Содержание
-
Общая характеристика переговоров
-
Переговоры составляют значительную часть профессиональной деятельности многих специалистов разного уровня. В отличие от деловых бесед и совещаний, проводимых в учреждениях между его сотрудниками, деловые переговоры – это процесс, участники которого являются представителями хотя бы двух сторон (организаций, учреждений и т.п.), уполномоченными осуществлять соответствующие деловые контакты и заключать договора.
-
Переговоры
Переговоры – это процесс, в ходе которого две (или более) стороны, имеющие общие интересы, обсуждают предложения, касающиеся конкретных условий возможного соглашения. Переговоры в деловом общении – это процесс взаимодействия сторон с целью нахождения согласованного и устраивающего обе стороны решения вопроса.
-
Предметом деловых переговоров являются элементы профессиональной деятельности, проблемы, представляющие взаимный интерес, координация действий для уточнения средств выполнения ранее достигнутых соглашений, сглаживание возникших противоречий, конфликтных ситуаций, налаживание контактов и взаимоотношений с партнерами.
-
Функции переговоров
Поиск совместного решения проблемы Информационная Коммуникативная Регулятивная Пропагандистская Маскировочная
-
Стадии переговоров
Подготовка к переговорам; Переговорный процесс; Завершение переговоров и анализ их результатов.
-
Манипуляции при ведении переговоров
Наиболее распространенные манипуляции связаны: С давлением на собеседника. С действием по принципу «мягко стелет, да жестко спать» С использованием информационного давления С привлечением третьих лиц
-
Типичные ошибки участников переговоров
Иррациональная эскалация Постановка на якорь Референтное поведение Использование преимущественно легкодоступной информации Чрезмерная уверенность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.