Содержание
-
Менеджмент персонала
-
Это специальная отрасль менеджмента, которая занимается исследованием специфики управления персоналом и эффективности действий руководства по отношению к сотрудникам. Управление персоналом – это деятельность, выполняемая в организациях и направленная на наиболее эффективное использование потенциала работников для достижения поставленных целей.
-
Механизмы управления персоналом(как мы управляем?)
Формирование персонала Использование персонала Стабилизация персонала
-
Функции управления персоналом(их много ):
планирование трудовых ресурсов; разработка профессионально-квалификационных требований; поиск, отбор и прием на работу; определение зарплаты и льгот; осуществление социальных программ; профориентация, обучение и повышение квалификации; оценка трудовой деятельности, регулирование трудовых отношений; подготовка руководящих кадров, управление деловой карьерой; повышение, понижение, перевод, увольнение.
-
Как нужно управлять персоналом???
Так? Или так? А может быть так?
-
Концепции управления
-
-
Виды персонала (кем мы руководим? ;))
- Производственный персонал - Управленческий персонал Специалисты - Технические исполнители
-
Младший обслуживающий персонал Ученики - Работники пожарно-охранной службы Непроизводственный персонал
-
Чем занимается служба управления персоналом? (п.с. отдел кадров)
административная деятельность ; трудоустройство; подготовка, переподготовка, повышение квалификации персонала; материальное вознаграждение; социальные вопросы; условия и охрана труда.
-
Кадровый потенциал=Личностный потенциал (квалификационный потенциал + психофизиологическийпотенциал + образовательный потенциал + коммуникационный потенциал + нравственный потенциал + творческий потенциал) + Уровень эффективности использования потенциала работника.
-
Кадровый цикл=1. формирование социального и потенциального резерва. 2. Поиск и подбор персонала (маркетинг персонала). 3. Занятие должностей, ротация. 4. Подготовка и переподготовка кадров. 5. Управление карьерой, процессами текучести и освобождения кадров.
-
Что делать, если Вы оказались в резерве кадров? Следует узнать, к какому типу резерва Вас причислили! Виды резерва персонала: Социальный. Потенциальный. Предварительный. Окончательный.
-
На каждую руководящую должность заводится профессиограммакак модель управленческой должности.
-
Методы подготовки руководящих кадров:
Организация лекций, дискуссий в составе небольших групп, деловые игры, тренинги и т.д. Ротация по службе. Подготовка руководящих кадров в процессе их работы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.