган или краткое описание одним предложением Фото продукта или потребителей
-
2. Проблема основная проблема и боль ЦА
Описание проблемы и текущей реальности клиентов Подтверждение наличия проблемы Какую проблему решаете? Для кого? Как она велика?
-
2. Идея: в чём новизна Вашего видения
Какова сфера реализации проекта Что, для кого и как именно изменится в результате проекта? Какие возможности появятся в результате проекта? Каков их масштаб?
-
3. Решение Как решаете проблему?
Решение – кратко и понятно 3-4 картинки как это работает Короткая демонстрация продукта
-
3. Реалистичность и эффективность решения
Предлагаемое решение – кратко и понятно 3-4 картинки как это работает (Короткая демонстрация продукта) Кому и почему это решение выгодно
-
4. Рынок Размеры рынка
Схема: PAM - Potential Addressable Market, ТАМ - Target Addressable Market, SAM - Segment of Addressable market Как растет рынок? … (где основной Рынок)
-
5. Бизнес-модельКак вы будете делать деньги и работать с партнерами и клиентами?
На чем вы делаете деньги (способы монетизации) Как продвигаете продукт (каналы продвижения) На каких сегментах ЦА вы фокусируетесь?
-
6. Альтернативы и КонкурентыКто они? Чем ваше решение лучше?
Альтернативные решения, используемые/доступные ЦА Список конкурентов Визуальная схема сравнения продуктов
-
7. Текущая ситуация и прогрессГде вы находитесь и как планируете развиваться?
Достижения на сегодня Достижения 3-4 месяца назад План на ближайший год
-
7.1 Ключевые риски и план минимизации
Выделите 5-7 наиболее значимых рисков Оцените их вероятность Укажите способы минимизации риска/воздействия Ваши стратегии в сценариях «слишком круто» и «полный ППЦ»
-
8. Финансовые показатели
Выручка и прибыль, средний чек (текущие и прогнозные на период проекта) Точка безубыточности План на ближайший год (доходы / расходы)
-
9. Команда
Фото, компетенции, роль в проекте
-
10. Чего мы хотим?
Сумма и на какое время ее хватит Смета по пунктам Какие еще ресурсы необходимы проекту?
-
Шаг развития, 1 – 4 мес
Ключевая гипотеза (если мы…, то … ) Тест Анализ Выводы – 2 сценария
-
План на 1 – 4 мес.
Результаты Действие 1 Действие 2 Действие 3 Действие 4 Действие 5
-
11. Контакты
Благодарности Призыв к действию Контактная информация
-
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Сроки География Цель Ключевая гипотеза / стратегия / … Основное событие / новинка в след. 4-6 мес Ваш лозунг / слоган
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.