Содержание
-
Психологическое воздействие рекламы на сознание потребителей
Бабушкина Татьяна, Серегина Елизавета, Столпинская Лилия
-
По подсчетам ДжеральдаЗалтмана, профессора Гарвардской школы бизнеса, 95% наших мыслей и чувств происходит без участия сознания. Покупатели обычно не понимают или не могут правильно объяснить, почему они совершают покупки, а усилия, направленные на сбор этой информации путем опросов, не всегда являются эффективными.
-
Мощным инструментом конкурентной борьбы производителей (продавцов) за внимание и деньги потребителей товара является реклама. Реклама с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой стороны, сочетая свою информативность с убедительностью и внушением, оказывает на людей эмоционально-психическое воздействие.
-
человек склонен делать необдуманные, импульсивные покупки; реклама не меняет предпочтений человека, но при отсутствии в продаже желаемого товара покупатель взамен приобретет тот товар, который в данный момент рекламируется; когда человек видит товар, который готов и собирается купить, он перестает мигать, его дыхание замедляется, зрачки расширяются, взгляд становится расфокусированным.
-
Реклама компании «Hyundai»
-
В принятии решений важнейшую роль играют эмоции – будь то выбор ресторана, работы, хобби или спутника жизни. Это прекрасно знают маркетологи, пиарщики и все профессионалы из сфер коммуникации и продаж. Каждый день на людей обрушивается более 10000 рекламных сообщений, большинство из которых цепляет нас на эмоции, или, по крайней мере, пытается это сделать. Эмоциональные триггеры – это автоматические поведенческие реакции человека, возникающие в ответ на какое-либо событие.
-
Эмоциональные триггеры
Этичные Неэтичные доверие ценность чувство принадлежности немедленные результаты индивидуальность страх жадность гордыня чувство вины
-
Страх
-
Жадность
-
Чувство вины
-
Гордыня
-
Доверие
-
Ценность
-
Чувство принадлежности
-
Немедленные результаты
-
Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда маркетологи поймут, как работает мозг покупателей, то они смогут получать гораздо большие результаты с меньшими затратами времени и сил.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.