Содержание
-
Организация стратегического контроля
-
Стратегический контроль - это деятельность по анализу выполнения маркетинговых задач, стратегии и программы фирмы.
-
Цель ревизии маркетинга - в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и возникающих проблем и в выдаче рекомендаций относительно плана перспективных и текущих действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.
-
Системы стратегического контроля - системы формального целеполагания контроля, наблюдения, оценок и обратной связи, которые обеспечивают менеджеров информацией о деятельности организации и необходимости корректирующих воздействий.
-
система контроля должна реализовать четыре ступени действий:
- установление стандартов оценки функционирования, разрабатываемых одновременно со стратегией; - создание измерительной системы, которая покажет степень достижения целей, что является комплексной задачей, т. к. многие действия трудно оценить; - сравнение реального функционирования с установленными целями; - оценку результатов сравнения и выработка, при необходимости, корректирующих действий.
-
Типы систем контроля и их содержание
-
Стратегический выбор на функциональном, СЗХ и корпоративном уровнях естественным образом определяет структуру управления и системы контроля.
Функциональный уровень Уровень СЗХ (отраслевого бизнеса) Система контроля на уровне корпорации
-
1. Типы структур управления и контроля для основных функцийдеятельности фирмы
-
2. Использование систем контроля при различных стратегиях
-
Стадии жизненного цикла СЗХ и типы контроля
-
Корпоративная стратегия и типы контроля
-
Сбалансированная система показателей эффективности предоставляет схему для перевода общей стратегии компании и термины операционного процесса
-
-
Сбалансированная система показателей эффективности - стратегическая схема действий
-
Причинно-следственные связи четырех проекций ССП
-
Общие показатели, характерные для большинства компаний:
-
три дополнительные категории («soft») измерителей оперативной деятельности
- потребительские перспективы - внутренние перспективы - инновационные перспективы и перспективы обучения
-
Главные стадии включают:
1. Подготовка. 2. Решение - что измерять. 3. Окончание плана внедрения. 4. Внедрение системы. 5. Публикация результатов. 6. Использование результатов. 7. Пересмотр или ревизия системы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.