Презентация на тему "Роль менеджера в корпорации"

Презентация: Роль менеджера в корпорации
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Роль менеджера в корпорации"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль менеджера в корпорации
    Слайд 1

    Роль менеджера в корпорации

    Выполнили: Азматов Ильдар Костарева Анастасия

  • Слайд 2

    Менеджер - это член корпорации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи. Менеджеры являются ключевыми людьми в корпорации. Однако не все менеджеры играют одинаковую роль в корпорации, не все менеджеры занимают одинаковую позицию в корпорации, задачи, решаемые различными менеджерами, тоже не идентичны.

  • Слайд 3

    Корпорация не может существовать без менеджеров, и для этого существует ряд причин: менеджеры обеспечивают выполнение корпорацией его основного предназначения; менеджеры проектируют и устанавливают взаимодействие между отдельными операциями действиями, выполняемыми в корпорации; менеджеры разрабатывают стратегии поведения корпорации в изменяющемся окружении; менеджеры обеспечивают служение корпорации интересам тех лиц и учреждений, которые контролируют корпорацию; менеджеры являются основным информационным звеном связи корпорации с окружением; менеджеры несут формальную ответственность за результаты деятельности корпорации; менеджеры официально представляют корпорацию в церемониальных мероприятиях.

  • Слайд 4

    Содержание работы менеджера по Минцбергу

    Минцбергнаходит еще одну общую черту управленческой работы - роли руководителя. Роль, по его определению, является «набором определенных поведенческих правил, соответствующих конкретному учреждению или конкретной должности».

  • Слайд 5

    Роли менеджера по Минцбергу

  • Слайд 6

    Роли, связанные с принятием решений. 

    Менеджер определяет направление роста организации. При этом он изыскивает для этого возможности как внутри организации, так и за ее пределами; разрабатывает и запускает проекты по совершенствованию, приносящие изменения; контролирует разработку определенных проектов. Когда организация сталкивается с неожиданными нарушениями, менеджер отвечает за корректировочные действия. Он отвечает за распределение всевозможных ресурсов организации. Представляет организацию на всех значительных переговорах.

  • Слайд 7

    Информационные роли

    Менеджер собирает разнообразную информацию (в основном текущую) специализированного характера о внешней и внутренней среде организации, которую использует в интересах своего дела; выступает как нервный центр внутренней и внешней информации, поступающей в организацию. Распределяет полученную информацию в виде фактов и нормативных установок между подчиненными, разъясняет политику и основные цели организации. Передает информацию для внешних контактов организации относительно планов , политики, действий, результатов работы организации, действует как эксперт по вопросам данной отрасли.

  • Слайд 8

    Межличностные роли

    Менеджер – символический глава, в обязанности которого входит выполнение обычных обязанностей правового и социального характера. Отвечает за мотивацию и активизацию подчиненных на достижение целей организации, координирует их усилия, отвечает за набор, подготовку работников. Обеспечивает работу саморазвивающейся сети внешних контактов и источников информации, которые представляют информацию и оказывают услуги.Чтобы успешно выполнять перечисленные роли, менеджеры должны иметь специальные знания и обладать способностью использовать их в повседневной работе по управлению предприятием. Требования к их профессиональной компетенции можно условно разделить на две группы.

  • Слайд 9

    Требования

    Знания и умения выполнять профессиональную работу в управлении Требования включают: Умение обосновывать и принимать решения в ситуациях, для которых характерны высокая динамичность и неопределенность; Информированность по вопросам развития отрасли, в которой работает предприятие: состояние исследований, техники, технологии, конкуренции, динамики спроса на продукцию; Способность управлять ресурсами, прогнозировать и планировать работу предприятия, владение способами повышения эффективности управления;Умение использовать современную информационную технологию, средства коммуникации и связи. Способность менеджеров работать с людьми и управлять самими собой Требования включают: высокое чувство долга и преданность делу; честность в отношениях с людьми и доверие к партнерам; умение четко выражать свои мысли и убеждать; уважительное отношение к людям вне зависимости от их положения в организационной иерархии; способность быстро восстанавливать свои физические и душевные силы и критически оценивать собственную деятельность.

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке