Презентация на тему "Организация стратегического контроля"

Презентация: Организация стратегического контроля
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация стратегического контроля" по менеджменту, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Организация стратегического контроля
    Слайд 1

    Организация стратегического контроля

  • Слайд 2

    Стратегический контроль - это деятельность по анализу выполнения маркетинговых задач, стратегии и программы фирмы.

  • Слайд 3

    Цель ревизии маркетинга - в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и возникающих проблем и в выдаче рекомендаций относительно плана перспективных и текущих действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы. 

  • Слайд 4

    Системы стратегического контроля - системы формального целеполагания контроля, наблюдения, оценок и обратной связи, которые обеспечивают менеджеров информацией о деятельности организации и необходимости корректирующих воздействий.

  • Слайд 5

    система контроля должна реализовать четыре ступени действий:

    - установление стандартов оценки функционирования, разрабатываемых одновременно со стратегией; - создание измерительной системы, которая покажет степень достижения целей, что является комплексной задачей, т. к. многие действия трудно оценить; - сравнение реального функционирования с установленными целями; - оценку результатов сравнения и выработка, при необходимости, корректирующих действий.

  • Слайд 6

    Типы систем контроля и их содержание

  • Слайд 7

    Стратегический выбор на функциональном, СЗХ и корпоративном уровнях естественным образом определяет структуру управления и системы контроля.

    Функциональный уровень Уровень СЗХ (отраслевого бизнеса) Система контроля на уровне корпорации

  • Слайд 8

    1. Типы структур управления и контроля для основных функцийдеятельности фирмы

  • Слайд 9

    2. Использование систем контроля при различных стратегиях

  • Слайд 10

    Стадии жизненного цикла СЗХ и типы контроля

  • Слайд 11

    Корпоративная стратегия и типы контроля

  • Слайд 12

    Сбалансированная система показателей эффективности предоставляет схему для перевода общей стратегии компании и термины операционного процесса

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Сбалансированная система показателей эффективности - стратегическая схема действий

  • Слайд 15

    Причинно-следственные связи четырех проекций ССП

  • Слайд 16

    Общие показатели, характерные для большинства компаний:

  • Слайд 17

    три дополнительные категории («soft») измерителей оперативной деятельности

    - потребительские перспективы - внутренние перспективы - инновационные перспективы и перспективы обучения

  • Слайд 18

    Главные стадии включают:

    1. Подготовка. 2. Решение - что измерять. 3. Окончание плана внедрения. 4. Внедрение системы. 5. Публикация результатов. 6. Использование результатов. 7. Пересмотр или ревизия системы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке