Презентация на тему "Международный фестиваль рекламы «Каннские львы»"

Презентация: Международный фестиваль рекламы «Каннские львы»
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Международный фестиваль рекламы «Каннские львы»" по менеджменту. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 3.95 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Международный фестиваль рекламы «Каннские львы»
    Слайд 1

    Международный фестиваль рекламы «Каннские львы»

    Выполнила Азовцева Арина

  • Слайд 2

    Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (CannesLionsInternationalAdvertisingFestival, сокращённо IAF) считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Фестиваль, продолжительностью от 5 до 7 дней, ежегодно проводится во французском городе Канны, обычно в третью неделю июня. Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при в ряде категорий: «FilmLions», «PressLions», «OutdoorLions», «DirectLions», «MediaLions». CannesLions - главный на планете фестиваль креативности, и, в первую очередь, креативной рекламы. Ежегодно на этом соревновании идеи и мастерства сходятся тысячи самых выдающихся рекламных агентств со всех уголков земного шара. Жюри разбирают не менее 30 тысяч заявок от участников, чтобы выбрать из них лучших из лучших, и наградить их "львиной" статуэткой. И так уже более шестидесяти лет.

  • Слайд 3

    Creative Effectiveness

    Второй год подряд рождественская реклама Monty'sChristmas для сети магазинов JohnLewis получает гран-при фестиваля «Каннские львы». В прошлом году кампания была удостоена награды в категории FilmCraft, а в этом — CreativeEffectiveness. Агентство Adam & Eve/DDB разработало сложный проект, состоящий из множества активностей и партнёрств. Основным рекламным инструментом стал ролик, собравший более 32 миллионов просмотров. Кампания также включала в себя наружную анимированную рекламу с пингвином и взаимодействие с покупателями в магазинах. При помощи технологии Microsoft дети могли просканировать свои игрушки и увидеть их в очках виртуальной реальности GoogleCardboard. В виртуальном мире детские игрушки взаимодействовали с главным героем рекламной кампании — пингвином Монти. Одним из побочных эффектов стало увеличение в три раза количества пингвинов, взятых под опеку в WWF.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Cyber

    Главный приз в номинации Cyber завоевали сразу две рекламные кампании. Justino, разработанная мадридским филиалом агентства LeoBurnett для национальной лотереи в Испании, и « Следующий Рембрандт» агентства J. WalterThompsom для финансовой корпорации ING. Кампания Justino запущена для продвижения ежегодной испанской рождественской лотереи. Серия роликов сделана в стиле мультфильмов Pixar. Она рассказывает историю ночного сторожа завода манекенов. Он и его коллеги работают в разное время, поэтому он оставляет им «знаки» в виде манекенов, размещённых необычных местах. В конце ролика работники завода умиляются поведением охранника и дарят ему лотерейный билет.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Digital Craft

    Студия 84. Paris создала для звукозаписывающей компании BecauseMusic рекламу, которая взяла главный приз в номинации DigitalCraft. Основной вопрос кампании звучал так: «Что, если бы вместо прослушивания музыки вы могли играть в неё?» Фирма создала интерактивные видеоролики с использованием своих архивных записей и обложек альбомов, выпущенных студией.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Direct

    Агентство INGO создало для Шведской ассоциации туристов кампанию, в рамках которой любой житель Швеции мог позвонить по определённому номеру, после чего его соединяли с другим случайным шведом. Всего таким образом было сделано более 128 тысяч звонков. К акции присоединился даже премьер-министр Швеции Стефан Лёвен. Реклама демонстрирует национальную особенность шведов, которая заключается в общительности. Аналогичный проект появился в Санкт-Петербурге в конце июня 2016 года.

  • Слайд 10

    t

  • Слайд 11

    Glass

    В номинацию Glass входит реклама, в которой рассказаны истории о гендерных отношениях в обществе. Победителем в этой категории стала реклама, продвигающая бренд чая BrookeBondRedLabel. Идея агентства MindshareMumbai состояла в создании музыкальной группы, состоящей только из трансгендеров. Серия видеоклипов с участием этой группы должна обратить внимание на проблемы людей, решивших изменить свой пол.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Grand Prix for Good

    Главный приз в номинации GrandPrixforGood получила серия фильмов «UnfairyTales» о детях сирийских беженцев, созданная для ЮНИСЕФ. Три ролика начинаются как волшебные сказки, но дальше сюжет принимает драматический поворот. Например, в одном из фильмов девочка остаётся среди моря одна в лодке, в которой она плыла вместе с другими беженцами.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке