Содержание
-
Понятие и организация деловых переговоров
-
Деловые переговоры – процесс, участниками которого являются представители хотя бы двух сторон, уполномоченными осуществлять соответствующие деловые контакты и заключать договоры.
-
Предметы деловых переговоров:
Элементы профессиональной деятельности Проблемы, представляющие взаимный интерес Сглаживание возникших противоречий Налаживание контактов и организация взаимоотношений с партнёрами
-
Коммуникативная установка – определение социального и ролевого статуса участников общения, установление социально-речевого контакта.
-
Организация деловых переговоровЭтапы организации:
Подготовительный Основной заключительный
-
Подготовительный этап:
Решение организационных вопросов: Определение времени деловых переговоров Выбор места проведения Формирование количественного и качественного состава делегаций Сбор и обработка информации
-
Проработка основного содержания деловых переговоров: Постановка проблемы Определение интересов сторон Выработка общего подхода к деловым переговорам Составление необходимых документов и материалов
-
Основной этап:
Взаимное уточнение интересов, концепций и позиций Обсуждение выдвинутых положений, позиций Согласование позиций и выработка договорённости по каждому вопросу
-
Заключительный этап:
Выбор типа принимаемого решения: Компромисс Нахождение в ходе переговоров нового решения Ассиметричное решение Подписание уставных документов Анализ результатов Контроль над действиями участников деловых переговоров
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.