Содержание
-
Международный фестиваль рекламы «Каннские львы»
Выполнила Азовцева Арина
-
Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (CannesLionsInternationalAdvertisingFestival, сокращённо IAF) считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Фестиваль, продолжительностью от 5 до 7 дней, ежегодно проводится во французском городе Канны, обычно в третью неделю июня. Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при в ряде категорий: «FilmLions», «PressLions», «OutdoorLions», «DirectLions», «MediaLions». CannesLions - главный на планете фестиваль креативности, и, в первую очередь, креативной рекламы. Ежегодно на этом соревновании идеи и мастерства сходятся тысячи самых выдающихся рекламных агентств со всех уголков земного шара. Жюри разбирают не менее 30 тысяч заявок от участников, чтобы выбрать из них лучших из лучших, и наградить их "львиной" статуэткой. И так уже более шестидесяти лет.
-
Creative Effectiveness
Второй год подряд рождественская реклама Monty'sChristmas для сети магазинов JohnLewis получает гран-при фестиваля «Каннские львы». В прошлом году кампания была удостоена награды в категории FilmCraft, а в этом — CreativeEffectiveness. Агентство Adam & Eve/DDB разработало сложный проект, состоящий из множества активностей и партнёрств. Основным рекламным инструментом стал ролик, собравший более 32 миллионов просмотров. Кампания также включала в себя наружную анимированную рекламу с пингвином и взаимодействие с покупателями в магазинах. При помощи технологии Microsoft дети могли просканировать свои игрушки и увидеть их в очках виртуальной реальности GoogleCardboard. В виртуальном мире детские игрушки взаимодействовали с главным героем рекламной кампании — пингвином Монти. Одним из побочных эффектов стало увеличение в три раза количества пингвинов, взятых под опеку в WWF.
-
-
Cyber
Главный приз в номинации Cyber завоевали сразу две рекламные кампании. Justino, разработанная мадридским филиалом агентства LeoBurnett для национальной лотереи в Испании, и « Следующий Рембрандт» агентства J. WalterThompsom для финансовой корпорации ING. Кампания Justino запущена для продвижения ежегодной испанской рождественской лотереи. Серия роликов сделана в стиле мультфильмов Pixar. Она рассказывает историю ночного сторожа завода манекенов. Он и его коллеги работают в разное время, поэтому он оставляет им «знаки» в виде манекенов, размещённых необычных местах. В конце ролика работники завода умиляются поведением охранника и дарят ему лотерейный билет.
-
-
Digital Craft
Студия 84. Paris создала для звукозаписывающей компании BecauseMusic рекламу, которая взяла главный приз в номинации DigitalCraft. Основной вопрос кампании звучал так: «Что, если бы вместо прослушивания музыки вы могли играть в неё?» Фирма создала интерактивные видеоролики с использованием своих архивных записей и обложек альбомов, выпущенных студией.
-
-
Direct
Агентство INGO создало для Шведской ассоциации туристов кампанию, в рамках которой любой житель Швеции мог позвонить по определённому номеру, после чего его соединяли с другим случайным шведом. Всего таким образом было сделано более 128 тысяч звонков. К акции присоединился даже премьер-министр Швеции Стефан Лёвен. Реклама демонстрирует национальную особенность шведов, которая заключается в общительности. Аналогичный проект появился в Санкт-Петербурге в конце июня 2016 года.
-
t
-
Glass
В номинацию Glass входит реклама, в которой рассказаны истории о гендерных отношениях в обществе. Победителем в этой категории стала реклама, продвигающая бренд чая BrookeBondRedLabel. Идея агентства MindshareMumbai состояла в создании музыкальной группы, состоящей только из трансгендеров. Серия видеоклипов с участием этой группы должна обратить внимание на проблемы людей, решивших изменить свой пол.
-
-
Grand Prix for Good
Главный приз в номинации GrandPrixforGood получила серия фильмов «UnfairyTales» о детях сирийских беженцев, созданная для ЮНИСЕФ. Три ролика начинаются как волшебные сказки, но дальше сюжет принимает драматический поворот. Например, в одном из фильмов девочка остаётся среди моря одна в лодке, в которой она плыла вместе с другими беженцами.
-
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.