Презентация на тему "Модели организации"

Презентация: Модели организации
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Модели организации" по менеджменту. Состоит из 21 слайда. Размер файла 1.85 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Модели организации
    Слайд 1

    Модели организации

    Выполнила: Долгих Марина 216-ГМУ.

  • Слайд 2

    Бюрократическая модель

    Говоря о технических преимуществах бюрократической системы, Вебер писал: «…совершенный механизм бюрократической организации по сравнению со всеми другими видами организации дает такие же преимущества, как и машина по сравнению с немеханизированными способами производства».

  • Слайд 3

    По Веберу, основными чертами “идеальной” бюрократической организации являются:

    1) разделение труда на основе функциональной специализации;

  • Слайд 4

    2) четкая иерархия власти

  • Слайд 5

    3) система правил, определяющих права и обязанности каждого члена организации;

  • Слайд 6

    4) система процедур, определяющих порядок действия во всех ситуациях, встречающихся в процессе функционирования организации;

  • Слайд 7

    5) игнорирование личных качеств во взаимоотношениях между сотрудниками организации;

  • Слайд 8

    6) отбор и выдвижение работников по их квалификации.

  • Слайд 9

    По существу, Вебер считал, что поведение отдельной личности непредсказуемо, часто эмоционально, не всегда разумно и иногда препятствует эффективной деятельности организации. Поэтому он выбрал в качестве идеальной модели бюрократической машины такую форму организации, в которой можно было бы свести к минимуму влияние капризов отдельной личности.

  • Слайд 10

    Он укрепил модель своего бюрократического механизма с помощью введения особой установленной власти общества, т.е. какой-то силы, которая узаконена обществом и “заставляет человека иногда делать то, что он не хочет делать”.

  • Слайд 11

    Неоклассическая модель

    Неоклассическая модель- модель поведения организации, построения с учетом возможностей человека, появилась как реакция на представления классической школы, проповедовавшей сугубо механистический и обезличенный подход.

  • Слайд 12

    Основные отличия теории:1) в выработке решений чаще принимает участие широкий круг сотрудников организации, а не только узкая группа на высшем уровне управления;

  • Слайд 13

    2) основной единицей организации является не индивидуум, а скорее группа, члены которой взаимодействуют с помощью личных контактов;

  • Слайд 14

    3) не только административная власть, а и взаимное доверие служит объединяющей силой организации;

  • Слайд 15

    4) руководитель- это скорее посредник для связи внутри группы и между группами, а не только представитель высшей власти;

  • Слайд 16

    5) необходимо увеличение ответственности членов организации, а не внешний контроль за результатами их работы.

  • Слайд 17

    Подход к организации с позиции человеческих отношений выдвинул на первый план концепцию организации как единой системы, охватывающей отдельные личности и неформальные группы и учитывающей отношения внутри группы и формальные взаимосвязи между членами организации. В сущности, эта школа вернула человеку то место в организации, которое традиционная школа так старательно пыталась у него отнять.

  • Слайд 18

    Профессиональная модель

    К организациям такого типа относятся институты и университеты, исследовательские организации и крупные лечебные учреждения, организации для проведения общественных работ и психиатрические больницы. Некоторые другие виды организаций можно определить как полупрофессиональные, поскольку они содержат значительный процент специалистов.

  • Слайд 19

    Профессиональные организации часто сталкиваются с противоречивыми требованиями.

  • Слайд 20

    В профессиональных организациях контроль осуществляется с помощью профессиональных норм и взаимодействия между коллегами по работе. В таких организациях также могут возникать серьезные конфликты между представителями административной власти и отдельными работниками, между профессиональными знаниями и их автономией.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке