Содержание
-
«Современные требования к рекламному тексту и копирайтингу»
Сообщение бизнес-тренера ПАРИ «Монитор» ИП Вейде М.Н. pptcloud.ru
-
Рекламный текст – основной элемент рекламоносителя.
Сущностные характеристики: Разновидность текста средств массовой коммуникации Способ воздействия на потребителя с целью изменения или укрепления положительного отношения к предмету рекламы Достижение эффекта за счёт средств убеждения и средств речевой образности
-
Рекламный текст – социальная антитетическая игра.
Конкурентный характер борьбы желаний потребителей купить - не покупать предмет рекламы после прочтения текста Одновременное присутствие рационального и эмоционального в содержании текста Массовый характер участия в игре потребителей – читателей рекламного текста Социальная значимость участия - неучастия в игре, доверия - отрицания содержания рекламного текста потребителями
-
Психологические особенности поведения российского потребителя при восприятии рекламного текста
Преобладание чувств над разумом, эмоционального над рациональным Привычка существовать без долгосрочного планирования жизни и карьеры, работать рывками, неумение экономить, проявлять осторожность, беречь себя и других Консерватизм поведения и привычек Взгляд на труд как тяжёлое бремя, надежда на счастливый случай, долготерпение Разложение трудовой морали, мозаичное («клиповое») массовое сознание; отсутствие уважения к собственности и закону, недоверие к власти и СМИ
-
Основные недостатки разработки рекламного текста
Информационная и художественно-смысловая перегрузка содержания Стандартные формулировки и приёмы написания Недооценка специфики бизнеса заказчика, особенностей рекламоносителей, их аудитории, неуважение к потребителю Агрессивность, назидательность, программирование потребительского поведения содержанием текста «Подгон» текста под запросы клиента
-
Копирайтинг – умение и навыки написания рекламных текстов
«Потребитель – не придурок ; это ваша жена. Вы оскорбляете ее интеллект, если полагаете, что простой слоган и несколько пустых прилагательных убедят ее что-то купить. Ей нужна вся информация о продукте, которую вы только можете ей дать». Дэвид Огилви «Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются.» Закон РФ «О рекламе», ст.5
-
Современные виды копирайтинга
Копирайтинг - это деятельность по разработке рекламных и имиджевых слоганов, девизов; по написанию рекламных и презентационных текстов. Рерайтинг – это переделка существующего текста: из исходного текста берется основная суть, и в текст могут добавляться новые мысли и суждения. Постинг – это процесс написания коротких сообщений (постов) на специально предназначенных для этого Интернет-ресурсах (форумы, блоги, гостевые книги, ссылки и пр.) Нейминг — это создание оригинального названия для компании, торговой марки, услуги и т.д., которое способствует легкому узнаванию и подчеркивает преимущества на фоне конкурентов Seo- копирайтинг – расширенная версия стандартного текста, рассчитанного не только на человека, но и на поисковые машины для продвижения сайта.
-
Современные особенности копирайтинга:
Маркетинговый аудит - знание современных «продающих» моментов текста Знания и личный опыт в рекламных продажах Способность передать сообщение заказчика скептичному потребителю Коммерческая эффективность рекламного сообщения как фактора роста продаж. «Стилистический слух» – умение говорить с целевой аудиторией на ее языке, использовать только те слова, которые ей понятны.
-
Современные качества копирайтера:
Ответственность перед рекламодателем Рекламное мышление - мышление «от клиента» (децентрация) Трудолюбие и обучаемость Знание новых технологий рекламного дела Творческие способности и коммерческий расчёт Личный опыт в рекламных продажах.
-
Медиа – Бриф – средство информационного обеспечения копирайтинга.
1.Название,цель,миссия и история фирмы 2.Сфера коммерческой деятельности фирмы 3.Преимущества и недостатки фирмы и её бизнеса 4.Конкуренты фирмы 5.Клиентура фирмы 6.Созданные ранее рекламные материалы фирмы 7. УТП / УКП фирмы
-
Алгоритмы копирайтинга
1. AIDA
-
2. АПОРТ (по М. Фортелю)
-
Техника «АПОРТ»Структурирование текста
1.Выделение базисной идеи текста рекламы. 2.Определение ключевых «продающих» моментов текста. 3.Формулирование вводной части текста так, чтобы заставить прочесть весь текст немедленно («хук» текста).
-
Техника «Апорт»Как заставить текст работать
- Используйте «ключевые слова» в заголовках - Лаконично формулируйте выгоды Вашего предложения, опишите каждый указанный пункт. Части текста озаглавьте оригинальными формулировками - это позволит быстро ознакомиться с сутью предложения, даст потребителю возможность самому распоряжаться временем, выбирая те части текста, которые ему необходимо изучить более внимательно. - Сопровождайте повествование актуальными для потребителя вопросами: столкнувшись с интересующим вопросом, он прочтёт и ответ. - Используйте глаголы настоящего времени, действительного залога: это придаёт тексту динамизм и помогает лёгкому восприятию
-
Информационные стратегии аргументации рекламного текста
1. «Пирамида»:
-
2. «Правило Гомера»:
-
3. «Избегание катастрофы»:
-
4. «Логический круг»:
-
«Десять заповедей рекламиста»:
Ты не артист, а продавец! Платят за результат, а не за самоутверждение! Работай мега-МОЗГАМИ, а не мега-БАКСАМИ! Побеждай на рынке, а не на конкурсе! Умей думать и чувствовать за клиента! Клиента в рекламе интересует только он сам! Рекламу воспринимают с презумпцией виновности! Оценивай рекламу в реальной среде! Не люби свою рекламу – сомневайся и тестируй! Не превращай творчество в «креатинизм»!
-
Интернет-ресурсы копирайтинга
Биржи готового контента и текстов (текстовые биржи): Advego,Textsale,Neotext eTXT.ru, Textbroker,J2J.ru Copylancer.ru, Xap.ru,SavePR Weblancer.ru,Postcash, КиберГетик
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.