Содержание
-
Рекламная кампания
Выполнил: Аксенов П. Проверил: Половинкин И. С.
-
Рекламная кампания или как обратитьВНИМАНИЕ туда,куда нужно нам
-
Классификации рекламных кампаний
По рынкам По используемым рекламным носителям По срокам По целям По территориальному охвату По интенсивности воздействия По целевой аудитории И т.д.
-
Ситуационный анализ▼Стратегическое планирование▼Разработка рекламной кампании▼Реализация рекламной кампании▼Анализ рекламной кампании▼Коррекция рекламной кампании
Этапы рекламной кампании
-
Разработка рекламной кампании
Проведение маркетинговых исследований Определение целевой аудитории Определение цели рекламной кампании
-
Разработать творческую стратегию Выбрать средства, места и сроки распространения рекламы Рассчитать смету затрат на рекламные мероприятия Определить реальные размеры денежных средств Разработать тексты Оценить эффективность
-
Правила оценки эффективности рекламы
Правило экономической эффективности- ROI (по рекламной кампании) = (Выручка(до)*Рентабельность — Выручка(после)*Рентабельность) / Рекламные расходы Правило точности и последовательности измерений Правило конвертации
-
Правило «наилучший-наихудший» Правило честного анализа
-
Минутка мемов
Один из основных вопросов рекламодателя: « Как это продать?» Сокращенно- КЭП Ответный же вопрос от потребителя рекламы: «Как это купить?»Сокращенно- КЭК
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.