Презентация на тему "Особенности Международных перевозок"

Презентация: Особенности Международных перевозок
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Особенности Международных перевозок" по менеджменту, включающую в себя 29 слайдов. Скачать файл презентации 0.44 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Особенности Международных перевозок
    Слайд 1

    Международные перевозкиЧасть 1

    Киселева Анастасия, 48 группа

  • Слайд 2

    Особенности международных транспортных отношений

    Наличие иностранного элемента Регулируются международными актами и национальным законодательством Основные вопросы решаются в международных соглашениях Инфильтрация норм МЧП в национальные правовые системы Большая роль международных организаций

  • Слайд 3

    Понятие международных перевозок

    Под международной перевозкой понимается перевозка грузов и пассажиров между двумя и более государствами, выполняемая на условиях, которые установлены заключенными этими государствами международными соглашениями.

  • Слайд 4

    Международные перевозки (в зависимости от вида транспорта)

    Железнодорожным транспортом Морским транспортом Воздушным транспортам Автомобильным транспортом Смешанное сообщение

  • Слайд 5

    Международные перевозки (в зависимости от объекта транспортировки)

    Пассажиров и багажа Грузов Международные перевозки (особые виды) Транзитные перевозки Контейнерные перевозки

  • Слайд 6

    Понятие международных транспортных обязательств

    Международные транспортные обязательства – обязательства, связанные с перевозкой грузов, пассажиров и багажа и иные обязательства по оказанию транспортных услуг, связанных с перевозкой или направленных на перемещение грузов иными способами, между двумя государствами.

  • Слайд 7

    Международные транспортные обязательства

    Международная перевозка грузов, пассажиров и багажа Международная транспортная экспедиция Международное буксировка Ядро международных транспортных обязательств

  • Слайд 8

    Договор перевозки - договор, по которому одна сторона (перевозчик) берет на себя обязательство перед другой стороной (грузоотправителем или пассажиром) осуществить перевозку груза, пассажиров или багажа между двумя государствами. Публично-правовой аспект Частноправовой аспект Материальные нормы применяются на основании коллизионных принципов

  • Слайд 9

    Коллизионное регулирование

    Специальные привязки Общие привязки Закон места нахождения вещи Закон места совершения договора Закон места причинения вреда Закон места столкновения судов и др. Закон порта назначения Закон дороги отправления

  • Слайд 10

    Генеральная привязка

    Автономия воли сторон (п. 1 ст. 1210 ГК РФ) Если нет, то Закон наиболее тесной связи (п. 1 ст. 1211 ГК РФ) Место жительства / основное место деятельности перевозчика (пп. 6 п. 3 ст. 1211 ГК РФ)

  • Слайд 11

    Договор морской перевозки груза

    По договору морской перевозки груза перевозчик обязуется доставить груз, который ему передал или передаст отправитель, в порт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу, отправитель или фрахтователь обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (фрахт).

  • Слайд 12

    Старейший институт МЧП Правовое регулирование морских перевозок груза Международные соглашения Международные морские обычаи Национальное право Национальные морские обычаи

  • Слайд 13

    Виды морской перевозки груза

    Линейные перевозки Трамповые (чартерные) перевозки регулярные нерегулярные Наиболее прогрессивная форма грузоперевозок

  • Слайд 14

    Линейные перевозки

    Осуществляются на основе соглашений Организация морских линий Линейные конференции

  • Слайд 15

    Чартерные перевозки

    Предоставляется все судно или его часть Разрабатываются по видам грузов Заключается с помощью посредника Плата перевозчику - фрахт Стороны: фрахтователь и фрахтовщик

  • Слайд 16

    Понятие коносамента

    Коносамент - это транспортный документ, являющийся ценной бумагой, который содержит условия договора морской перевозки и выражает право собственности на конкретный указанный в нем товар.

  • Слайд 17

    Коносамент

    предъявительский именной ордерный Коносамент Коносамент линейный чартерный береговой бортовой

  • Слайд 18

    Функции коносамента

    Расписка перевозчика в получении груза, с описанием видимого состояния груза Товарно-транспортная накладная на товар Подтверждение договора перевозки груза Товарораспорядительный документ

  • Слайд 19

    Коносамент чартерный линейный при линейных перевозках при чартерных перевозках береговой бортовой выдается, когда груз погружен на судно подтверждает прием груза от отправителя на берегу

  • Слайд 20

    Коносамент

  • Слайд 21

    Конвенции 1982 г. ООН по морскому праву

    Делимитация морских пространств Право мирного прохода Гражданская юрисдикция в отношении иностранных судов Иммунитет государственных судов и др. Международно-правовое регулирование морских перевозок

  • Слайд 22

    Брюссельские конвенции 1910 г. для объединения некоторых правил относительно столкновения судов, относительно оказания помощи и спасания на море Конвенции об унификации некоторых правил, относящихся к перевозке пассажиров морем, 1961 г. и об ответственности операторов атомных судов 1962 г. Международная конвенция 1952 г. об унификации некоторых правил, касающихся ареста морских судов

  • Слайд 23

    Международная конвенция об ответственности и компенсации ущерба в связи с перевозкой морем опасных и вредных веществ 1996 г. Конвенция ООН о международной смешанной перевозке грузов 1980 г. Международная конвенция о морских залогах и ипотеках 1993 г. Конвенция об ограничении ответственности по морским требованиям 1976 г.

  • Слайд 24

    Гаагские правила 1924 г.

    ответственность морского перевозчика перед грузовладельцем функции коносамента, реквизиты отсутствуют нормы о юрисдикции и арбитраже за исключением норм об ответственности, имеют диспозитивный характер

  • Слайд 25

    Правила Висби 1986 г. Дополнительный протокол к Гаагским правилам Гамбургские правила 1978 г. Широкая сфера действия Императивный характер Содержат нормы об арбитраже и юрисдикции

  • Слайд 26

    Ответственность морского перевозчика за несохранность груза

    Презумпция виновности перевозчика Гаагские правила Гамбургские правила 10 тыс. франков Пуанкаре за место или единицу груза либо 30 франков Пуанкаре за 1 кг веса брутто 835 СДР за место или единицу груза либо 2,5 СДР за 1 кг веса брутто 12,5 тыс. франков Пуанкаре за место или единицу груза либо 37,5 франка Пуанкаре за 1 кг веса брутто Члены МВФ Груз находится в ведении перевозчика

  • Слайд 27

    Обстоятельства, освобождающие перевозчика от ответственности

    действие небрежности или упущения капитана, члена экипажа, лоцмана или служащих перевозчика в судовождении или управлении судном; пожар, если только он не возник вследствие действий или вины перевозчика; риски, опасности или случайности на море или в других судоходных водах; непреодолимая силы; военные действий; действия антиобщественных элементов; арест или задержание властями, правителями или народом либо наложения судебного ареста; карантинные ограничения;

  • Слайд 28

    действия или упущения отправителя или собственника грузов, его агента или представителя; забастовки или локауты либо приостановление или задержки работ по каким-либо причинам полностью или частично; восстания или народные волнения; спасение или попытка спасания жизней либо имущества на море; потеря объема или веса либо всякая другая потеря или повреждение, возникшие из-за скрытых недостатков, особой природы груза или свойственных грузу дефектов; недостаточность упаковки; неполнота или недостатки маркировки ; скрытые недостатков, которые нельзя обнаружить при проявлении разумной заботливости; всякие прочие причины, возникшие не по вине перевозчика .

  • Слайд 29

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке