Презентация на тему "Психологическое воздействие рекламы на сознание потребителей"

Презентация: Психологическое воздействие рекламы на сознание потребителей
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Психологическое воздействие рекламы на сознание потребителей" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Психологическое воздействие рекламы на сознание потребителей
    Слайд 1

    Психологическое воздействие рекламы на сознание потребителей

    Бабушкина Татьяна, Серегина Елизавета, Столпинская Лилия

  • Слайд 2

    По подсчетам ДжеральдаЗалтмана, профессора Гарвардской школы бизнеса, 95% наших мыслей и чувств происходит без участия сознания. Покупатели обычно не понимают или не могут правильно объяснить, почему они совершают покупки, а усилия, направленные на сбор этой информации путем опросов, не всегда являются эффективными.

  • Слайд 3

    Мощным инструментом конкурентной борьбы производителей (продавцов) за внимание и деньги потребителей товара является реклама. Реклама с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой стороны, сочетая свою информативность с убедительностью и внушением, оказывает на людей эмоционально-психическое воздействие.

  • Слайд 4

    человек склонен делать необдуманные, импульсивные покупки; реклама не меняет предпочтений человека, но при отсутствии в продаже желаемого товара покупатель взамен приобретет тот товар, который в данный момент рекламируется; когда человек видит товар, который готов и собирается купить, он перестает мигать, его дыхание замедляется, зрачки расширяются, взгляд становится расфокусированным.

  • Слайд 5

    Реклама компании «Hyundai»

  • Слайд 6

    В принятии решений важнейшую роль играют эмоции – будь то выбор ресторана, работы, хобби или спутника жизни. Это прекрасно знают маркетологи, пиарщики и все профессионалы из сфер коммуникации и продаж. Каждый день на людей обрушивается более 10000 рекламных сообщений, большинство из которых цепляет нас на эмоции, или, по крайней мере, пытается это сделать. Эмоциональные триггеры – это автоматические поведенческие реакции человека, возникающие в ответ на какое-либо событие.

  • Слайд 7

    Эмоциональные триггеры

    Этичные Неэтичные доверие ценность чувство принадлежности немедленные результаты индивидуальность страх жадность гордыня чувство вины

  • Слайд 8

    Страх

  • Слайд 9

    Жадность

  • Слайд 10

    Чувство вины

  • Слайд 11

    Гордыня

  • Слайд 12

    Доверие

  • Слайд 13

    Ценность

  • Слайд 14

    Чувство принадлежности

  • Слайд 15

    Немедленные результаты

  • Слайд 16

    Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда маркетологи поймут, как работает мозг покупателей, то они смогут получать гораздо большие результаты с меньшими затратами времени и сил.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке