Содержание
-
Курсовая работапо дисциплине: «Организация обслуживания»по теме: «Продажа гостиничных услуг»
-
Цели и Задачи
-
-
Объект и предмет
-
-
Актуальность
-
-
Теоритическая часть
-
Подходы к определению понятия «услуга».
-
-
-
-
-
Практическая часть
-
Общая характеристика услуг в гостинице «Восток»
-
Объектом исследования является гостиница «Восток», которая расположена по адресу: г. Тюмень, ул. Республики 159.Гостиница «Восток» — это реконструированный комплекс с элегантным интерьером и экстерьером, из окон которого открывается живописная панорама церкви, парка и фонтана. Удобная транспортная развязка, градообразующие, учебные и медицинские заведения области, исторические достопримечательности, парковая зона, кафе и кинотеатры
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
На мой взгляд, для более обширного продвижения своих услуг гостинице произвести следующие мероприятия: Установить дорожные знаки «гостиница» Пустить рекламу по региональному телевиденью Распространение буклетов с указанием информации об отели и предоставляемыми услугами с помощью промоутеров. Распространять визитки на ж\д вокзалах и аэропортах, ночных клубах и в больших магазинах, для того чтобы приезжие гости могли без проблем связаться с гостиницей. Придорожные щиты, рекламирующие логотип цепочки гостиниц Разместить рекламу на городских баннерах, растяжках на дороге с указанием гостиницы и ее услуг.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.