Презентация на тему "Рекламная кампания"

Презентация: Рекламная кампания
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Рекламная кампания" для студентов в режиме онлайн. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Рекламная кампания
    Слайд 1

    Рекламная кампания

    Выполнил: Аксенов П. Проверил: Половинкин И. С.

  • Слайд 2

    Рекламная кампания или как обратитьВНИМАНИЕ туда,куда нужно нам

  • Слайд 3

    Классификации рекламных кампаний

    По рынкам По используемым рекламным носителям По срокам По целям По территориальному охвату По интенсивности воздействия По целевой аудитории И т.д.

  • Слайд 4

    Ситуационный анализ▼Стратегическое планирование▼Разработка рекламной кампании▼Реализация рекламной кампании▼Анализ рекламной кампании▼Коррекция рекламной кампании

    Этапы рекламной кампании

  • Слайд 5

    Разработка рекламной кампании

    Проведение маркетинговых исследований Определение целевой аудитории Определение цели рекламной кампании

  • Слайд 6

    Разработать творческую стратегию Выбрать средства, места и сроки распространения рекламы Рассчитать смету затрат на рекламные мероприятия Определить реальные размеры денежных средств Разработать тексты Оценить эффективность

  • Слайд 7

    Правила оценки эффективности рекламы

    Правило экономической эффективности- ROI (по рекламной кампании) = (Выручка(до)*Рентабельность — Выручка(после)*Рентабельность) / Рекламные расходы Правило точности и последовательности измерений Правило конвертации

  • Слайд 8

    Правило «наилучший-наихудший» Правило честного анализа

  • Слайд 9

    Минутка мемов

    Один из основных вопросов рекламодателя: « Как это продать?» Сокращенно- КЭП Ответный же вопрос от потребителя рекламы: «Как это купить?»Сокращенно- КЭК

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке